История изменений
Исправление foror, (текущая версия) :
в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают?
Нет. Разработка начнётся с публичной спецификации на английском, любой может предложить идею или замечания по текущей спецификации. Конечно без демократии.
Какой это вообще будет ЯП
-
Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева
-
IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика
-
Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист. IDE ему подсветит нужные участки.
-
Строгая статическая типизация, дженерики и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.
-
Хорошие умолчания
-
Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге
-
Макросы по типу джавовских аннотаций
-
Философия базовой/простой и детализированной реализаций. В SDK одновременно две реализации. Когда нужна бесплатная переносимость с потерей фич/производительности, либо когда нужна детализация конкретной ОС/железа для максимальной отдачи в фичах/производительности без переносимости. Возможно с частичностью совместимостью интерфейсов базовой и детализированной реализации.
на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?
На стадии «мазков кистью»
Исправление foror, :
в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают?
Нет. Разработка начнётся с публичной спецификации на английском, любой может предложить идею или замечания по текущей спецификации. Конечно без демократии.
Какой это вообще будет ЯП
-
Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева
-
IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика
-
Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист. IDE ему подсветит нужные участки.
-
Строгая статическая типизация и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.
-
Хорошие умолчания
-
Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге
-
Макросы по типу джавовских аннотаций
-
Философия базовой/простой и детализированной реализаций. В SDK одновременно две реализации. Когда нужна бесплатная переносимость с потерей фич/производительности, либо когда нужна детализация конкретной ОС/железа для максимальной отдачи в фичах/производительности без переносимости. Возможно с частичностью совместимостью интерфейсов базовой и детализированной реализации.
на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?
На стадии «мазков кистью»
Исправление foror, :
в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают?
Нет. Разработка начнётся с публичной спецификации, любой может предложить идею или замечания по текущей спецификации. Конечно без демократии.
Какой это вообще будет ЯП
-
Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева
-
IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика
-
Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист. IDE ему подсветит нужные участки.
-
Строгая статическая типизация и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.
-
Хорошие умолчания
-
Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге
-
Макросы по типу джавовских аннотаций
-
Философия базовой/простой и детализированной реализаций. В SDK одновременно две реализации. Когда нужна бесплатная переносимость с потерей фич/производительности, либо когда нужна детализация конкретной ОС/железа для максимальной отдачи в фичах/производительности без переносимости. Возможно с частичностью совместимостью интерфейсов базовой и детализированной реализации.
на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?
На стадии «мазков кистью»
Исправление foror, :
в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают?
Нет. Разработка начнётся с публичной спецификации, любой может предложить идею или замечания по текущей спецификации. Конечно без демократии.
Какой это вообще будет ЯП
-
Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева
-
IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика
-
Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист
-
Строгая статическая типизация и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.
-
Хорошие умолчания
-
Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге
-
Макросы по типу джавовских аннотаций
-
Философия базовой/простой и детализированной реализаций. В SDK одновременно две реализации. Когда нужна бесплатная переносимость с потерей фич/производительности, либо когда нужна детализация конкретной ОС/железа для максимальной отдачи в фичах/производительности без переносимости. Возможно с частичностью совместимостью интерфейсов базовой и детализированной реализации.
на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?
На стадии «мазков кистью»
Исправление foror, :
в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают?
Нет. Разработка начнётся с публичной спецификации, любой может предложить идею или замечания по текущей спецификации. Конечно без демократии.
Какой это вообще будет ЯП
-
Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева
-
IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика
-
Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист
-
Строгая статическая типизация и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.
-
Хорошие умолчания
-
Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге
-
Макросы по типу джавовских аннотаций
-
Философия базовой/простой и детализированной реализаций. В SDK одновременно две реализации. Когда нужна бесплатная переносимость с потерей производительности, либо когда нужна детализация конкретной ОС/железа для максимальной отдачи в фичах/производительности без переносимости. Возможно с частичностью совместимостью интерфейсов базовой и детализированной реализации.
на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?
На стадии «мазков кистью»
Исходная версия foror, :
в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают?
Нет. Разработка начнётся с публичной спецификации, любой может предложить идею или замечания по текущей спецификации.
Какой это вообще будет ЯП
-
Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева
-
IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика
-
Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист
-
Строгая статическая типизация и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.
-
Хорошие умолчания
-
Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге
-
Макросы по типу джавовских аннотаций
-
Философия базовой/простой и детализированной реализаций. В SDK одновременно две реализации. Когда нужна бесплатная переносимость с потерей производительности, либо когда нужна детализация конкретной ОС/железа для максимальной отдачи в фичах/производительности без переносимости. Возможно с частичностью совместимостью интерфейсов базовой и детализированной реализации.
на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?
На стадии «мазков кистью»