LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление timdorohin, (текущая версия) :

Чтобы поиграть, нужно сначала жабьи политики настраивать. Как ты думаешь, сколько людей так делает? Лучше поиграть в майнтест, чем найти себе бесплатную работу с майнкрафтом.

Это не через политики делается, а самой прогой через instrumentation api или фильтром разрешенного кода при помощи ASM

Майнкрафт тут контрпример, я все ж говорю о скриптовом языке на замену Lua для MT

что-то из воображаемого мира, иди и напиши это API

Полноценное API модов на Java не слишком то и отличается от оного на Lua за исключением специфики самих языков и интеграции с ядром Minetest.

Я поднимал вопрос использования другого языка в качестве скриптового в Minetest несколько лет назад. Среди предложений были:

  • WASM runtime для любых языков которые в него могут компилироваться (идея понравилась но возможны проблемы с утечкой памяти)
  • С++ через Clang JIT (проблемы: память, сандбоксинг, жырнота компиля)
  • Java (жирнооооо)
  • C# (чуть менее жирно)

В итоге ни до чего не договорились.

UPD:

А зачем многопоток в майнтесте? Это излишество.

Сложные моды, в особенности моды на генерацию ландшафта и технические моды со всякими сетями питания и т.п.

Исправление timdorohin, :

Чтобы поиграть, нужно сначала жабьи политики настраивать. Как ты думаешь, сколько людей так делает? Лучше поиграть в майнтест, чем найти себе бесплатную работу с майнкрафтом.

Это не через политики делается, а самой прогой через instrumentation api или фильтром разрешенного кода при помощи ASM

Майнкрафт тут контрпример, я все ж говорю о скриптовом языке на замену Lua для MT

что-то из воображаемого мира, иди и напиши это API

Полноценное API модов на Java не слишком то и отличается от оного на Lua за исключением специфики самих языков и интеграции с ядром Minetest.

Я поднимал вопрос использования другого языка в качестве скриптового в Minetest несколько лет назад. Среди предложений были:

  • WASM runtime для любых языков которые в него могут компилироваться (идея понравилась но возможны проблемы с утечкой памяти)
  • С++ через Clang JIT (проблемы: память, сандбоксинг, жырнота компиля)
  • Java (жирнооооо)
  • C# (чуть менее жирно)

В итоге ни до чего не договорились.

Исправление timdorohin, :

Чтобы поиграть, нужно сначала жабьи политики настраивать. Как ты думаешь, сколько людей так делает? Лучше поиграть в майнтест, чем найти себе бесплатную работу с майнкрафтом.

Это не через политики делается, а самой прогой через instrumentation api или фильтром разрешенного кода при помощи ASM

Майнкрафт тут контрпример, я все ж говорю о скриптовом языке на замену Lua для MT

что-то из воображаемого мира, иди и напиши это API

Полноценное API модов на Java не слишком то и отличается от оного на Lua за исключением специфики самих языков и интеграции с ядром Minetest.

Я поднимал вопрос использования другого языка в качестве скриптового в Minetest несколько лет назад. Среди предложений были:

  • WASM runtime для любых языков которые в него могут компилироваться (идея понравилась но возможны проблемы с утечкой памяти)
  • С++ через Clang JIT (проблемы: память, сандбоксинг)
  • Java (жирнооооо)
  • C# (чуть менее жирно)

В итоге ни до чего не договорились.

Исходная версия timdorohin, :

Чтобы поиграть, нужно сначала жабьи политики настраивать. Как ты думаешь, сколько людей так делает? Лучше поиграть в майнтест, чем найти себе бесплатную работу с майнкрафтом.

Это не через политики делается, а самой прогой через instrumentation api или фильтром разрешенного кода при помощи ASM Майнкрафт тут контрпример, я все ж говорю о скриптовом языке на замену Lua для MT

что-то из воображаемого мира, иди и напиши это API

Полноценное API модов на Java не слишком то и отличается от оного на Lua за исключением специфики самих языков и интеграции с ядром Minetest.

Я поднимал вопрос использования другого языка в качестве скриптового в Minetest несколько лет назад. Среди предложений были:

  • WASM runtime для любых языков которые в него могут компилироваться (идея понравилась но возможны проблемы с утечкой памяти)
  • С++ через Clang JIT (проблемы: память, сандбоксинг)
  • Java (жирнооооо)
  • C# (чуть менее жирно)

В итоге ни до чего не договорились.