LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lbvf50txt, (текущая версия) :

http://stolyarov.info/guestbook/archive/10/#cmt605

Я начинающий программист, и так получилось, что я уже давно не юношеского возраста и мой подход к обучению очень обдуманный.

Я просмотрел много книг по программированию и интересующему меня C, в частности.

Может быть, подход к обучению ради обучения у вас обдуман. А вот подход к обучению ради получения востребованных на рынке навыков у вас весьма спорный.

Найти начинающему программисту вакансию на Си на несколько порядков сложнее, чем найти вакансию на Python или JavaScript. На данный момент язык Си — это область микроэлектроники, а не программирования приложений, утилит и сервисов.

Вакансий на Си меньше на порядок, они хуже оплачиваются, требуют больших навыков и, как правило, диплома, подтверждающего специальность.

можно сказать, нет права на ошибку.

Вы уже допустили ошибку выбрав язык Си вместо Python.

Вывод. Ничего в рецензии кроме личной неприязни я не увидел.

Продолжайте жить в мире 90-х вместе с понимающим вас Андреем Викторовичем. Вас предупредили, далее — уже ваше дело.

Исходная версия lbvf50txt, :

http://stolyarov.info/guestbook/archive/10/#cmt605

Я начинающий программист, и так получилось, что я уже давно не юношеского возраста и мой подход к обучению очень обдуманный.

Я просмотрел много книг по программированию и интересующему меня C, в частности.

Может быть подход к обучению ради обучения у вас обдуманный. А вот поход к обучению ради получению востребованных на рынке навыков у вас весьма спорный.

Найти начинающему программисту вакансию на Си на несколько порядков сложней чем найти вакансию на Python/Js. На данный момент язык Си это область микроэлектроники, а не программирования приложений, утилит и сервисов.

Вакансий на Си меньше на порядок, они хуже оплачиваются, требуют больших навыков и как правило диплома подтверждающего специальность.

можно сказать, нет права на ошибку.