LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alexmaru, (текущая версия) :

ну вот там по какой-то причине вылезает вверх у интела «Asset Compression» и «Ray Tracer».

Для Ray Tracer они берут «Blender BMW scene using a custom ray tracer built with the Intel Embree ray tracing library», а для Assetoв - «workload compresses 3D textural and geometric asset … bc7enc for its BC7 and DXTC implementations and Arm ASTC Encoder for its ASTC implementation».

Короче, некоторая нечестность есть, в обе стороны.

вот бумаги: https://www.geekbench.com/doc/geekbench6-benchmark-internals.pdf

Исходная версия alexmaru, :

ну вот там по какой-то причине вылезает вверх у интела «Asset Compression» и «Ray Tracer».

Для Ray Tracer они берут «Blender BMW scene using a custom ray tracer built with the Intel Embree ray tracing library», а для Assetoв - «workload compresses 3D textural and geometric asset … bc7enc for its BC7 and DXTC implementations and Arm ASTC Encoder for its ASTC implementation».

Короче, некоторая нечестность есть, в обе стороны.