История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Не надо вот это вот своё невежество так выпячивать.
Налоговая не придерётся если налоги уплочены. Им по барабану, главное чтобы с перемещённых денег налог был уплочен и они были отражены в учёте. Договор им если и нужен то вовсе не из-за его содержимого, а как основание для платежа. Что плательщик может зачесть этот платёж в расходы, а получатель уплатил с полученных денег НДС. Или например чтобы убедиться что получатель может законно не платить НДС т.к. продал лицензию на ПО из реестра российского ПО, а не мешок картошки или консультационные услуги.
Поверенный прибор нужен только и исключительно в том случае, если он используется для измерений подлежащих госкрегулированию. Есть совершенно конкретный список этих измерений. Не абстрактных, а очень конкретных. Если измерения там нет, например предприятие измеряет цвет кетчупа, то никаких поверенных приборов для этого не требуется и поверенный прибор просто не может требоваться никем т.к. для этого нет никаких законных оснований, вне зависимости от размера и пафосности предприятия.
Более того, поверка - это полная туфта с точки зрения измерений. В поверочном сертификате нет никаких сведений о реальном состоянии прибора. Только «годен» и всё. Нормальному метрологу нужен калибровочный сертификат который выдаётся той же инстанцией, что и поверочный но для которого не требуется вносить прибор в госреестр. И который обладает такой же юридической силой для всяких арбитражей, как и поверочный сертификат. Доходит до смешного, когда контора выпускающая дорожную краску делает поверочный сертификат для соответствия закону, ибо цвет дорожной разметки является одим из немногих измерениий подлежащих госконтролю, и калибровочный сертификат, чтобы убедиться что их прибор, будучи «годным» не измеряет погоду на Марсе. Ибо допуски для поверки могут быть в несколько раз больше чем области допуска определённые в ГОСТе.
Радикальный инфантилизм.
Реальная практика, подтверждённая сотнями случаев общения с промышленными предприятиями РФ, РБ и Армении. Кстати, интересно что иметь дело с госконторами Беларуси намного проще и приятнее чем с отечественными госконторами и корпорациями. По вышеуказанной причине - у них технари поперёд бюрократов поставлены.
Исходная версия Stanson, :
Не надо вот это вот своё невежество так выпячивать.
Налоговая не придерётся если налоги уплочены. Им по барабану, главное чтобы с перемещённых денег налог был уплочен и они были отражены в учёте. Договор им если и нужен то вовсе не из-за его содержимого, а как основание для платежа. Что плательщик может зачесть этот платёж в расходы, а получатель уплатил с полученных денег НДС. Или например чтобы убедиться что получатель может законно не платить НДС т.к. продал лицензию на ПО из реестра российского ПО, а не мешок картошки или консультационные услуги.
Поверенный прибор нужен только и исключительно в том случае, если он используется для измерений подлежащих госконтролю. Есть конкретный список измерений. Если измерения там нет, например предприятие измеряет цвет кетчупа, то никаких поверенных приборов для этого не требуется и поверенный прибор просто не может требоваться никем т.к. для этого нет никаких законных оснований, вне зависимости от размера и пафосности предприятия.
Более того, поверка - это полная туфта с точки зрения измерений. В поверочном сертификате нет никаких сведений о реальном состоянии прибора. Только «годен» и всё. Нормальному метрологу нужен калибровочный сертификат который выдаётся той же инстанцией, что и поверочный но для которого не требуется вносить прибор в госреестр. И который обладает такой же юридической силой для всяких арбитражей, как и поверочный сертификат. Доходит до смешного, когда контора выпускающая дорожную краску делает поверочный сертификат для соответствия закону, ибо цвет дорожной разметки является одим из немногих измерениий подлежащих госконтролю, и калибровочный сертификат, чтобы убедиться что их прибор, будучи «годным» не измеряет погоду на Марсе. Ибо допуски для поверки могут быть в несколько раз больше чем области допуска определённые в ГОСТе.
Радикальный инфантилизм.
Реальная практика, подтверждённая сотнями случаев общения с промышленными предприятиями РФ, РБ и Армении. Кстати, интересно что иметь дело с госконторами Беларуси намного проще и приятнее чем с отечественными госконторами и корпорациями. По вышеуказанной причине - у них технари поперёд бюрократов поставлены.