LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от amonymous

>С ЛОРом что-то странное происходит при упоминании котлет )

Я думаю это из-за обилия голодной студентоты =)

PS. мммм.... котлеты!

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Ну и там в последующих темах потом пошле котлетное сумасшествие :D

amonymous
()
Ответ на: комментарий от legion_of_doom

Вот девушка с тортом и котлетами - это совсем другое дело. Можно даже две девушки, одна с тортом, другая с котлетами.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amonymous

>Когда плазмоид разворачивешь - его прорисовка пикселизируется и становится отвратной )

Написал багрепорт.

Pavval ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pavval

А вообще такие очевидные репорты ) Когда разработчики прочтут удивятся.

Все равно что юзать несколько лет машину и вдруг заметить что все это время он был без дворников.

amonymous
()
Ответ на: комментарий от amonymous

>Все равно что юзать несколько лет машину и вдруг заметить что все это время он был без дворников.

Были похожие ассоциации. Но в то, что они не знали ес-но не верю.

Вообще, ожидаю, что будет одно из:
1. Укажут на дубликат бага (хотя я не нашел)
2. Скажут, что баг Qt
3. Будет большое объяснение, почему это сложно сделать или планы это сделать «когда-то».

Pavval ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pavval

«Круглые» виджеты, например - часы, поворачиваются хорошо. А, вот, изменение угла прямых линий отобразить нормально на мониторе довольно непросто даже для графических редакторов, насколько заметил, потому, что точка без сглаживания имеет вполне видимый размер, в зависимости от разрешения, думаю.

Когда линия идет под прямым углом к краям монитора, смещения пикселей относительно друг друга незаметны. Но, если их выстраивать со смещением, чтобы отобразить наклон, то получается «лесенка», и, чем меньше разрешение, растянутое на весь экран, тем заметнее.

a-mus
()

> Хаос

MacOS слышал, OS/2 слышал, а про ХаОС не знаю.

Еще было бы неплохо поместить на скриншот виндовый калькулятор и докбар от MacOS.

А с отображением линий под углом на LCD мониторах проблема. Они, как правило, имеют разрешение по горизонтали в три раза больше чем по вертикали. Поэтому очень сложно показывать наклонные линии, близкие к горизонтальным.

sign
()
Ответ на: комментарий от sign

> Поэтому очень сложно показывать наклонные линии, близкие к горизонтальным.

Дополнение. И еще сложнее показывать движущиеся линии. При определенных положениях движущейся линии будет возникать иллюзия что по прямой двигаются точки.

Как устроены плазмоиды - не знаю, но если они их рендерят в битмап а потом поворачивают битмап - то эта затея обречена на провал. Единственная возможность сделать хоть как-нибудь приемлемо - преобразовывать векторную картинку в физическую систему координат и уже после этого растризовать.

sign
()
Ответ на: комментарий от sign

Почти уверен, что в битмап никто не рендерит. Думаю просто преобразование координат при рисовании - очевидный и самый лучший способ. И, возможно, это все делается средствами Qt. Если да, то антиалиасинг оно умеет.

Pavval ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pavval

Почти уверен, что в битмап никто не рендерит

Посмотрел несколько скриншотов c плазмоидами. Почти уверен, что рендерят в битмап.

Взять хотя бы первую попавшуюся картинку с повернутой игры в пятнашки

Ее нужно открыть в Gimp и увеличить - только тогда можно будет рассмотреть попиксельно. Сделать это в Firefox не получиться.

Обратите внимание на закругленные углы игры пятнашки - белая линия прерывается.

Обратите внимение на черные линии, разделяющие зеленые квадраты. Где-то от них остались только отдельные точки. На пересечении черных линий видим отдельные жирные кляксы.

Что же это, если это не поворот отрастризованной картинки?

sign
()
Ответ на: комментарий от kernelpanic

>>рассмотреть попиксельно. Сделать это в Firefox не получиться.

А у меня по <ctrl>+<+> увеличиваются картинки в ФФ.

Ключевое слово - попиксельно. Попробуйте увеличить картинку в ФФ и в Gimp. Разницу сразу увидите.

sign
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.