История изменений
Исправление seiken, (текущая версия) :
Не рекламировали бы его как диво дивное и чудо чудное, а продвигали бы более-менее адекватно настоящей эффективности, может и не было бы такого провала в итоге.
Так только так и можно, иначе ничего никогда не взлетит, или будет взлетать очень долго. Нужно, чтобы люди обращали внимание, чтобы инвесторы появлялись. А они в основном на хайп реагируют, просто «ну вот мы тут без понтов что-то пилим, и может быть через 50 лет что-то получится» - для коммерсов не нужно.
Исходная версия seiken, :
Не рекламировали бы его как диво дивное и чудо чудное, а продвигали бы более-менее адекватно настоящей эффективности, может и не было бы такого провала в итоге.
Так только так и можно, иначе ничего никогда не взлетит, или будет взлетать очень долго. Нужно, чтобы люди обращали внимание, чтобы инвесторы появлялись. А они в основном на хайп реагируют, просто «ну вот мы тут без понтов что-то пили, и может быть через 50 лет что-то получится» - для коммерсов не нужно.