LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ЛОРовцы и музыка

0

0

Кто на каких музыкальных инструментах умеет играть?

Я вот на фортепиано учился, но еще на блок-флейте немного играю. Мечта (на старости лет!) освоить скрипку!

★★★★★

Осенний набор в Оркестр Вооруженных Сил РФ ?)

phasma ★☆
()

Орган, тот, что в костёле. И негромко напеваю псалмы на латыни.

Greshnik
()

Синтезатор и бас. Правда опыта ещё маловато.

cPunk ★★
()

В школе учился на 7-струнной гитаре по самоучителю. Самое сложное, что мог сыграть -- "Во поле берёза стояла" и "Дубинушку". Вторая выходила очень похоже на "русскую" мелодию из 1-ой "цивилизации" :)

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> хоть на саксафоне, карты будут держаться нормально. А вот в шахматы на нем играть сложновато.

Для этого существуют дорожные шахматы. С магнитами или штырьками.

acheron ★★★★
()

Музыкальное образование по классу фортепьяно. На гитаре побренчать могу.

Anoxemian ★★★★★
()

Гитара.
Играть не умею, но люблю и играю.

ttnl ★★★★★
()

Обломайся со скрипкой на старости лет. Во-первых, слух с возрастом подсаживается в области верхов, а во-вторых, у тебя уже не будут достаточно длинными и крепкими связки на левом запястье. На любительском уровне лабать будешь, но не более того.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от manntes

>могу собрать ансамбль средневековой музыки :)

Death metal не средневековая музыка.

anonymous
()

GarageBand. Там все инструменты есть - и баян и гармошка. Можно и свой придумать.

Bioreactor ★★★★★
()

Играю на гитаре, бас-гитаре, дарбуке и немного на блок-флейте и губной гармошке(правда я свою уже год как разбил, а новую, что-то никак купить не получается) =)))

Drisch
()

Нервы)))

Deleted
()

Вот оказывается на ЛОРе куча музыкантов, приличные, интеллигентные люди, скорее всего, а как начнут ругаться, так хоть уши затыкай.

defmacro
()
Ответ на: комментарий от defmacro

Прикидываются просто. Типа милые культурные дети, закончившие музыкальную школу, а у каждого второго по 2 судимости наверное.