История изменений
Исправление Xenius, (текущая версия) :
Ну вот, пошли расхождения в толковании «не убий». Вроде и низя, но для крестовых походов сделаем исключение.
Если что, это было моё понимание, а я не Столяров.
Это отлично демонстрирует, что столяровское разделение искусственно
А кто говорит, что не искусственно? Те же циклы - это искусственные конструкции, которые можно заменить на IF с GOTO и в некоторых диалектах бейсика так и было. Как думаешь, зачем придумали структурное программирование и сказали, что «GOTO is considered harmful», а так же ввели разные виды циклов?
Суть в том, что вводятся определенные правила, которые ограничивают выразительные средства программиста, хотя но зато облегчают чтение и декомпозицию кода.
и не имеет ничего общего с реальностью.
Как минимум в Pascal имеют.
Нет смысла и количество учебных часов ограничено.
Я уже приводил аргумент. Если в языке какие-то понятия родные, то их освоение в рамках этого языка пройдёт быстрее. За сэкономленное время, можно выучить ещё один язык и ещё останется. Далеко не обязательно изучение двух языков займёт больше времени, чем сразу второго из них.
Перечитывай мой исходный пост в этом треде, там всё доступно расписано.
Я на него уже отвечал. Пойдём по кругу?
1. Нафига нужен Python в начальном обучении? Ну да, модно, молодёжно, но при наличии основы освоить его на уровне FizzBuzz можно за пару часов, если есть цель устроиться к конкретному работодателю, где его требуют. А если нужно будет устроиться к другому работодателю, где нужен например Lua, PHP, Perl, Ruby — это уже будет пустая трата времени.
#!/usr/bin/env python3
for i in range(1,101):
if i%3==0:
print('Fizz', end='')
if i%5==0:
print('Buzz', end='')
if i%3!=0 and i%5!=0:
print(i, end='')
print()
Вот например.
2. Как интересно ты будешь объяснять школьнику, понятия не имеющего о программировании, как работает хотя бы простейшая программа на C, учитывая что тебе придётся сразу же с первого урока углубляться и в #include <stdio.h>
и в &
у операндов scanf
и так далее.
А вот в Pascal можно вводить элементы программирования постепенно и не лезть в указатели, пока про них не зайдёт речь, например.
PS. Интересно, как объяснить этому вашему хвалёному Markdown что мои 1. и 2. — это просто цифры в начале абзаца и его не надо выравнивать? Я конечно воткнул перед каждым zero width space, но это ж изврат.
Исходная версия Xenius, :
Ну вот, пошли расхождения в толковании «не убий». Вроде и низя, но для крестовых походов сделаем исключение.
Если что, это было моё понимание, а я не Столяров.
Это отлично демонстрирует, что столяровское разделение искусственно
А кто говорит, что не искусственно? Те же циклы - это искусственные конструкции, которые можно заменить на IF с GOTO и в некоторых диалектах бейсика так и было. Как думаешь, зачем придумали структурное программирование и сказали, что «GOTO is considered harmful», а так же ввели разные виды циклов?
Суть в том, что вводятся определенные правила, которые ограничивают выразительные средства программиста, хотя но зато облегчают чтение и декомпозицию кода.
и не имеет ничего общего с реальностью.
Как минимум в Pascal имеют.
Нет смысла и количество учебных часов ограничено.
Я уже приводил аргумент. Если в языке какие-то понятия родные, то их освоение в рамках этого языка пройдёт быстрее. За сэкономленное время, можно выучить ещё один язык и ещё останется. Далеко не обязательно изучение двух языков займёт больше времени, чем сразу второго из них.
Перечитывай мой исходный пост в этом треде, там всё доступно расписано.
Я на него уже отвечал. Пойдём по кругу?
- Нафига нужен Python в начальном обучении? Ну да, модно, молодёжно, но при наличии основы освоить его на уровне FizzBuzz можно за пару часов, если есть цель устроиться к конкретному работодателю, где его требуют. А если нужно будет устроиться к другому работодателю, где нужен например Lua, PHP, Perl, Ruby — это уже будет пустая трата времени.
#!/usr/bin/env python3
for i in range(1,101):
if i%3==0:
print('Fizz', end='')
if i%5==0:
print('Buzz', end='')
if i%3!=0 and i%5!=0:
print(i, end='')
print()
Вот например.
- Как интересно ты будешь объяснять школьнику, понятия не имеющего о программировании, как работает хотя бы простейшая программа на C, учитывая что тебе придётся сразу же с первого урока углубляться и в
#include <stdio.h>
и в&
у операндовscanf
и так далее.
А вот в Pascal можно вводить элементы программирования постепенно и не лезть в указатели, пока про них не зайдёт речь, например.