LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

нефть банально заканчивается.

Далеко не факт. Есть как минимум 2 теории об источнике нефти, и одна из них предполагает постоянное образование нефти в недрах.

Кроме того, ДВС может работать не только на продуктах нефтепереработки. Оно даже на дровах может ездить. Кстати, дрова дешевле чем электричество, и на порядки «зеленее» если угодно.

Электричество уже здесь и сейчас дешевле бензина практически везде. И дальше лучше не будет.

Только вот, в отличии от нефти, бочек для электричества не придумали. Все эти аккумуляторы больше похожи на нечто объёмом с чайную ложку и весом с 40тилитровый аргоновый баллон, да ещё и дырявые и со строго ограниченным ресурсом.

Кроме того, удельная энергия дизельного топлива, например - 40МДж/кг, бензина - 45МДж/кг, а самого лучшего аккумулятора - мизерные 0.5МДж/кг. Это почти два порядка. Аккумулятор на 2 порядка (!) хуже солярки с бензином. С ядерным топливом с его 75ТДж/кг сравнивать вообще не имеет смысла.

А самое смешное, что если сделать ДВС работающий на литии, то на веществе самого «бензобака» электромобиля можно будет проехать 20000 км что в 40 раз больше, чем на том, что в этот «бензобак» влезает. :)

И помимо всего этого, «бензобак» электромобиля не только стоит больше чем половина самого электромобиля, так ещё и гарантированно требует замены после 1000 «заправок».

Невообразимое днище, позорище, и разводилово.

Я не знаю, о каком фундаментальном недостатке EV ты говоришь.

Отсутствие годного источника электрической энергии для двигателя и обогрева. А в осттальном EV прекрасны по всем пунктам. :)

…эколожество и маркетинг поскипаны….

Пока не появится нормальный источник электричества или, хотя бы, неизнашиваемый аккумулятор сравнимый по энергоёмкости с топливом соответствующего объёма (что, впрочем, не решит проблему полностью), электромобильчики так и останутся бесполезными игрушками.

Исходная версия Stanson, :

нефть банально заканчивается.

Далеко не факт. Есть как минимум 2 теории об источнике нефти, и одна из них предполагает постоянное образование нефти в недрах.

Электричество уже здесь и сейчас дешевле бензина практически везде. И дальше лучше не будет.

Только вот, в отличии от нефти, бочек для электричества не придумали. Все эти аккумуляторы больше похожи на нечто объёмом с чайную ложку и весом с 40тилитровый аргоновый баллон, да ещё и дырявые и со строго ограниченным ресурсом.

Кроме того, удельная энергия дизельного топлива, например - 40МДж/кг, бензина - 45МДж/кг, а самого лучшего аккумулятора - мизерные 0.5МДж/кг. Это почти два порядка. Аккумулятор на 2 порядка (!) хуже солярки с бензином. С ядерным топливом с его 75ТДж/кг сравнивать вообще не имеет смысла.

А самое смешное, что если сделать ДВС работающий на литии, то на веществе самого «бензобака» электромобиля можно будет проехать 20000 км что в 40 раз больше, чем на том, что в этот «бензобак» влезает. :)

И помимо всего этого, «бензобак» электромобиля не только стоит больше чем половина самого электромобиля, так ещё и гарантированно требует замены после 1000 «заправок».

Невообразимое днище, позорище, и разводилово.

Я не знаю, о каком фундаментальном недостатке EV ты говоришь.

Отсутствие годного источника электрической энергии для двигателя и обогрева. А в осттальном EV прекрасны по всем пунктам. :)

…эколожество и маркетинг поскипаны….

Пока не появится нормальный источник электричества или, хотя бы, неизнашиваемый аккумулятор сравнимый по энергоёмкости с топливом соответствующего объёма (что, впрочем, не решит проблему полностью), электромобильчики так и останутся бесполезными игрушками.