LINUX.ORG.RU

Да на дерт.ру тебя с городским шоссейником пошлюд куда подальше:)

и правильно! Настоящие тру байкеры катают только триал!:))

а так.. даж не знаю че для города посоветовать, главное с розовой корзинкой и звоночком на руле, тогда будет как в аниме гыы

uson1x
()

А у меня стырили вел за $900 в начале сентября - пристегнул у магазина, замок хоть и был толстый, за $25 покупал, но это не помешало перекусить. Так что лучше какую-то твердую цепь... Заодно стырили рядом стоящий вел моей знакомой. А в тот же день на другом конце города тормознули моего знакомого и отобрали вел. И мы все трое (плюс еще человека четыре) собирались на следующий день в поход, пришлось пропустить. :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Это очень зависит от цены. Считаем, что тебе "покататься по парку, съездить в лес и не увязнуть в дождь".
> Мериды - относительно дешевые, Univega дороже. IMHO чем навороченная Merida - лучше более простая Univega (да, у меня претензии к геометрии рам Merida. Еще летом вполне был способен объяснить это простым обгоном, сейчас пузо наверное помешает ))) ). Focus - еще дороже. Kona - IMHO то, на чем они предлагают просто кататься слишком тяжело.
> У мамого Univega Alpine.
> И вообще, смотри их на http://www.kant.ru
> http://maxcom.pp.ru/bike/velo_faq.php - FAQ maxcom'a.
> Да, и если у великов в 1 цену у одного v-brake (обычные тормоза), а у другого - модные нынче диски, следует брать первый. И гидравлика тебе не нужна.

Шаман, я уже понял, что ты офигительно крут и много знаешь. Что из шоссейников брать? :)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> Так я вроде и не предлагал его взрослым дядям :).

Так и сказал бы сразу, мол, "Гарик, старый перец, у тя племяш подрастает, купи мальцу лисапед". И сцылку. А то уже больно непонятно и вынуждает прибегать к телепатии.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Quasar

О, да! Самое замечательное в Каме - это экономия на гантелях! :-)

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Лично я например отъездил хер знает сколько км на Суре-5 Пензенского велозавода, велик надежный, спокойно ездил по проселочным дорогам, лесам, по песку (не вязнет почти). Но при этом и на шоссе разогнаться можно очень сильно, ход легкий. Колеса большие, идет плавно (груженый даже лучше субъективно), и ширина покрышек ИМХО оптимальная - т.е. подходит как уже сказал и для города, и для села.
3 скорости, обычно, хватает, если мало - можно поставить двойную/тройную звезду вперед, некоторые сзади звездочек добавляли.

Да, вспомнилось как я на нем уделывал велоспортсменов на спортбайках - это был анекдот, причем довольно опасный:)
Сколько раз падал, сколько раз едва не падал на скорости - адреналин, есть что вспомнить!


Недавно купил горный велик (Top Gear 26``, покатался 2 дня и понял какой я дурак. Наворотов полно, но толку от них немного, скорее дешевые понты. Что подвеска обоих колес (а само седло без амортизации), что широкие шины, из-за которых тяжелый ход, вес немаленький, на шинах еще протектор высокопрофильный - это конечно хорошо зимой, но при езде по ровной дороге я извиняюсь ж*й каждый выступ ощущаю. Но самое главное - обслуживание. Туды жидкость надо заправлять амортизационную, тут спец маслом постоянно смазывать, тут еще чего-нить делать, и желательно в сервисе. Все эти расходники жутко дорогие и неудобно это все, на велике ездить надо, а не пыль с него сдувать, да и дожди иногда бывают - их ведь не заказываешь, а проедешь на таком агрегате по-сырому - себе дороже будет. Даже крыльев нет, а то что продают на крылья мало похоже.

ИМХО не для России это. Помню Суру свою родную разок в год, а то и в два смажешь, протянешь, раза два за сезон тряпкой протрешь - и бегает как ни в чем не бывало есть не просит.

А горный этот велик я продам или подарю кому-нибудь. Эх дурак я дурак, только зря деньги потратил.

Mousehouse
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.