История изменений
Исправление X512, (текущая версия) :
Одно только бипедальное хождение дорогое и энергозатратное.
Эта проблема уже решена. Есть уже готовые роботы Boston Dynamics, Tesla, Honda, HRP-4 и т.д.. Их текущая дороговизна обоснована малыми партиями производства.
потребуются очень мощные аккумуляторы
Можно сделать два отсека для аккумуляторов, так что сам робот может себе устанавливать аккумулятор с зарядной станции, при этом в это время работая от второго аккумулятора.
потенциальную опасность такого устройства, ему ещё и техосмотр понадобится явно не реже, чем автомобилю. И страховка, видимо, тоже.
Многотонная железяка, движущаяся со скоростью 80 км/ч намного опаснее чем гуманоидный робот. Робот вряд-ли убьёт человека в случае поломки или сбоя.
Автомобилю также требуется намного больше энергии, чем роботу.
Исходная версия X512, :
Одно только бипедальное хождение дорогое и энергозатратное.
Эта проблема уже решена. Есть уже готовые роботы Boston Dynamics, Tesla, Honda, HRP-4 и т.д.. Их текущая дороговизна обоснована малыми партиями производства.
потребуются очень мощные аккумуляторы
Можно сделать два отсека для аккумуляторов, так что сам робот может себе устанавливать аккумулятор с зарядной станции, при этом в это время работая от второго аккумулятора.
потенциальную опасность такого устройства, ему ещё и техосмотр понадобится явно не реже, чем автомобилю. И страховка, видимо, тоже.
Многотонная железяка, движущаяся со скоростью 80 км/ч намного опаснее чем гуманоидный робот. Робот вряд-ли убьёт человека в случае поломки или сбоя.