История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
нефть банально заканчивается.
Далеко не факт. Есть как минимум 2 теории об источнике нефти, и одна из них предполагает постоянное образование нефти в недрах.
Кроме того, ДВС может работать не только на продуктах нефтепереработки. Оно даже на дровах может ездить. Кстати, дрова дешевле чем электричество, и на порядки «зеленее» если угодно.
Электричество уже здесь и сейчас дешевле бензина практически везде. И дальше лучше не будет.
Только вот, в отличии от нефти, бочек для электричества не придумали. Все эти аккумуляторы больше похожи на нечто объёмом с чайную ложку и весом с 40тилитровый аргоновый баллон, да ещё и дырявые и со строго ограниченным ресурсом.
Кроме того, удельная энергия дизельного топлива, например - 40МДж/кг, бензина - 45МДж/кг, а самого лучшего аккумулятора - мизерные 0.5МДж/кг. Это почти два порядка. Аккумулятор на 2 порядка (!) хуже солярки с бензином. С ядерным топливом с его 75ТДж/кг сравнивать вообще не имеет смысла.
А самое смешное, что если сделать ДВС работающий на литии, то на веществе самого «бензобака» электромобиля можно будет проехать 20000 км что в 40 раз больше, чем на том, что в этот «бензобак» влезает. :)
И помимо всего этого, «бензобак» электромобиля не только стоит больше чем половина самого электромобиля, так ещё и гарантированно требует замены после 1000 «заправок».
Невообразимое днище, позорище, и разводилово.
Я не знаю, о каком фундаментальном недостатке EV ты говоришь.
Отсутствие годного источника электрической энергии для двигателя и обогрева. А в осттальном EV прекрасны по всем пунктам. :)
…эколожество и маркетинг поскипаны….
Пока не появится нормальный источник электричества или, хотя бы, неизнашиваемый аккумулятор сравнимый по энергоёмкости с топливом соответствующего объёма (что, впрочем, не решит проблему полностью), электромобильчики так и останутся бесполезными игрушками.
Исходная версия Stanson, :
нефть банально заканчивается.
Далеко не факт. Есть как минимум 2 теории об источнике нефти, и одна из них предполагает постоянное образование нефти в недрах.
Электричество уже здесь и сейчас дешевле бензина практически везде. И дальше лучше не будет.
Только вот, в отличии от нефти, бочек для электричества не придумали. Все эти аккумуляторы больше похожи на нечто объёмом с чайную ложку и весом с 40тилитровый аргоновый баллон, да ещё и дырявые и со строго ограниченным ресурсом.
Кроме того, удельная энергия дизельного топлива, например - 40МДж/кг, бензина - 45МДж/кг, а самого лучшего аккумулятора - мизерные 0.5МДж/кг. Это почти два порядка. Аккумулятор на 2 порядка (!) хуже солярки с бензином. С ядерным топливом с его 75ТДж/кг сравнивать вообще не имеет смысла.
А самое смешное, что если сделать ДВС работающий на литии, то на веществе самого «бензобака» электромобиля можно будет проехать 20000 км что в 40 раз больше, чем на том, что в этот «бензобак» влезает. :)
И помимо всего этого, «бензобак» электромобиля не только стоит больше чем половина самого электромобиля, так ещё и гарантированно требует замены после 1000 «заправок».
Невообразимое днище, позорище, и разводилово.
Я не знаю, о каком фундаментальном недостатке EV ты говоришь.
Отсутствие годного источника электрической энергии для двигателя и обогрева. А в осттальном EV прекрасны по всем пунктам. :)
…эколожество и маркетинг поскипаны….
Пока не появится нормальный источник электричества или, хотя бы, неизнашиваемый аккумулятор сравнимый по энергоёмкости с топливом соответствующего объёма (что, впрочем, не решит проблему полностью), электромобильчики так и останутся бесполезными игрушками.