LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление altwazar, (текущая версия) :

Да ладно, задержка в один кадр при 200+fps особой роли не играет просто. То есть всем на это пофиг.

vsync в идеальных условиях (вейленд или иксы без копмозитора) - 2-4 кадра задержки. А во многих играх и 60 фпс на хорошем железе не всегда получить можно, даже с 4090.

Если у тебя игра выдает 200+ кадров и монитор 144+, то разница от методов синхронизации не значительная и можно просто использовать бордерлесс.

Я правильно понимаю, чувак намерял 60 миллисекунд от ввода до появления изображения на экране? Выглядит дико.

Да, и это типичная реальная задержка для 120 fps монитора с 120+ fps в игре. Например, в третьем ведьмаке при 60 fps на 144 Гц мониторе, если gpu загружен на 100%, задержка ~100 ms. Ограничиваешь фпс до 50 и разгружаешь gpu - ~30 ms. Без vrr и с vsync-ом она > 120 ms. И это без учета монитора, просто замеры софтовой части под виндой рефлексом.

А с 60 Гц мониторами просто беда. Без поддержки vrr и возможности ограничить до 58 фпс vsync просто не юзабильный. А при такой низкой частоте экрана в mailbox (бордерлесс) режиме задержка всё равно высокая, но всплывает еще и проблема от отсутствия синхронизации по времени. В этом режиме прошедшее в игре время между показанными кадрами не совпадает со временем между показом этих кадров, что с низкой частой экрана сильно заметно.

Исходная версия altwazar, :

Да ладно, задержка в один кадр при 200+fps особой роли не играет просто. То есть всем на это пофиг.

vsync в идеальных условиях (вейленд или иксы без копмозитора) - 2-4 кадра задержки. А во многих играх и 60 фпс на хорошем железе не всегда получить можно, даже с 4090.

Если у тебя игра выдает 200+ кадров и монитор 144+, то разница от методов синхронизации не значительная и можно просто использовать бордерлесс.

Я правильно понимаю, чувак намерял 60 миллисекунд от ввода до появления изображения на экране? Выглядит дико.

Да, и это типичная реальная задержка для 120 fps монитора с 120+ fps в игре. Например, в третьем ведьмаке при 60 fps на 144 Гц мониторе, если gpu загружен на 100%, задержка ~100 ms. Ограничиваешь фпс до 50 и разгружаешь gpu - ~30 ms. Без vrr и с vsync-ом она > 120 ms. И это без учета монитора, просто замеры софтовой части под виндой рефлексом.