История изменений
Исправление vbr, (текущая версия) :
Фундаментальный недостаток бензиновых двигателей в том, что нефть банально заканчивается. Электричество уже здесь и сейчас дешевле бензина практически везде. И дальше лучше не будет.
Я не знаю, о каком фундаментальном недостатке EV ты говоришь. Лично я вижу ровно один фундаментальный недостаток - относительно небольшой пробег и отсутствие возможности быстро зарядить машину, если не считать странноватые решения вроде заменяемой батареи. Но этот недостаток - он совсем не критичный для подавляющего большинства людей. Уже сегодня пробег в 500 километров на рынке. И машины с этим пробегом заряжаются за час процентов на 80 на специализированных станциях. То бишь проехать порядка тысячи километров в день летом можно. Да, можно сказать, что за полярным кругом можно в багажник засунуть 200 литров бензина и на них проехать неделю без цивилизации, а на электричке так не получится, но это явно не самый распространённый юз-кейс, а для специализированных - дорогой бензин никуда не денется. Самолёты тоже вряд ли в обозримом будущем перейдут на электричество.
И добавлю ещё про одно фундаментальное достоинство EV, про которое говорят почему-то не слишком часто. Одна из проблем перехода на зелёную энергетику - она требует очень больших буферных ёмкостей для сглаживания локальных погодных колебаний. Буферные ёмкости, если их просто брать и строить - стоят дорого. А если все водители пересядут на электрички, включат их в розетку и они там будут стоять 23 часа в сутки, как это обычно происходит, то получится очень хорошая буферная ёмкость за те деньги, которые придётся тратить в любом случае.
Исходная версия vbr, :
Фундаментальный недостаток бензиновых двигателей в том, что нефть банально заканчивается. Электричество уже здесь и сейчас дешевле бензина практически везде. И дальше лучше не будет.
Я не знаю, о каком фундаментальном недостатке EV ты говоришь. Лично я вижу ровно один фундаментальный недостаток - относительно небольшой пробег и отсутствие возможности быстро зарядить машину, если не считать странноватые решения вроде заменяемой батареи. Но этот недостаток - он совсем не критичный для подавляющего большинства людей. Уже сегодня пробег в 500 километров на рынке. И машины с этим пробегом заряжаются за час процентов на 80 на специализированных станциях. То бишь проехать порядка тысячи километров в день летом можно. Да, можно сказать, что за полярным кругом можно в багажник засунуть 200 литров бензина и на них проехать неделю без цивилизации, а на электричке так не получится, но это явно не самый распространённый юз-кейс, а для специализированных - дорогой бензин никуда не денется. Самолёты тоже вряд ли в обозримом будущем перейдут на электричество.