LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LightDiver, (текущая версия) :

Это уже херня. В случае выше производительность была максимальная из за использования массивов и хэш таблиц. Мгновенно на дестках тысяч элементов. Но тот вариант уже отвалился.

В wow 3.3.5 очень ограниченное количество элементов на общую таблицу. Превышаешь - ошибка и обнуленией всей таблицы.

Теперь я жертвую производительностью и удобством в пользу надежности хранения. Буду хранить данные в строках. И тут уже экономия памяти идет побоку в том варианте, что я описывал, увы.

Придется делать что то такое:

таблица = {
    "объект объект2 объект3",
    "12 1 999"
}

И парсить строку по номеру объекта. И пересобирать. Это очень затратно. Есть идеи как сделать лучше?

А про память. Это опять же wow 3.3.5 - 32битный клиент. У меня УЖЕ обычными аддонами занято 100мб озу, 700-1000 на остальное. Логи чата 50-100мб итд итп. Структуры засирают память еще быстрее. По 40байт на таблицу, 17 байт на строку, 8 байт на инт.

А еще это все у меня крутится на моем клиенте и при наращивании люто начинает тормозить.

Исправление LightDiver, :

Это уже херня. В случае выше производительность была максимальная из за использования массивов и хэш таблиц. Мгновенно на дестках тысяч элементов. Но тот вариант уже отвалился.

В wow 3.3.5 очень ограниченное количество элементов на общую таблицу. Превышаешь - ошибка и обнуленией всей таблицы.

Теперь я жертвую производительностью и удобством в пользу надежности хранения. Буду хранить данные в строках. И тут уже экономия памяти идет побоку в том варианте, что я описывал, увы.

Придется делать что то такое:

таблица = {
    "объект объект2 объект3",
    "12 1 999"
}

И парсить строку по номеру объекта. И пересобирать. Это очень затратно. Есть идеи как сделать лучше?

А про память. Это опять же wow 3.3.5 - 32битный клиент. У меня УЖЕ обычными аддонами занято 100мб озу, 700-1000 на остальное. Логи чата 50-100мб итд итп. Структуры засирают память еще быстрее. По 40байт на таблицу, 17 байт на строку, 8 байт на инт.

Исходная версия LightDiver, :

Это уже херня. В случае выше производительность была максимальная из за использования массивов и хэш таблиц. Мгновенно на дестках тысяч элементов. Но тот вариант уже отвалился.

В wow 3.3.5 очень ограниченное количество элементов на общую таблицу. Превышаешь - ошибка и обнуленией всей таблицы.

Теперь я жертвую производительностью и удобством в пользу надежности хранения. Буду хранить данные в строках. И тут уже экономия памяти идет побоку в том варианте, что я описывал, увы.

Придется делать что то такое:

таблица = { «объект объект2 объект3», «12 1 999» }

И парсить строку по номеру объекта. И пересобирать. Это очень затратно. Есть идеи как сделать лучше?

А про память. Это опять же wow 3.3.5 - 32битный клиент. У меня УЖЕ обычными аддонами занято 100мб озу, 700-1000 на остальное. Логи чата 50-100мб итд итп. Структуры засирают память еще быстрее. По 40байт на таблицу, 17 байт на строку, 8 байт на инт.