LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Gharik

>Тебе копать нужно или просто за*баться? Для асфальта как раз гибриды и нужны,

Для асфальта нужны шоссейные велосипеды, если уж на то пошло ;), гибрид он на то и гибрид, когда не только для асфальта ну или не только для ХОРОШЕГО асфальта.

Я как видишь и не спорю, что гибрид - это прекрасно, если хочется кататься только по асфальту. По мне так катание по асфальту в городе - занятие достаточно унылое, я люблю кататься по паркам и леса Московской и других областей. Днем вечерами в парк, причем желательно чередовать, чтобы не надоедал один и тот же маршрут, по выходным - на два дня в лес с палаткой, в отпуске - поход на 3 недели где-нибудь в крыму, карелии и пр. красивых и интересных местах. Такое применение мне больше нравится, чем съездить 15-20 раз за сезон через всю Москву. Но это уже вопрос вкуса, что толку об этом спорить?

coredump
()

Короче главное чтобы велик нравился! Сильно дорогой для начала брать не следует - это факт, все равно потом поменяешь. Некоторые на стелсах ездят и довольны, а у некоторых только вилка стоит как 5 стелсов... так что смотри сам, ценовая категория у тебя нормальная чтобы выбрать достойный вел.

wellcomer
()
Ответ на: комментарий от wellcomer

>Короче главное чтобы велик нравился! Сильно дорогой для начала брать не следует - это факт, все равно потом поменяешь. Некоторые на стелсах ездят и довольны, а у некоторых только вилка стоит как 5 стелсов... так что смотри сам, ценовая категория у тебя нормальная чтобы выбрать достойный вел.

Ну да, вот я езжу на stelse, у которого теперь стоит вилка, которая стоит больше чем сам этот стелс весь :). Впрочем, от оригинального стелса осталось уже совсем не много, но это нормально, у меня был весьма активынй велосезон :).

coredump
()
Ответ на: комментарий от wellcomer

> Короче главное чтобы велик нравился! Сильно дорогой для начала брать не следует - это факт, все равно потом поменяешь. Некоторые на стелсах ездят и довольны, а у некоторых только вилка стоит как 5 стелсов... так что смотри сам, ценовая категория у тебя нормальная чтобы выбрать достойный вел.

чем там быть довольным ?) я разбил все катафоты, сломал переднее крыло и свернул резьбу на руле в первый день катания на Стелсе ... у меня старый орленок выдерживал гораздо большие испытания )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от coredump

А я вот хочу в этом году Аваланч 1.0 дисковый взять, железка говорят удачная получилась, почитал отзывы, америкосы в восторге, не нравятся мне на своем гибриде ви-бряки, тормозной мощности маловато да и великоват он для меня, ростовочку бы поменьше.

wellcomer
()
Ответ на: комментарий от wellcomer

>Ну я к стелсам тоже отношусь прохладно, но каждому своё...

Как я выше уже писал - все равно что написано на раме, GT рамы делают в Китае ровно так же как и stels, так че толку рассуждать о названиях? Надо смотреть на компоненты и сравнивать уже.

coredump
()
Ответ на: комментарий от coredump

Тем не менее GT на раму дает пожизненную гарантию (не на все модели, но все же) а у стелса я такого не видел.

wellcomer
()

GT труЪ, мне раму по гарантии в триал-спорте два раза меняли без вопросов, причем на раму нового модельного года

Osmos ★★
()
Ответ на: комментарий от Osmos

Да, в плане рамы GT молодцы, единственное что я не нашел у них ни одной модели с подходящей мне рамой. Щас вообще думаю заказать титановое чудо себе и радоваться :).

coredump
()
Ответ на: комментарий от coredump

Да, кстати, а как вы ломали GTшную раму? При дропе или как?

coredump
()

GT Avalanche 2.0 Бери с обычными тормозами (ви-брейк), дисковые на аваланче 2.0 - фигня. Сразу подумай о крыльях (лучше брать хорошие) и о замене покрышек, например, на Schwalbe Hurricane. Еще можно сразу прикупить средство для смазки цепи (Motorex рулит, но некоторые обходятся WD-40 и машинным маслом для швейных машинок). Совсем не лишними будут передняя задняя фары (задняя фара особенно важна при езде в темное время суток по дорогам). Наконец, удобная штука - велокомпьютер. Не вздумай покупать велик в каком-нибудь магазине, типа Ашан. Не вздумай покупать двухподвес - за 15 т. р. купишь кучу железа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нах этого avalanche 2 с его sontuorом, но то что там дисковые тормоза говно - факт, лучще уж нормальны v-brake чем говнодиск.

coredump
()
Ответ на: комментарий от coredump

Да, ананимус в чем прав, так это в том, что у тебя еще уйдут деньги на крылья, смазку для цепи, набор шестигранников, насос нормальный, запасные камеры и тп, я бы еще рекомендовал шлем сразу купить, голову надо беречь...

coredump
()
Ответ на: комментарий от coredump

Бери Cannondale Bad Boy - для города самое оно. Кто говорит, что по городу можно ездить только на фрирайдном подвесе - лох, стальной олдскульный шоссейник рулит

Buba
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.