LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление foror, (текущая версия) :

в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают?

Нет. Разработка начнётся с публичной спецификации на английском, любой может предложить идею или замечания по текущей спецификации. Конечно без демократии.

Какой это вообще будет ЯП

  • Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева

  • IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика

  • Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист. IDE ему подсветит нужные участки.

  • Строгая статическая типизация, дженерики и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.

  • Хорошие умолчания

  • Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге

  • Макросы по типу джавовских аннотаций

  • Философия базовой/простой и детализированной реализаций. В SDK одновременно две реализации. Когда нужна бесплатная переносимость с потерей фич/производительности, либо когда нужна детализация конкретной ОС/железа для максимальной отдачи в фичах/производительности без переносимости. Возможно с частичностью совместимостью интерфейсов базовой и детализированной реализации.

на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?

На стадии «мазков кистью»

Исправление foror, :

в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают?

Нет. Разработка начнётся с публичной спецификации на английском, любой может предложить идею или замечания по текущей спецификации. Конечно без демократии.

Какой это вообще будет ЯП

  • Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева

  • IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика

  • Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист. IDE ему подсветит нужные участки.

  • Строгая статическая типизация и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.

  • Хорошие умолчания

  • Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге

  • Макросы по типу джавовских аннотаций

  • Философия базовой/простой и детализированной реализаций. В SDK одновременно две реализации. Когда нужна бесплатная переносимость с потерей фич/производительности, либо когда нужна детализация конкретной ОС/железа для максимальной отдачи в фичах/производительности без переносимости. Возможно с частичностью совместимостью интерфейсов базовой и детализированной реализации.

на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?

На стадии «мазков кистью»

Исправление foror, :

в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают?

Нет. Разработка начнётся с публичной спецификации, любой может предложить идею или замечания по текущей спецификации. Конечно без демократии.

Какой это вообще будет ЯП

  • Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева

  • IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика

  • Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист. IDE ему подсветит нужные участки.

  • Строгая статическая типизация и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.

  • Хорошие умолчания

  • Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге

  • Макросы по типу джавовских аннотаций

  • Философия базовой/простой и детализированной реализаций. В SDK одновременно две реализации. Когда нужна бесплатная переносимость с потерей фич/производительности, либо когда нужна детализация конкретной ОС/железа для максимальной отдачи в фичах/производительности без переносимости. Возможно с частичностью совместимостью интерфейсов базовой и детализированной реализации.

на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?

На стадии «мазков кистью»

Исправление foror, :

в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают?

Нет. Разработка начнётся с публичной спецификации, любой может предложить идею или замечания по текущей спецификации. Конечно без демократии.

Какой это вообще будет ЯП

  • Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева

  • IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика

  • Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист

  • Строгая статическая типизация и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.

  • Хорошие умолчания

  • Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге

  • Макросы по типу джавовских аннотаций

  • Философия базовой/простой и детализированной реализаций. В SDK одновременно две реализации. Когда нужна бесплатная переносимость с потерей фич/производительности, либо когда нужна детализация конкретной ОС/железа для максимальной отдачи в фичах/производительности без переносимости. Возможно с частичностью совместимостью интерфейсов базовой и детализированной реализации.

на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?

На стадии «мазков кистью»

Исправление foror, :

в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают?

Нет. Разработка начнётся с публичной спецификации, любой может предложить идею или замечания по текущей спецификации. Конечно без демократии.

Какой это вообще будет ЯП

  • Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева

  • IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика

  • Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист

  • Строгая статическая типизация и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.

  • Хорошие умолчания

  • Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге

  • Макросы по типу джавовских аннотаций

  • Философия базовой/простой и детализированной реализаций. В SDK одновременно две реализации. Когда нужна бесплатная переносимость с потерей производительности, либо когда нужна детализация конкретной ОС/железа для максимальной отдачи в фичах/производительности без переносимости. Возможно с частичностью совместимостью интерфейсов базовой и детализированной реализации.

на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?

На стадии «мазков кистью»

Исходная версия foror, :

в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают?

Нет. Разработка начнётся с публичной спецификации, любой может предложить идею или замечания по текущей спецификации.

Какой это вообще будет ЯП

  • Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева

  • IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика

  • Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист

  • Строгая статическая типизация и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.

  • Хорошие умолчания

  • Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге

  • Макросы по типу джавовских аннотаций

  • Философия базовой/простой и детализированной реализаций. В SDK одновременно две реализации. Когда нужна бесплатная переносимость с потерей производительности, либо когда нужна детализация конкретной ОС/железа для максимальной отдачи в фичах/производительности без переносимости. Возможно с частичностью совместимостью интерфейсов базовой и детализированной реализации.

на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?

На стадии «мазков кистью»