LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление zg, (текущая версия) :

Пожалуйста, не перевирайте мои слова.

И ведь это вы писали Ну а зачем было лететь на Луну?

Я говорил про конкретные полёты, а вы спросили: «А как же их «получить» если ничего не делать?» То есть именно вы мои слова и переврали, на что я и отреагировал соответствующим вопросом.

Они стали коммерчески выгодными и уже много частных компании выводят грузы в космос получая прибыль на этом и без всяких гос денег.

Это принципиальное изменение.

Это принципиальное изменение никак не связано с программой Апполон.

Ведь совсем недавно для этого приходилось напрягаться целому государству.

А теперь один частник запускает с прибылью больше ракет чем все гос конторы мира вместе взятые и делает год рекордным по количеству запусков.

Этот частник получил доступ к космическим технологиям и инфраструктуре государства. И то и другое было создано вовсе не за счёт полётов человека на Луну.

Когда нибудь тоже самое произойдет и с полетами на Луну и на Марс.

Но те, кто будет изгаляться с «Ну а зачем было лететь на Луну?», будет сидеть без этих полетов.

Когда нибудь наступит коммунизм. Программа Апполон была закрыта за ненадобностью. Полёты человека на Луну так и не стали хоть кому нибудь нужными. Технологии этих полётов не только не развивались после этого, но даже были частично утеряны. Но Илон Маск грезет Марсом и его космонавты уже летают в сапогах. При этом мы ничего не слышим от него по поводу ядерных двигателей и других принципиально новых технологий пилотируемой космонавтики. То есть полёт на Марс, если и состоится, то с использованием технологий середины прошлого века. Разница будет лишь в современной элементной базе, например в современной электронике. В итоге получим новые понты, новые теории заговора «а были ли американцы на Марсе?» и новое неминуемой забвение таких полётов. Как это произошло с программой Апполон.

Мы ведь все помним что «русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска» в то время как китайцы сделали уже несколько копий Фалкон 9.

Разве он канадский? Он южноафриканский. Я не русский, поэтому сравнивать меня с русскими инженерами не стоит. Маск занимается коммерцией под покровительством государства и определённой части политической элиты. На сколько я знаю он сам не инженер и его компания Спейс Икс не разработала ни одной принципиально новой технологии. Да, Фалкон летает немного иначе, но исключительно за счёт уже существующих технологий в области современной электроники, позволяющей управлять возвратом ступени. У него нет принципиально новых двигателей или каких-то иных принципиально новых технологий. Тот факт, что китайцы копируют его Фалкон лишь подтверждает мои слова. То же самое и с его Теслой. Старые технологии в новой обёртке. К тому же у электромобилей нет будущего и сейчас они продвигаются искусственной за счёт налогообложения обычных автомобилей и зелёного террора (все эти Евро-6/7…) и даже так продвигаются не очень хорошо.

И за чем дело стало?

За этими самыми ядерными двигателями и прочими принципиально новыми технологиями, которых нет и разработкой которых не занимаются или делают это несерьёзно.

Исправление zg, :

Пожалуйста, не перевирайте мои слова.

И ведь это вы писали Ну а зачем было лететь на Луну?

Я говорил про конкретные полёты, а вы спросили: «А как же их «получить» если ничего не делать?» То есть именно вы мои слова и переврали, на что я и отреагировал соответствующим вопросом.

Они стали коммерчески выгодными и уже много частных компании выводят грузы в космос получая прибыль на этом и без всяких гос денег.

Это принципиальное изменение.

Это принципиальное изменение никак не связано с программой Апполон.

Ведь совсем недавно для этого приходилось напрягаться целому государству.

А теперь один частник запускает с прибылью больше ракет чем все гос конторы мира вместе взятые и делает год рекордным по количеству запусков.

Этот частник получил доступ к космическим технологиям и инфраструктуре государства. И то и другое было создано вовсе не за счёт полётов человека на Луну.

Когда нибудь тоже самое произойдет и с полетами на Луну и на Марс.

Но те, кто будет изгаляться с «Ну а зачем было лететь на Луну?», будет сидеть без этих полетов.

Когда нибудь наступит коммунизм. Программа Апполон была закрыта за ненадобностью. Полёты человека на Луну так и не стали хоть кому нибудь нужными. Технологии этих полётов не только не развивались после этого, но даже были частично утеряны. Но Илон Маск грезет Марсом и его космонавты уже летают в сапогах. При этом мы ничего не слышим от него по поводу ядерных двигателей и других принципиально новых технологий пилотируемой космонавтики. То есть полёт на Марс, если и состоится, то с использованием технологий середины прошлого века. Разница будет лишь в современной элементной базе, например в современной электронике. В итоге получим новые понты, новые теории заговора «а были ли американцы на Марсе?» и новое неминуемой забвение таких полётов. Как это произошло с программой Апполон.

Мы ведь все помним что «русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска» в то время как китайцы сделали уже несколько копий Фалкон 9.

Разве он канадский? Он южноафриканский. Я не русский, поэтому сравнивать меня с русскими инженерами не стоит. Маск занимается коммерцией под покровительством государства и определённой части политической элиты. На сколько я знаю он сам не инженер и его компания Спейс Икс не разработала ни одной принципиально новой технологии. Да, Фалкон летает немного иначе, но исключительно за счёт уже существующих технологий в области современной электроники, позволяющей управлять возвратом ступени. У него нет принципиально новых двигателей или каких-то иных принципиально новых технологий. Тот факт, что китайцы копируют его Фалкон лишь подтверждает мои слова. То же самое и с его Теслой. Старые технологии в новой обёртке. К тому же у электромобилей нет будущего и сейчас они продвигаются искусственной за счёт налогообложения обычных автомобилей и даже так продвигаются не очень хорошо.

И за чем дело стало?

За этими самыми ядерными двигателями и прочими принципиально новыми технологиями, которых нет и разработкой которых не занимаются или делают это несерьёзно.

Исходная версия zg, :

Пожалуйста, не перевирайте мои слова.

И ведь это вы писали Ну а зачем было лететь на Луну?

Я говорил про конкретные полёты, а вы спросили: «А как же их «получить» если ничего не делать?» То есть именно вы мои слова и переврали, на что я и отреагировал соответствующим вопросо.

Они стали коммерчески выгодными и уже много частных компании выводят грузы в космос получая прибыль на этом и без всяких гос денег.

Это принципиальное изменение.

Это принципиальное изменение никак не связано с программой Апполон.

Ведь совсем недавно для этого приходилось напрягаться целому государству.

А теперь один частник запускает с прибылью больше ракет чем все гос конторы мира вместе взятые и делает год рекордным по количеству запусков.

Этот частник получил доступ к космическим технологиям и инфраструктуре государства. И то и другое было создано вовсе не за счёт полётов человека на Луну.

Когда нибудь тоже самое произойдет и с полетами на Луну и на Марс.

Но те, кто будет изгаляться с «Ну а зачем было лететь на Луну?», будет сидеть без этих полетов.

Когда нибудь наступит коммунизм. Программа Апполон была закрыта за ненадобностью. Полёты человека на Луну так и не стали хоть кому нибудь нужными. Технологии этих полётов не только не развивались после этого, но даже были частично утеряны. Но Илон Маск грезет Марсом и его космонавты уже летают в сапогах. При этом мы ничего не слышим от него по поводу ядерных двигателей и других принципиально новых технологий пилотируемой космонавтики. То есть полёт на Марс, если и состоится, то с использованием технологий середины прошлого века. Разница будет лишь в современной элементной базе, например в современной электронике. В итоге получим новые понты, новые теории заговора «а были ли американцы на Марсе?» и новое неминуемой забвение таких полётов. Как это произошло с программой Апполон.

Мы ведь все помним что «русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска» в то время как китайцы сделали уже несколько копий Фалкон 9.

Разве он канадский? Он южноафриканский. Я не русский, поэтому сравнивать меня с русскими инженерами не стоит. Маск занимается коммерцией под покровительством государства и определённой части политической элиты. На сколько я знаю он сам не инженер и его компания Спейс Икс не разработала ни одной принципиально новой технологии. Да, Фалкон летает немного иначе, но исключительно за счёт уже существующих технологий в области современной электроники, позволяющей управлять возвратом ступени. У него нет принципиально новых двигателей или каких-то иных принципиально новых технологий. Тот факт, что китайцы копируют его Фалкон лишь подтверждает мои слова. То же самое и с его Теслой. Старые технологии в новой обёртке. К тому же у электромобилей нет будущего и сейчас они продвигаются искусственной за счёт налогообложения обычных автомобилей и даже так продвигаются не очень хорошо.

И за чем дело стало?

За этими самыми ядерными двигателями и прочими принципиально новыми технологиями, которых нет и разработкой которых не занимаются или делают это несерьёзно.