LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Manhunt, (текущая версия) :

Железо дырявое, словно дуршлаг.

Приведи пример.

Я пришел к этому заключению после прочтения книги «умный дизайн» за авторством Джеффа Джонсона. Книга про то, как надо проектировать графические интерфейсы программ, чтобы пользователь в них не терялся. Для этого описаны ограничения (и иногда примеры, что получается, когда ограничение не соблюдаешь) человеческого восприятия. Божечки, какое же оно оказывается неполноценное и угребищное, просто костылина какая-то! И вот под эти ограничения надо целенеправленно, осознанно проектировать, чтобы угрёбище не порвалась, когда ему предъявят UI. Забавно было после прочтения понять, что живешь с этим, и не замечаешь, не задумываешься даже - а оно реально так и есть!

Если даже визуальное восприятие простых в общем-то вещей так затруднено, то всё остальное мышление - тем более конструкция из скотча и палок.

Пересказывать книжку на форуме мне лениво, сорян.

Могу ещё привести пример оторванности человеческой нервной системы от реальности. Когда смотришь хороший боевик, как там актеры залихвацки убивают друг друга, в кровь выбрасывается адреналин, сердцебиение учащается. Почему так происходит? А потому, что мозг не понимает, что это всё понарошку было, на съемочной площадке 10 лет назад, и готовит твое тело к реальному бою на выживание, здесь и сейчас. Неадкеват полнейший! Полностью аналогичная тема - с порнухой. Человеку показывают на экране готовую к соитию самку, и его мозг выделяет гормоны, возбуждение, эрекция, давай скорее оставлять потомство! Сидя наедине с экраном, бгг. Если это не угребищный дуршлаг, то что это тогда?

Исходная версия Manhunt, :

Железо дырявое, словно дуршлаг.

Приведи пример.

Я пришел к этому заключению после прочтения книги «умный дизайн» за авторством Джеффа Джонсона. Книга про то, как надо проектировать графические интерфейсы программ, чтобы пользователь в них не терялся. Для этого описаны ограничения (и иногда примеры, что получается, когда ограничение не соблюдаешь) человеческого восприятия. Божечки, какое же оно оказывается неполноценное и угребищное, просто костылина какая-то! И вот под эти ограничения надо целенеправленно, осознанно проектировать, чтобы угрёбище не порвалась, когда ему предъявят UI. Забавно было после прочтения понять, что живешь с этим, и не замечаешь, не задумываешься даже - а оно реально так и есть!

Если даже визуальное восприятие простых в общем-то вещей так затруднено, то всё остальное мышление - тем более конструкция из скотча и палок.

Пересказывать книжку на форуме мне лениво, сорян.

Могу ещё привести пример оторванности человеческой нервной системы от реальности. Когда смотришь хороший боевик, как там актеры залихвацки убивают друг друга, в кровь выбрасывается адреналин, сердцебиение учащается. Почему так происходит? А потому, что мозг не понимает, что это всё понарошку было, на съемочной площадке 10 лет назад, и готовит твое тело к реальному бою на выживание. Неадкеват полнейший! Полностью аналогичная тема - с порнухой. Человеку показывают на экране готовую к соитию самку, и его мозг выделяет гормоны, возбуждение, эрекция, давай скорее оставлять потомство! Сидя наедине с экраном, бгг. Если это не угребищный дуршлаг, то что это тогда?