Тут отвечая на вопрос в топике "Если бы существовал MS-DOS Server, Вы бы ...", мне подумалось вот что, а существует ли программное обеспечение, которое может управлять персоналом не только в рамках тех функций, которые обеспечивает «Human Resource Management System(HRMS)», а ещё, чтобы не системный администратор создавал и управлял пользователями, назначал пароли и разрешал/запрещал/ограничивал им доступ в интернет к документам в локальной сети, базам данным и прочее...
А делал бы это кадровик или сотрудник, который выполняет его функции, потому что по хорошему, если вдуматься, то обеспечением сохранности персональных данных, должен заниматься ответственный за это человек, а никак системный администратор.
Потому что, как мне кажется, в прямые обязанности системного администратора не входит ответственность следить за тем, как сотрудники компании нарушают федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных». Все же, как мне думается, за соблюдением этого закона должен следить как минимум отдел кадров на среднем предприятии, на малом — директор или его заместитель, а на крупном департамент Управления персоналом или Служба безопасности.