История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
не 17 а 8, потому что 9 лет назад она уже была готова.
9 лет назад там нихрена не было готово. Не было захвата экрана, не было глобальных хоткеев (до сих пор нет лол), не было дробного масштабирования. Да много чего не было.
Да. И проблема эта называется - лучшее - враг хорошего.
Нет. Основная проблема – кривой изначально дизайн, который потом допиливали на ходу. Что, в общем-то, достаточно поразительно, потому что в 2008 году все требования к графической подсистеме давно были известны: примеров реализаций был вагон и их опыт можно было использовать. Но вместо этого было решено переизобретать велосипед и самостоятельно набивать все шишки.
В итоге на сегодня средняя реализация Wayland по сложности уже догоняет Xorg server и имеет не сильно меньше костылей.
В 2016 году я использовал gnome на wayland на постоянной основе на работе и дома.
То, что тебе было достаточно запускать браузер, не означает, что Wayland был готов как оконная подсистема. В GNOME он вот до сих пор не готов. Как минимум, декорации рисовать не может, и это очень тупо.
Исходная версия hateyoufeel, :
не 17 а 8, потому что 9 лет назад она уже была готова.
9 лет назад там нихрена не было готово. Не было захвата экрана, не было глобальных хоткеев (до сих пор нет лол), не было дробного масштабирования. Да много чего не было.
Да. И проблема эта называется - лучшее - враг хорошего.
Нет. Основная проблема – кривой изначально дизайн, который потом допиливали на ходу. Что, в общем-то, достаточно поразительно, потому что в 2008 году все требования к графической подсистеме давно были известны: примеров реализаций был вагон и их опыт можно было использовать. Но вместо этого было решено переизобретать велосипед и самостоятельно набивать все шишки.
В итоге на сегодня средняя реализация Wayland по сложности уже догоняет Xorg server и имеет не сильно меньше костылей.