LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

Я бы лучше поспорил о PCM (Pulse-Code Modulation) против DSD (Direct Stream Digital). Похоже на то, что Ди-Эс-Ди побеждает за счёт меньшего количества радиоэлементов в цифро-аналоговом преобразователе и, соответственно, меньшего внесения нелинейных искажений в изначальный звук.

Проблема в том, что пишется большая часть музыки всё равно в PCM. Перегонять её в DSD несколько странно. Даже если изначально было 32 бита и 192 кГц. Другое дело — на студии писать в DSD (а уже потом для конечного слушателя перегонять в PCM или оставлять как есть) — но это не к юзерам вопрос, а к студиям (в меньшей степени к музыкантам). По-моему, по крайней мере на данном этапе тоже как-то не особо целесообразно: слишком много имеющегося оборудования и софта заточены под PCM.

Ну помимо студий ещё оцифровок с мастер-лент это касается, для музыки, которая в аналоге записана.

Исходная версия CrX, :

Я бы лучше поспорил о PCM (Pulse-Code Modulation) против DSD (Direct Stream Digital). Похоже на то, что Ди-Эс-Ди побеждает за счёт меньшего количества радиоэлементов в цифро-аналоговом преобразователе и, соответственно, меньшего внесения нелинейных искажений в изначальный звук.

Проблема в том, что пишется большая часть музыки всё равно в PCM. Перегонять её в DSD несколько странно. Даже если изначально было 32 бита и 192 кГц. Другое дело — на студии писать в DSD (а уже потом для конечного слушателя перегонять в PCM или оставлять как есть) — но это не к юзерам вопрос, а к студиям (в меньшей степени к музыкантам). По-моему, по крайней мере на данном этапе тоже как-то не особо целесообразно: слишком много имеющегося оборудования и софта заточены под PCM.