LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

бензин vs электро


0

0

вот мне не понятно еще тесла смог показать электромобиль а почему спустя почти 100 лет электромобили только в кино или в единицах у интузиастов?

это козни нефтеных магнатов ? или просто никому это не надо?

★★★
Ответ на: комментарий от Xellos

Из-за того, что в Москве доходы граждан много больше, чем в провинции, её население постоянно растёт. Что бы ты не делал, как бы не увеличивал пропускную способность транспортных магистралей, но понаедут ещё 2-3 миллиона человек и всё вернётся на круги своя. Единственный выход: уменьшить дифференциацию по доходам.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Триста не триста, а пяток мест не затруднит назвать? Куда надо РЕГУЛЯРНО ездить?

Картошку с дачи привезти, на рыбалку съездить, за водкой в деревне, в полной темноте и по бездорожью, опять же жить в ней можно если жена из дому выгонит. Ну и детей в музыкальную школу или соседку беременную - само-собой.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Власти положили на нормальные дороги и развязки. Посмотри на карту Москвы в пределах 3го кольца - сплошные промзоны и грузовые терминалы.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Власти положили на нормальный общественный транспорт. Не дороги надо развивать, а транспорт!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Нельзя. Украсть и вывезти на Запад можно, закопать деньги в Стабфонде можно, вложить их в транспортную (а равно как и любую другую) инфраструктуру нельзя.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Единственный выход: уменьшить дифференциацию по доходам.

Зае-сь. Тогда все гости столицы приедут на машинах.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Картошку с дачи привезти

Регулярно?

>на рыбалку съездить

Опять-таки каждый день?

Остальное не комментирую.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Предмет роскоши - это не "копейка", а личный автомобиль. Был тогда, и есть сейчас.

Самому то не смешно? Личных авто сейчас намного больше и они если уж и не просто средство передвижения, то уж явно и не роскошь.

А вы там по своим Москвам как обычно судите, метро ни метро, мля. У нас вообще можно пешком ходить, дак что авто вообще запретить что ли?

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Да, я регулярно езжу в Ашан, на дачу, в некоторые присутственные места или по врачам. Вел вожу туда, где хочу покататься. Просто выезжаю погулять. Все это еще и с неформатными грузами. Вот тебя не спросил как часто и куда мне надо ездить.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А зачем?

Из энерго-экологических соображений:

а) АЭС чем экологичнее ДВС

б) в ТЭС можно сжигать уголь/мазут, а в автомобиле нельзя.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>>Посмотри на карту Москвы в пределах 3го кольца - сплошные промзоны и грузовые терминалы.

Ну, они там давно. Когда это еще были окраины...

Ага, а само 3е кольцо значит "положили"?

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Не в доходах дело. В рабочих местах. Ну нечего в Усинске делать - и едут из него в Киров. Киров переполняется - едут в Нижний или в Москву.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Я вот тоже раньше думал, что общественный транспорт удобнее, пока не стал ездить на машине. Кроме того, с ребенком (и беременной женой) в транспорте сами езжайте.

это проблема реализации идеи общественного транспорта, а не проблема самой идеи.

rip_someday
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>>Вот тебя не спросил как часто и куда мне надо ездить.

+1

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

>У нас вообще можно пешком ходить, дак что авто вообще запретить что ли?

У вас пробок ещё не было? Автомобили по тротуарам не ездят? Будут.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

Он не только по москвам с метро судит, он судя по всему сидит дома 90% времени когда не работает-учится. Да и в Москве - попробуй поездить из южного бутого транспортом. Или из Митино. Даже 1.5 часа в 1 конец (что в бытность студентом было нормой, я тратил 1.25 часа) - это 3 часа жизни в день.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

3е кольцо - это вообще генератор пробок.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А зачем? Машина будет дороже, ломаться будет чаще (конструкция-то новая, не шлифованная годами). И все ради экономии на бензине? Не факт, что это выгодно.

Если учесть существенные налоговые льготы (напр. США) + гарантия за счёт производителя - пущай себе ломается, а производители в поте лица доводят свои тачки. И потом я бы не сказал что такие уж там дохлые движки стоят. В Хондовском полном гибриде (на основе Хонды цивик) Мощность бензинового двига (неточно) ~70 л/с и электрического где-то также (чуть меньше) Максимальная суммарная мощность ~130 л/с (неплохо для такой небольшой тачанки) Она требуется кратковременно например в момент разгона, а в кресерском режиме пущай себе на 60 л/с сидит + аккумулятор заряжает. Более эффективное использование - вот на чём выезжают гибриды. Расход топлива в среднем раза в 2 ниже чем в чистом ДВС. Тоже неплохой таки результат(!)

бензин + электро на сегодня самый реальный экологичный вариант. До чистого электро пока далеко...

qqqq ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Дорого. + они стираются. Это основной недостаток предложенной системы.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

В больших городах. А не в каком-нибудь Джо-Чмовске, где без машины труба, так как до булочной 15 км, до работы 40, а до парка 5: 1000 человек живут на площади Москвы.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>я регулярно езжу в Ашан, на дачу, в некоторые присутственные места или по врачам

Все эти места доступны общественным транспортом.

>Просто выезжаю погулять.

Куда - туда, где Солнце не светит, что ли?

>Все это еще и с неформатными грузами.

В присутственные места и по врачам? И на дачу каждую неделю по две тонны хлама - откуда столько?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Личный автотранспорт и отсутствие пробок - взаимоисключающие вещи.

За городом и в городе не в часы пик можно ездить без пробок.

> Вообще-то ко всем дачам по хорошему подведён общественный транспорт. Электрички+автобусы. Если же надо перевезти действительно много груза - ну заказывай грузовую перевозку. Жили же мы как-то при Кровавом Режиме, и переезды делали.

Делали, таская тяжеленные рюкзаки. На личном автотранспорте легче. Перевозка такого груза (я не говорю про принципиально неподъемные вещи) - это слишком дорого.

Sorcerer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>А не в каком-нибудь Джо-Чмовске, где без машины труба, так как до булочной 15 км, до работы 40

И если у булочной пробки нет, то возле места работы она точно есть - ибо туда вся область прёцца.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Вы специально часто забираетесь в такую глушь, где нет транспорта?

Пример: Киев. В самое интересное время (на/с работу вовремя, слишком плохая погода, пр.) такси вызвать невозможно. Общественным транспортом добраться с/на работу, забросив детей по дороге в/из школы - минимум 3 часа (*5 дней в неделю *11 месяцев в год). Во время эпидемий (раза 2 в год) почти гарантированое заражение. В общем - то ещё удовольствие.

Конечно, личный автотранспорт в городе - зло. Но умереть он должен только после решения "транспортной" проблемы "другим способом". Пока не видно даже желания/умения это делать. Т.ч. я пока пожгу бензин.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sorcerer

> Удобство и высокая скорость перемещения (если нет пробок);

Метро. Такси. Велосипед.

> Перевозка грузов,

Грузовое такси.

> Перемещение при отсутствии/редкости другого транспорта.

Лошадки, собачки, ездовые олени, велосипеды, катера, яхты, ....

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

>умереть он должен только после решения "транспортной" проблемы "другим способом"

Он не может умереть "после". Он должен подыхать "во время".

>В самое интересное время (на/с работу вовремя, слишком плохая погода, пр.) такси вызвать невозможно

Это проблемы конкретной службы такси, а не системы такси.

>Общественным транспортом добраться с/на работу, забросив детей по дороге в/из школы - минимум 3 часа

А всё почему? Потому что пробки.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Скажем так: у кого из голосующих за трамвай есть семья?

У меня есть семья. Голосую за трамвай. (хотя реализацию хотелось-бы улучшить)

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Какое счастье, что идея написать Linux пришла в голову Торвальдсу, а не вам. А идея о свободном софте - опять же не вам, а Столлману.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

То, что туда ходит какой-то автобус еще не значит, что туда можно на нем до ехать. Мне жену везти 15 минут, ей ехать 1.5 часа, как ты считаешь, что я сделаю?

> В присутственные места и по врачам? И на дачу каждую неделю по две тонны хлама - откуда столько?

Еще раз грубо: не твое собачье дело.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>У вас пробок ещё не было? Автомобили по тротуарам не ездят? Будут.

Некое подобие иногда возникает. По троутуарам не ездят. Будут? Вполне возможно. Только какое это имеет отношение к наличию личного авто и роскошности Жигулей? Народ раньше на автобусах ездил явно не из сознательности, с большим бы удовольствием он пересел на лично авто. Надо регулировать, не запрещать и не пущать...

А проблему транспорта и общественного в том числе надо решать, кто спорит, у нас многие автобусы на последнем издыхании. Правда уже несколько лет уже есть тролейбусы, которые частично снимают проблему.

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> и общественным транспортом это делать просто мало реально.

У меня получается. Наверное я волшебный.

P.S. Семьёй пока не обзавёлся.

P.P.S. Беременная жена должна сидеть дома, а не бензином по пробкам дышать.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Только эти ........ автомобилисты выезжают на тротуар и едут по нему. Ненавижу!

ГвОздики тебе помогут, всегда носи пару пакостей с собой ;)

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Это проблемы конкретной службы такси, а не системы такси.

В Киеве это проблемы текущей реализации всей системы такси. Периодически вызвать такси просто невозможно, можно названивать час 10 разным службам и так и не вызвать. В то время как поймать грача или того же таксиста на дороге намного проще.

rip_someday
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Вы способны отличить принцип от реализации?

Опять старые песни о главном... Некотрые системы нериализуемы в принципе (в том числе и политические) по-крайней мере, пока кто то не доказал обратное.

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Семьёй пока не обзавёлся.

Ага, а учишь жить тех, кто обзавелся.

>Беременная жена должна сидеть дома

Хо-хо, наивняк какой! Я тоже так думал пока реально не узнал куда надо съездить только по делам беременности. Потом, за 9 месяцев она взбесится от сидения дома, сам попробуй. Работать по мере сил ей на пользу.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> Такси.

Между такси, чудесным образом всегда оказывающимся рядом и личным автотранспортом разница только одна - такси дороже.

> Лошадки, собачки, ездовые олени, велосипеды, катера, яхты, ....

Личные или национализированные?

Sorcerer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>у кого из голосующих за трамвай есть семья?

У меня.

>Цена? То, что оно та же легковушка, только еще и чужая?

Опыт показывает, что такси на-с работы ежедневно сильно не отличается по стоимости, + можно книгу почитать, и место для парковки не ищешь.

>А ты в том троллейбусе ездил честно с продуктами?

Инет-магазин с доставкой.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

> Очень дорого предметы роскоши стоят и сейчас.

Нет. При Кровавом Режиме цены на товары первой необходимости (типа хлеба) были искусственно снижены и субсидировались за счёт повышения цен на предметы роскоши. Это выталкивало самую бедную и самую богатую часть населения в средний класс. При капитализме хлеб стоит дорого (можно повышать цены, так как его всё равно будут покупать), а предметы роскоши стоят дешевле, т.к. от них можно отказаться. Это разделяет общество на два взаимно враждебных класса, что увеличивает социальную напряжённость.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rip_someday

Ну а что сделать-то. Появиться служба с нормальным софтом, диспетчерами и таксистами-контрактниками - будет нормальный сервис.

В данном случае это общая проблема каждой службы в отдельности. Службы не могут обслужить все заказы, а тем самым деньги уходят к бомбилам и просто к не включающим счетчик таксистам.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

> Опыт показывает, что такси на-с работы ежедневно сильно не отличается по стоимости, + можно книгу почитать, и место для парковки не ищешь.

Можно оптимизировать маршрут (если совсем не задница с подъездом). Цена: я трачу 1000р в неделю. Такси - минимум 2.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Какая-то пурга. Если машина для тебе предмет роскоши, мне тебя жалко.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> и по 2 машины на семью

По 3 машины. И по одному ребёнку. Впрочем с этим борются. Во Франции благодаря "ракаям" соотношение кол-во машин/кол-во детей уменьшается.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Картошку с дачи привезти,

Саныч, не гони. При нынешних ценах на бензин/общественный транспорт картошка эта будет на вес золота. У меня дача под Сергиев Посадом. Проезд туда-обратно --- 300 рублей на человека.

ugoday ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.