LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lesopilorama, (текущая версия) :

На низких битрейтах Opus выигрывает у AAC. Поэтому есть большой смысл использовать его для кодирования, например, подкастов и прочей всякой речи, или даже звуковых эффектов, например, в играх — где такое точное сохранение звука не так важно, как для музыки.

Например, обычная речь в Opus вполне сносно звучит даже при 64 kbps, у mp3 в этом случае всё совсем плохо.

На самом деле OPUS - это два кодека в одном.

  1. LPC-based SILK algorithm – «речевой»
  2. lower-latency MDCT-based CELT algorithm – «музыкальный»

До какого-то битрейта работает только (1), потом вместе, потом только (2).

Речь в OPUS на 25 kpbs уже звучит вполне зашибенно.

Исходная версия lesopilorama, :

На низких битрейтах Opus выигрывает у AAC. Поэтому есть большой смысл использовать его для кодирования, например, подкастов и прочей всякой речи, или даже звуковых эффектов, например, в играх — где такое точное сохранение звука не так важно, как для музыки.

Например, обычная речь в Opus вполне сносно звучит даже при 64 kbps, у mp3 в этом случае всё совсем плохо.

На самом деле OPUS - это два кодека в одном.

  1. LPC-based SILK algorithm
  2. lower-latency MDCT-based CELT algorithm

До какого-то битрейта работает только (1), потом вместе, потом только (2).

Речь в OPUS на 25 kpbs уже звучит вполне зашибенно.