LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

Ну а как же миллионы, которые играют в AAA? Они без интереса что ли играют?

Люди разные, и интересы у них разные. Кому-то достаточно крутого графона и многавзрываффнаикрани, чтобы стало «интересно». А кому-то подавай геймплей, какие-то интересные находки, и прочую блажь.

Ну это как какой-нибудь Дом 2 или Битву экстрасенсов — тоже ведь многие миллионы смотрели. Или до сих пор смотрят, не вникал. Но назовёшь ли ты их интересными, особенно в сравнении с настоящим кино?

Ну вот и тут как-то так же. Есть продукт массовый, он обычно сделан по одним и тем же лекалам, имеет крайне низкий порог вхождения, обладает красивой картинкой и, обычно, подходит для того, чтобы в пол-глаза с банкой пива нехотя тыкать «press X to win» (утрировано). Но есть и более увлечённые люди, которых подобное развлечение уже не торкает — им подавай более разнообразный геймплей, какой-нибудь (а может кому-то даже и лютейший) челлендж, что-нибудь новое, что может удивить и т.д. У такой аудитории «ширпотребные» продукты уже не вызывают особого интереса. А то, во что играют они — редко вызывают интерес у тех миллионов, что каждый год покупают очередную итерацию в давно выверенной франшизе от Electronic Arts или Ubisoft.

И это прекрасно, что сейчас (в отличие от, например, нулевых, то есть до «инди-бума», начавшегося примерно в 2011) геймдев может легко удовлетворить и тех и других. И даже любителей всякого совсем уж нишевого, интересного нескольким тысяч людей в мире в странном жанре — благодаря краудфандигну и подобные проекты можно окупить и вывести в прибыль, а сами геймперы останутся довольны, что и их «весьма специфичные вкусы» наконец удовлетворены. Мы живём в лучше время для видеоигр, чем когда-либо.

Исходная версия CrX, :

Ну а как же миллионы, которые играют в AAA? Они без интереса что ли играют?

Люди разные, и интересы у них разные. Кому-то достаточно крутого графона и многавзрываффнаикрани, чтобы стало «интересно». А кому-то подавай геймплей, какие-то интересные находки, и прочую блажь.

Ну это как какой-нибудь Дом 2 или Битву экстрасенсов — тоже ведь многие миллионы смотрели. Или до сих пор смотрят, не вникал. Но назовёшь ли ты их интересными, особенно в сравнении с настоящим кино?

Ну вот и тут как-то так же. Есть продукт массовый, он обычно сделан по одним и тем же лекалам, имеет крайне низкий порог вхождения, обладает красивой картинкой и, обычно, подходит для того, чтобы в пол-глаза с банкой пива нехотя тыкать «press X to win» (утрировано). Но есть и более увлечённые люди, которых подобное развлечение уже не торкает — им подавай более разнообразный геймплей, какой-нибудь (а может кому-то даже и лютейший) челлендж, что-нибудь новое, что может удивить и т.д. У такой аудитории «ширпотребные» продукты уже не вызывают особого интереса. А то, во что играют они — редко вызывают интерес у тех миллионов, что каждый год покупают очередную итерацию в давно выверенной франшизе от Electronic Arts или Ubisoft.