LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление vbr, (текущая версия) :

У тебя превратное понимание клиент-серверной модели. Мне никто не мешает зайти на github codespaces в столь нелюбимом тобой браузере, и писать своё ПО там. Деплоить через github actions и в соседнем табе смотреть на результат. И всё это будет через «тонкий клиент».

Более того, на «тонком клиенте» ничего не мешает иметь RTX 4090, которая будет использоваться через WebGPU, запуская AAA-игру в третьем табе. Это, конечно, пока не наступило, но технологии приближаются. А в четвёртом табе будет локально работать виртуальная машина (см. jslinux.org), использующая локально установленный SSD на 4 терабайта и раздающая торренты, и всё это посредством браузера.

Браузер это модель распространения ПО. По-настоящему кроссплатформенная. Не лишённая недостатков, но лучшая из доступного.

STM32 чем прошивать будешь и компилять, если у твоего ПК даже портов не будет и прочего, ибо зачем? Будешь прошивать в облаке и микрухи тебе по почте пришлют потом :D

Прошивать буду через USB программатор (USB-то будет), работающий через WebUSB. А компилирует пускай облако, да, оно железное и большое.

Исправление vbr, :

У тебя превратное понимание клиент-серверной модели. Мне никто не мешает зайти на github codespaces в столь нелюбимом тобой браузере, и писать своё ПО там. Деплоить через github actions и в соседнем табе смотреть на результат. И всё это будет через «тонкий клиент».

Более того, на «тонком клиенте» ничего не мешает иметь RTX 4090, которая будет использоваться через WebGPU, запуская AAA-игру в третьем табе. Это, конечно, пока не наступило, но технологии приближаются. А в четвёртом табе будет локально работать виртуальная машина (см. jslinux.org), использующая локально установленный SSD на 4 терабайта и раздающая торренты, и всё это посредством браузера.

Браузер это модель распространения ПО. По-настоящему кроссплатформенная. Не лишённая недостатков, но лучшая из доступного.

STM32 чем прошивать будешь и компилять, если у твоего ПК даже портов не будет и прочего, ибо зачем? Будешь прошивать в облаке и микрухи тебе по почте пришлют потом :D

Прошивать буду через USB-Serial переходник (USB-то будет), работающий через WebSerial. А компилирует пускай облако, да, оно железное и большое.

Исходная версия vbr, :

У тебя превратное понимание клиент-серверной модели. Мне никто не мешает зайти на github codespaces в столь нелюбимом тобой браузере, и писать своё ПО там. Деплоить через github actions и в соседнем табе смотреть на результат. И всё это будет через «тонкий клиент».

Более того, на «тонком клиенте» ничего не мешает иметь RTX 4090, которая будет использоваться через WebGPU, запуская AAA-игру в третьем табе. Это, конечно, пока не наступило, но технологии приближаются. А в четвёртом табе будет локально работать виртуальная машина (см. jslinux.org), использующая локально установленный SSD на 4 терабайта и раздающая торренты, и всё это посредством браузера.

Браузер это модель распространения ПО. По-настоящему кроссплатформенная. Не лишённая недостатков, но лучшая из доступного.