История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
mmx в fpu располагались, так что они не новые.
Ващет новые. Хотя бы потому что больше регистров x87 размером и потому что их можно напрямую адресовать, а не долбить сраный стек FPU.
То что компиляторы это не умеют (или не догадались) - это проблема компиляторов.
А есть ли профит от этого-то? Я бы хотел бенчи увидеть, где xmmX используются в качестве кэша для промежуточных значений, например.
Со временем оба этих аспекта ушли в прошлое, но взять и сделать вдруг 32 регистра вместо 8 и при этом сохранить везде преемственность и совместимость - весьма нетривиальная задача, поэтому вот сначала удвоили до 16, теперь видимо до 32.
До 16 их удвоили AMD, потому что херли бы нет-то. И проблемы почему-то не возникло. Т.е. софт скомпилированный под amd64 сразу стал использовать r8-15, потому что это вопрос компилятора. Благо, на асме никто давно не пишет. Вот так же будет с r16-31.
Как я и написал, сначала это будут гентушники и прочие собиратели дистров. Потом игруны подтянутся (куча игр уже без AVX не стартует). А потом и все остальные. Вопрос тривиальный: насколько тебе как разработчику или мейнтейнеру насрать на юзеров старого железа. И, ты не поверишь, но многим вот реально насрать.
Исходная версия hateyoufeel, :
mmx в fpu располагались, так что они не новые.
Ващет новые. Хотя бы потому что больше регистров x87 размером и потому что их можно напрямую адресовать, а не долбить сраный стек FPU.
То что компиляторы это не умеют (или не догадались) - это проблема компиляторов.
А есть ли профит от этого-то? Я бы хотел бенчи увидеть, где xmmX используются в качестве кэша для промежуточных значений, например.