История изменений
Исправление alexmaru, (текущая версия) :
ну вот там по какой-то причине вылезает вверх у интела «Asset Compression» и «Ray Tracer».
Для Ray Tracer они берут «Blender BMW scene using a custom ray tracer built with the Intel Embree ray tracing library», а для Assetoв - «workload compresses 3D textural and geometric asset … bc7enc for its BC7 and DXTC implementations and Arm ASTC Encoder for its ASTC implementation».
Короче, некоторая нечестность есть, в обе стороны.
вот бумаги: https://www.geekbench.com/doc/geekbench6-benchmark-internals.pdf
Исходная версия alexmaru, :
ну вот там по какой-то причине вылезает вверх у интела «Asset Compression» и «Ray Tracer».
Для Ray Tracer они берут «Blender BMW scene using a custom ray tracer built with the Intel Embree ray tracing library», а для Assetoв - «workload compresses 3D textural and geometric asset … bc7enc for its BC7 and DXTC implementations and Arm ASTC Encoder for its ASTC implementation».
Короче, некоторая нечестность есть, в обе стороны.