LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление liksys, (текущая версия) :

Нет, он очень неудобен именно как учебно-иллюстративный.

Он неудобен ТЕБЕ потому что ТЫ ЕГО НЕ ЗНАЕШЬ.

Читал. Тупые глупости диванного мечтателя.

Глупостями ты обычно называешь всё, что не понимаешь, клоун кабинетный. За что вам вообще деньги платят, дармоеды?

Код для видео на Си с нуля можно написать, лишь глубоко зная Си и ещё глубже форматы и кодеки для видео и аудио. Удачи вам получить сервер от не знающих, как работает этот ваш TCP/IP.

Ты опять теоретизируешь, дуралей, потому что нихрена не знаешь о предметной области. Ничего из перечисленного вообще не нужно. Открываешь спецификацию, читаешь и пишешь. В случае VNC прям читаешь абзац, осознаешь и переносишь в код. Не нужно знать глубоко TCP/IP, достаточно уметь работать с сокетами. Что, кстати, в питоне проще, чем в си. Что до кодеков - бери сишную библиотеку и обрабатывай. Си тут нужен чтобы фреймы перекладывать, тоже всё элементарно.

Например, в прошлом году я писал штуку, чтобы рендерить текстовые сообщения в растровые картинки. Оказался очень увлекательный и интересный процесс: разместить текстовое сообщение в RGB так, чтобы оно масштабировалось по ширине и высоте в зависимости от длины текста, не более чем на 2/3 от ширины и высоты экрана, при этом с сохранением пропорций. Нихрена здесь знать не надо, кроме элементарных сишных операций. Но на питоне это все будет неэффективно, а вот написать этот код на си в виде модуля к питону - отличное упражнение.

Не получится. Нельзя учить ЯП, не зная программирования.

Конечно нельзя. Поэтому надо учить алгоритмике, заодно изучая синтаксис языка.

Может мне ещё и за пивком для студентов бегать?

Сбегай, все равно от тебя толку никакого. Твоя задача - подготовить для студентов тестовое окружение, а не грузить их мейкфайлами с самых первых уроков. Делай свою работу, дармоед.

Это называется профанацией.

Это называется обучение, клоун. То, чем по идее ты должен заниматься, но настолько зарос плесенью, что не можешь. Логично показать, как компилируется сишный исходник компилятором. Стивен Прата, по которому я изучал си, подробно освещал в одном из первых парарафов вопрос компилирования через GCC и вижуалстудию. И всё, вопрос закрыт до момента, пока исходники не разделятся на несколько файлов, а будет это нескоро. И когда студенты уже понимают, как программирование работает, освоить мейк им будет достаточно просто.

В начальный курс программирования это не входит, как и вообще в собственно курс программирования… Это опять вне общего курса программирования,

Повторяю, нахер ты нужен тогда со своим курсом, дармоед? Это вы не изучаете, то не нужно, за этим на спецкурс… В итоге после вашего недокурса с паскалем студенты не понимают вообще ничего. Они забывают его, потому что он оторван от реальности.

Вы понимаете, что между первым и вторым минимум 3 года обучения

Чушь.

И, мля, как ты собираешься декомпозировать задачу, если ты считаешь, что система сборки и система версий не нужны в курсе программирования?!

Ты читаешь меня через слово, клован. Нужны, но не с первых же уроков.

Потому все и насрали на твоё «обоснованное» мнение

Да, я вижу. Насрали полтора столяровских подсоса с умственной инвалидностью, и ты. Остальные плюс-минус согласны, разве что расходимся в деталях. Все твои же аргументы сводятся к тому, что паскаль ок, а остальные языки помрут, потому что делфи тоже умер, и вообще, они неудобные, потому что ты их не знаешь.

Я тебе скажу, в чем твоя проблема, как и всех дармоедов с регалиями, вроде столярова. Вы вообще нихрена не понимаете, как нужно учить людей. Вы, вроде как, имеете педагогическое образование, но грошь ему цена. Знаешь почему? Потому что ваши сраные курсы оторваны от реальности и никак не связаны друг с другом.

По идее, когда человек изучает программирование, ему в руки дают мощный инструмент автоматизирования своих задач. Например, он мог бы использовать это, чтобы сделать какие-то сложные однотипные вычисления, сгенерировать данные, аггрегировать статистику, написать какой-то софт для другого курса и так далее. Но я видел знаешь что? Что у людей закончился курс по программированию в твоем стиле, и они забывают его, как страшный сон. Потому что дуралеи с регалиями, вроде тебя, не объясняют, как программирование связано с реальностью. Вы изучаете язык, делаете лабораторные - и всё. Нет никаких примеров применения полученных знаний, с помощью которых студент мог бы решить свои насущные проблемы. Вместо того, чтобы пользоваться программированием, студни, вроде бы зная паскаль, сидят и считают погрешности экспериментов на калькуляторе.

В МИТ взяли Питон не потому что он действительно удобен, а потому что он на слуху, а реально там «покажем алгоритмы», а потом будем учить ЯП и прочее.

А ты прям свечку держал? Лолище.

Исправление liksys, :

Нет, он очень неудобен именно как учебно-иллюстративный.

Он неудобен ТЕБЕ потому что ТЫ ЕГО НЕ ЗНАЕШЬ.

Читал. Тупые глупости диванного мечтателя.

Глупостями ты обычно называешь всё, что не понимаешь, клоун кабинетный. За что вам вообще деньги платят, дармоеды?

Код для видео на Си с нуля можно написать, лишь глубоко зная Си и ещё глубже форматы и кодеки для видео и аудио. Удачи вам получить сервер от не знающих, как работает этот ваш TCP/IP.

Ты опять теоретизируешь, дуралей, потому что нихрена не знаешь о предметной области. Ничего из перечисленного вообще не нужно. Открываешь спецификацию, читаешь и пишешь. В случае VNC прям читаешь абзац, осознаешь и переносишь в код. Не нужно знать глубоко TCP/IP, достаточно уметь работать с сокетами. Что, кстати, в питоне проще, чем в си. Что до кодеков - бери сишную библиотеку и обрабатывай. Си тут нужен чтобы фреймы перекладывать, тоже всё элементарно.

Например, в прошлом году я писал штуку, чтобы рендерить текстовые сообщения в растровые картинки. Оказался очень увлекательный и интересный процесс: разместить текстовое сообщение в RGB так, чтобы оно масштабировалось по ширине и высоте в зависимости от длины текста, не более чем на 2/3 от ширины и высоты экрана, при этом с сохранением пропорций. Нихрена здесь знать не надо, кроме элементарных сишных операций. Но на питоне это все будет неэффективно, а вот написать этот код на си в виде модуля к питону - отличное упражнение.

Не получится. Нельзя учить ЯП, не зная программирования.

Конечно нельзя. Поэтому надо учить алгоритмике, заодно изучая синтаксис языка.

Может мне ещё и за пивком для студентов бегать?

Сбегай, все равно от тебя толку никакого. Твоя задача - подготовить для студентов тестовое окружение, а не грузить их мейкфайлами с самых первых уроков. Делай свою работу, дармоед.

Это называется профанацией.

Это называется обучение, клоун. То, чем по идее ты должен заниматься, но настолько зарос плесенью, что не можешь. Логично показать, как компилируется сишный исходник компилятором. Стивен Прата, по которому я изучал си, подробно освещал в одном из первых парарафов вопрос компилирования через GCC и вижуалстудию. И всё, вопрос закрыт до момента, пока исходники не разделятся на несколько файлов, а будет это нескоро. И когда студенты уже понимают, как программирование работает, освоить мейк им будет достаточно просто.

В начальный курс программирования это не входит, как и вообще в собственно курс программирования… Это опять вне общего курса программирования,

Повторяю, нахер ты нужен тогда со своим курсом, дармоед? Это вы не изучаете, то не нужно, за этим на спецкурс… В итоге после вашего недокурса с паскалем студенты не понимают вообще ничего. Они забывают его, потому что он оторван от реальности.

Вы понимаете, что между первым и вторым минимум 3 года обучения

Чушь.

И, мля, как ты собираешься декомпозировать задачу, если ты считаешь, что система сборки и система версий не нужны в курсе программирования?!

Ты читаешь меня через слово, клован. Нужны, но не с первых же уроков.

Потому все и насрали на твоё «обоснованное» мнение

Да, я вижу. Насрали полтора столяровских подсоса с умственной инвалидностью, и ты. Остальные плюс-минус согласны, разве что расходимся в деталях. Все твои же аргументы сводятся к тому, что паскаль ок, а остальные языки помрут, потому что делфи тоже умер, и вообще, они неудобные, потому что ты их не знаешь.

Я тебе скажу, в чем твоя проблема, как и всех дармоедов с регалиями, вроде столярова. Вы вообще нихрена не понимаете, как нужно учить людей. Вы, вроде как, имеете педагогическое образование, но грошь ему цена. Знаешь почему? Потому что ваши сраные курсы оторваны от реальности и никак не связаны друг с другом.

По идее, когда человек изучает программирование, ему в руки дают мощный инструмент автоматизирования своих задач. Например, он мог бы использовать это, чтобы сделать какие-то сложные однотипные вычисления, сгенерировать данные, аггрегировать статистику, написать какой-то софт для другого курса и так далее. Но я видел знаешь что? Что у людей закончился курс по программированию в твоем стиле, и они забывают его, как страшный сон. Потому что дуралеи с регалиями, вроде тебя, не объясняют, как программирование связано с реальностью. Вы изучаете язык, делаете лабораторные - и всё. Нет никаких примеров применения полученных знаний, с помощью которых студент мог бы решить свои насущные проблемы. Вместо того, чтобы пользоваться программированием, студни, вроде бы зная паскаль, сидят и считают погрешности экспериментов на калькуляторе.

В МИТ взяли Питон не потому что он действительно удобен, а потому что он на слуху, а реально там «покажем алгоритмы», а потом будем учить ЯП и прочее.

Твое самоубеждение тут никому не интересно.

Исходная версия liksys, :

Нет, он очень неудобен именно как учебно-иллюстративный.

Он неудобен ТЕБЕ потому что ТЫ ЕГО НЕ ЗНАЕШЬ.

Читал. Тупые глупости диванного мечтателя.

Глупостями ты обычно называешь всё, что не понимаешь, клоун кабинетный. За что вам вообще деньги платят, дармоеды?

Код для видео на Си с нуля можно написать, лишь глубоко зная Си и ещё глубже форматы и кодеки для видео и аудио. Удачи вам получить сервер от не знающих, как работает этот ваш TCP/IP.

Ты опять теоретизируешь, дуралей, потому что нихрена не знаешь о предметной области. Ничего из перечисленного вообще не нужно. Открываешь спецификацию, читаешь и пишешь. В случае VNC прям читаешь абзац, осознаешь и переносишь в код. Не нужно знать глубоко TCP/IP, достаточно уметь работать с сокетами. Что, кстати, в питоне проще, чем в си. Что до кодеков - бери сишную библиотеку и обрабатывай. Си тут нужен чтобы фреймы перекладывать, тоже всё элементарно.

Например, в прошлом году я писал штуку, чтобы рендерить текстовые сообщения в растровые картинки. Оказался очень увлекательный и интересный процесс: разместить текстовое сообщение в RGB так, чтобы оно масштабировалось по ширине и высоте в зависимости от длины текста, не более чем на 2/3 от ширины и высоты экрана, при этом с сохранением пропорций. Нихрена здесь знать не надо, кроме элементарных сишных операций. Но на питоне это все будет неэффективно, а вот написать этот код на си в виде модуля к питону - отличное упражнение.

Не получится. Нельзя учить ЯП, не зная программирования.

Конечно нельзя. Поэтому надо учить алгоритмике, заодно изучая синтаксис языка.

Может мне ещё и за пивком для студентов бегать?

Сбегай, все равно от тебя толку никакого. Твоя задача - подготовить для студентов тестовое окружение, а не грузить их мейкфайлами с самых первых уроков. Делай свою работу, дармоед.

Это называется профанацией.

Это называется обучение, клоун. То, чем по идее ты должен заниматься, но настолько зарос плесенью, что не можешь. Логично показать, как компилируется сишный исходник компилятором. Стивен Прата, по которому я изучал си, подробно освещал в одном из первых парарафов вопрос компилирования через GCC и вижуалстудию. И всё, вопрос закрыт до момента, пока исходники не разделятся на несколько файлов, а будет это нескоро. И когда студенты уже понимают, как программирование работает, освоить мейк им будет достаточно просто.

В начальный курс программирования это не входит, как и вообще в собственно курс программирования… Это опять вне общего курса программирования,

Повторяю, нахер ты нужен тогда со своим курсом, дармоед? Это вы не изучаете, то не нужно, за этим на спецкурс… В итоге после вашего недокурса с паскалем студенты не понимают вообще ничего. Они забывают его, потому что он оторван от реальности.

Вы понимаете, что между первым и вторым минимум 3 года обучения

Чушь.

И, мля, как ты собираешься декомпозировать задачу, если ты считаешь, что система сборки и система версий не нужны в курсе программирования?!

Ты читаешь меня через слово, клован. Нужны, но не с первых же уроков.

Потому все и насрали на твоё «обоснованное» мнение

Да, я вижу. Насрали полтора столяровских подсоса с умственной инвалидностью, и ты. Остальные плюс-минус согласны, разве что расходимся в деталях. Все твои же аргументы сводятся к тому, что паскаль ок, а остальные языки помрут, потому что делфи тоже умер, и вообще, они неудобные, потому что ты их не знаешь.

Я тебе скажу, в чем твоя проблема, как и всех дармоедов с регалиями, вроде столярова. Вы вообще нихрена не понимаете, как нужно учить людей. Вы, вроде как, имеете педагогическое образование, но грошь ему цена. Знаешь почему? Потому что ваши сраные курсы оторваны от реальности и никак не связаны друг с другом.

По идее, когда человек изучает программирование, ему в руки дают мощный инструмент автоматизирования своих задач. Например, он мог бы использовать это, чтобы сделать какие-то сложные однотипные вычисления, сгенерировать данные, аггрегировать статистику, написать какой-то софт для другого курса и так далее. Но я видел знаешь что? Что у людей закончился курс по программированию в твоем стиле, и они забывают его, как страшный сон. Потому что дуралеи с регалиями, вроде тебя, не объясняют, как программирование связано с реальностью. Вы изучаете язык, делаете лабораторные - и всё. Нет никаких примеров применения полученных знаний, с помощью которых студент мог бы решить свои насущные проблемы. Вместо того, чтобы пользоваться программированием, студни, вроде бы зная паскаль, сидят и считают погрешности экспериментов на калькуляторе.