История изменений
Исправление timdorohin, (текущая версия) :
Чтобы поиграть, нужно сначала жабьи политики настраивать. Как ты думаешь, сколько людей так делает? Лучше поиграть в майнтест, чем найти себе бесплатную работу с майнкрафтом.
Это не через политики делается, а самой прогой через instrumentation api или фильтром разрешенного кода при помощи ASM
Майнкрафт тут контрпример, я все ж говорю о скриптовом языке на замену Lua для MT
что-то из воображаемого мира, иди и напиши это API
Полноценное API модов на Java не слишком то и отличается от оного на Lua за исключением специфики самих языков и интеграции с ядром Minetest.
Я поднимал вопрос использования другого языка в качестве скриптового в Minetest несколько лет назад. Среди предложений были:
- WASM runtime для любых языков которые в него могут компилироваться (идея понравилась но возможны проблемы с утечкой памяти)
- С++ через Clang JIT (проблемы: память, сандбоксинг, жырнота компиля)
- Java (жирнооооо)
- C# (чуть менее жирно)
В итоге ни до чего не договорились.
UPD:
А зачем многопоток в майнтесте? Это излишество.
Сложные моды, в особенности моды на генерацию ландшафта и технические моды со всякими сетями питания и т.п.
Исправление timdorohin, :
Чтобы поиграть, нужно сначала жабьи политики настраивать. Как ты думаешь, сколько людей так делает? Лучше поиграть в майнтест, чем найти себе бесплатную работу с майнкрафтом.
Это не через политики делается, а самой прогой через instrumentation api или фильтром разрешенного кода при помощи ASM
Майнкрафт тут контрпример, я все ж говорю о скриптовом языке на замену Lua для MT
что-то из воображаемого мира, иди и напиши это API
Полноценное API модов на Java не слишком то и отличается от оного на Lua за исключением специфики самих языков и интеграции с ядром Minetest.
Я поднимал вопрос использования другого языка в качестве скриптового в Minetest несколько лет назад. Среди предложений были:
- WASM runtime для любых языков которые в него могут компилироваться (идея понравилась но возможны проблемы с утечкой памяти)
- С++ через Clang JIT (проблемы: память, сандбоксинг, жырнота компиля)
- Java (жирнооооо)
- C# (чуть менее жирно)
В итоге ни до чего не договорились.
Исправление timdorohin, :
Чтобы поиграть, нужно сначала жабьи политики настраивать. Как ты думаешь, сколько людей так делает? Лучше поиграть в майнтест, чем найти себе бесплатную работу с майнкрафтом.
Это не через политики делается, а самой прогой через instrumentation api или фильтром разрешенного кода при помощи ASM
Майнкрафт тут контрпример, я все ж говорю о скриптовом языке на замену Lua для MT
что-то из воображаемого мира, иди и напиши это API
Полноценное API модов на Java не слишком то и отличается от оного на Lua за исключением специфики самих языков и интеграции с ядром Minetest.
Я поднимал вопрос использования другого языка в качестве скриптового в Minetest несколько лет назад. Среди предложений были:
- WASM runtime для любых языков которые в него могут компилироваться (идея понравилась но возможны проблемы с утечкой памяти)
- С++ через Clang JIT (проблемы: память, сандбоксинг)
- Java (жирнооооо)
- C# (чуть менее жирно)
В итоге ни до чего не договорились.
Исходная версия timdorohin, :
Чтобы поиграть, нужно сначала жабьи политики настраивать. Как ты думаешь, сколько людей так делает? Лучше поиграть в майнтест, чем найти себе бесплатную работу с майнкрафтом.
Это не через политики делается, а самой прогой через instrumentation api или фильтром разрешенного кода при помощи ASM Майнкрафт тут контрпример, я все ж говорю о скриптовом языке на замену Lua для MT
что-то из воображаемого мира, иди и напиши это API
Полноценное API модов на Java не слишком то и отличается от оного на Lua за исключением специфики самих языков и интеграции с ядром Minetest.
Я поднимал вопрос использования другого языка в качестве скриптового в Minetest несколько лет назад. Среди предложений были:
- WASM runtime для любых языков которые в него могут компилироваться (идея понравилась но возможны проблемы с утечкой памяти)
- С++ через Clang JIT (проблемы: память, сандбоксинг)
- Java (жирнооооо)
- C# (чуть менее жирно)
В итоге ни до чего не договорились.