LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление watchcat382, (текущая версия) :

Школьники не учатся

Они и в 80х не учились в большинстве своем,когда я сам школьником был. Старики рассказывали что вот в 50х-60х действительно тяга к знаниям была. А потом почему-то кончилась.

у ИИ спрашивают что делать.

Хуже что тогда в отличие от сейчас и спросить-то особо не у кого было.

надо же и уметь самостоятельно делать выводы.

У вас(и у меня тоже) профдеформация и вы преувеличиваете эту надобность. Как раз на бытовом уровне важнее умение держать нос по ветру и вовремя примазаться к какой-нибудь выгодной в денежном смысле теме. Причем чаще всего она будет достаточно примитивной,никакого особого образования не требующей. Много вы видели сильно разбогатевших профессоров? Вот и я мало видел. А вот торговцев чем угодно - много. И нет,этим «чем угодно» чаще всего был не какой-нибудь хайтек,а самые простые и от того наиболее востребованные вещи. Но даже если продавец торговал чем-нибудь высокотехнологичным,например компами,то ему для этого всё равно не требовалась научная степень в области микроэлектроники.

Процесс обучения и поиска информации ппц как важен молодым мозгам

Вопрос только в том,чему обучение и поиск какой информации. Чувствовать себя в обществе себе подобных как рыба в воде они вполне учатся. А вот те кто учится чему-то отвлеченому высокоинтеллектуальному - как правило становятся «ботаниками» и «задротами»,обреченными чаще всего на роль изгоев в современном обществе. Это где-то до середины прошлого века высокообразованных людей уважали на бытовом уровне. Сейчас в народе на них смотрят в лучшем случае как на эксцентричных чудаков,а в худшем - как на лохов-неудачников,у которых нет денег чтобы приобрести общепринятые материальные атрибуты успеха.

Исходная версия watchcat382, :

Школьники не учатся

Они и в 80х не учились в большинстве своем,когда я сам школьником был. Старики рассказывали что вот в 50х-60х действительно тяга к знаниям была. А потом почему-то кончилась.

у ИИ спрашивают что делать.

Хуже что тогда в отличие от сейчас и спросить-то особо не у кого было.

надо же и уметь самостоятельно делать выводы.

У вас(и у меня тоже) профдеформация и вы преувеличиваете эту надобность. Как раз на бытовом уровне важнее умение держать нос по ветру и вовремя примазаться к какой-нибудь выгодной в денежном смысле теме. Причем чаще всего на будет достаточно примитивной,никакого особого образования не требующей. Много вы видели сильно разбогатевших профессоров? Вот и я мало видел. А вот торговцев чем угодно - много. И нет,этим «чем угодно» чаще всего был не какой-нибудь хайтек,а самые простые и от того наиболее востребованные вещи. Но даже если продавец торговал чем-нибудь высокотехнологичным,например компами,то ему для этого всё равно не требовалась научная степень в области микроэлектроники.

Процесс обучения и поиска информации ппц как важен молодым мозгам

Вопрос только в том,чему обучение и поиск какой информации. Чувствовать себя в обществе себе подобных как рыба в воде они вполне учатся. А вот те кто учится чему-то отвлеченому высокоинтеллектуальному - как правило становятся «ботаниками» и «задротами»,обреченными чаще всего на роль изгоев в современном обществе. Это где-то до середины прошлого века высокообразованных людей уважали на бытовом уровне. Сейчас в народе на них смотрят в лучшем случае как на эксцентричных чудаков,а в худшем - как на лохов-неудачников,у которых нет денег чтобы приобрести общепринятые материальные атрибуты успеха.