LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

>полмиллиона

Миллиарда ты хотел сказать.

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iBliss

>> В мире в год в автомобильных авариях погибает 1,2 млн. человек. 10 Хиросим.

без автомобилей погибнет ещё больше, по косвенным причинам.


Не подскажешь источник этой замечательной информации? Реклама легковых автомобилей?

При нормально развитом общественном транспорте нужды в таких количествах автомобилей как сейчас, нет.

В америке, ЕМНИП, в 30 - 50 гг. производители автомобилей скупали и закрывали компании, занимавшиеся городским и пригородным электротранспортом + усиленно рекламировали загородное жилье. Типа, живем в гребенях, работаем в городе, нужно по форду на каждого, включая грудных младенцев.

Да чего далеко ходить - в крупном городе, живя вдалеке от работы, ты предпочтешь иметь рядом станцию метро или охраняемую автостоянку? Что-то мне подсказывает, что первое.

Легковые автомобили в городах - чистое зло. На дорогах в городах должны быть трамваи, троллейбусы, какое-то количество (микро)автобусов и такси. Под землей в больших городах метро. Автобусы, электрички и речной транспорт (где есть реки) для пригородных перевозок. Все. Никаких пробок и в разы меньше «обезьян с гранатами» и тех, кто от них пострадает.

Что характерно, у нас это все было - и при несколько большем населении, чем сейчас. И могло бы быть сейчас - если этим заниматься - еще лучше, чем было.

Но производителям, продавцам и банкирам так нужно, чтобы потреб...ители брали кредиты, покупали очередную машинку, через год хотели новую - и все цвело и пахло. Как макуха под лавкой.

gaestur
()

Думаю, ничего страшного с реакторами не произойдёт. Но на АЭС есть много других интересных мест, например, хранилище отработанного ядерного топлива, которое сейчас горит.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от dk-

dk-> вроде самые дисциплинированные и трудолюбивые.

Нифига они не дисциплинированные. Дисциплина японцев - миф. Они такие же раздолбаи, как и все остальные. Кто-то более отвественный, кто-то - менее.

И теперь из-за этих японцев-раздолбаев в сторону РФ может подуть радиоактивный ветер.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

mono> Если ты такой умный, построй аэс, которая выдержит сейсмоактивность в 8.7 баллов. Никто не ждал, что будет все настолько сильно.

Особенно когда АЭС решили не ремонтировать периодически, ага. АЭС как раз и была с этим учётом построена. Но раздолбаи-япошки решили денег сэкономить (если быть конкретнее - вороватые начальники). В результате имеем второй Чернобыль.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

И теперь из-за этих японцев-раздолбаев в сторону РФ может подуть радиоактивный ветер.

Мне кажется опасность ветра сильно преувеличена.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ixrws

ixrws> Но дело не только в гражданстве, вести здесь бизнес очень сложно в сравнении с японией.

Ты так уверен? В Японии вести бизнес ГОРАЗДО труднее, чем в РФ. Та же коррупция, только с ещё бОльшими правами властей. Там любой мент может тебя почти на месяц задержать без суда (тут - угадай, на сколько ;) ).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

mironov_ivan> Мне кажется опасность ветра сильно преувеличена.

При должной подготовке населения (что сейчас и делается) - действительно опасности почти нет.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А опасность воды? Вообще по идее электростанции - одна из первоочередных целей при бомбежке, так что американские и советские станции построенные в 50-70е годы должны учитывать всякие форс-мажоры. Неужели япошки воруют не меньше остальных? ;)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от adepto

adepto> На мой взгляд, это риск собственной экологический обстановкой, ради получения конкурентного преимущества.

Для Японии такие риски - обычное дело. Япония в чередине XX века ртуть сливала в море, где неподалёку массовые рыболовные угодья были. Власти и руководство завода, естественно, скрывали. Даже группы учёных были немедленно убраны, чтобы денежный поток не мешали получать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

DNA_Seq> Неужели япошки воруют не меньше остальных? ;)

Ничуть не меньше. После того, что я недавно о Японии поузнавал, у меня сложилось впечатление, что Роисся далеко ещё не Вперде.

Quasar ★★★★★
()

Можно уже написать: жОпан(Japan) R.I.P.?

Arrakis
()
Ответ на: комментарий от ixrws

ixrws> на фоне такой жопы, мы ведём себя как козлы, не что б дать японцам частично переселяться к нам

Владимир Вольфович, перелогиньтесь.

И вообще японцев переселять к себе как-то стрёмно... если не в Чечню, конечно. В этом случае чеченцы сразу друзьями станут для всех и каждого.

Вот ты бы к себе поселил человека, который гордится геноцидом, который его народ учинял? Японцы вот гордятся - даже памятник 731 отряду воздвигли (это примерно так же, как памятник СС'овцам в Латвии, но только СС'овцы по сравнению с 731 отрядом - ангелочки).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Хм, а кто сказал, что пересилять в виде компактно проживающих групп? Конечно же нет. У нашей страны достаточно исторического опыта по части продуманного переселения народа. В чечню, очень даже вариант:) Это наша страна и нам диктовать условия. Я бы к себе поселил, но только детей и с условием, что японский они забудут, навсегда. На работу бы взял взрослых, но с тем же условием. И чтобы пиджаки сняли. В общем всё по честному же:)

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

> построй аэс, которая выдержит сейсмоактивность в 8.7 баллов

Фишка в пом, что Армянская АЭС оказалась в зоне спитакского землетрясения. Но будучи рассчитана на землетрясения магнитудой минимум 9.-9.5, она благополучно продолжала работать и ни единой проблемы в этом произведении «тоталитарной инженерной мысли» обнаружено не было (c) http://sl-lopatnikov.livejournal.com/464547.html

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от queen3

Фишка в пом, что Армянская АЭС оказалась в зоне спитакского землетрясения

Там не было спитакского цунами

no-dashi ★★★★★
()

http://top.rbc.ru/special/japan/15/03/2011/559605.shtml

Персоналу японской АЭС «Фукусима-1» в ближайшее время придется покинуть аварийную электростанцию. Как сообщают японские СМИ со ссылкой на оператора АЭС Tokyo Electric Power Co., радиационный фон достиг опасного для здоровья сотрудников станции уровня, в связи с чем была объявлена эвакуация.


Как-то это совсем грустно...

JustGuest
()
Ответ на: комментарий от JustGuest

Уровень радиации на четырех аварийных блоках японской АЭС «Фукусима-1» повысился настолько, что персоналу нельзя находиться в залах управления. Об этом говорится в заявлении компании-оператора АЭС Tokyo Electric Company (TEPCO). В сообщении не называются конкретные показатели уровня радиации.
После разрушительного землетрясения 11 марта на АЭС «Фукусима-1» и «Фукусима-2» из-за выхода из строя систем охлаждения был введен режим чрезвычайной ситуации. Начиная с субботы, на АЭС «Фукусима-1» произошли взрывы на первом, третьем и втором энергоблоках и пожар на четвертом энергоблоке.

http://www.utro.ru/news/2011/03/15/962314.shtml

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gaestur

> Но производителям, продавцам и банкирам так нужно, чтобы потреб...ители брали кредиты, покупали очередную машинку, через год хотели новую - и все цвело и пахло. Как макуха под лавкой.

А ещё во всём виноваты евреи ага...

Уважаемый, есть 100500 других раскладов в жизни в которые не вписывается схема «донёс жопу до офиса, кнопки,кнопки,кнопки, домой»

iBliss
()

я вот чего не понимаю - японские authorities же заявляли, что 5 и 6 реакторы на ремонте стояли, как в них температура стала расти? снова врали?

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Я полагаюсь на метры бетонных стен, которыми это всё окружено. А что с активной зоной - пофиг, всё равно в итоге пойдёт на металлолом.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от iBliss

> Но производителям, продавцам и банкирам так нужно, чтобы потреб...ители брали кредиты, покупали очередную машинку, через год хотели новую - и все цвело и пахло. Как макуха под лавкой.

А ещё во всём виноваты евреи ага...



Уважаемый, вы вовсе не ответили на мой вопрос. Откуда взялось вот это сомнительное утверждение:

без автомобилей погибнет ещё больше, по косвенным причинам.


По остальному содержанию моего поста, Вам, видимо, сказать нечего.

А о Ваших инсунуациях (Ваших, ибо я об этом ничего не писал) по поводу евреев я обязательно сообщу своему куратору от ZOG.

gaestur
()
Ответ на: комментарий от mono

Если ты такой умный, построй аэс, которая выдержит сейсмоактивность в 8.7 баллов. Никто не ждал, что будет все настолько сильно.

Так выдержала же.

А вот десятиметровая волна покоцала.

uGin
()
Ответ на: комментарий от mono

> Если ты такой умный, построй аэс, которая выдержит сейсмоактивность в 8.7 баллов

Армянская АЭC выдержала 9 баллов.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

> я вот чего не понимаю - японские authorities же заявляли, что 5 и 6 реакторы на ремонте стояли, как в них температура стала расти? снова врали?

Топливо лежит рядом, в той же бетонной коробке (бассейн сбоку-сверху над реактором) - его нужно охлаждать. Воды нет -> стержни разогреваются -> пожар -> расплав -> п...ц

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gaestur

> Уважаемый, вы вовсе не ответили на мой вопрос.

«есть 100500 других раскладов в жизни в которые не вписывается схема „донёс жопу до офиса, кнопки,кнопки,кнопки, домой“. Это был ответ.

Вам, видимо, сказать нечего.

А что говорить о списке утверждений, не имеющих ничего общего с реальной жизнью 80% населения. (кажется офисные работники составляют 20% от общей массы работающего населения).

А о Ваших инсунуациях

Инсинуациях

я обязательно сообщу своему куратору от ZOG.

Да пусть джихад мне объявят.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от iBliss

>А что говорить о списке утверждений, не имеющих ничего общего с реальной жизнью 80% населения. (кажется офисные работники составляют 20% от общей массы работающего населения).

Повторяю вопрос в третий раз. На каком основании сделано следующее сомнительное утверждение: «без автомобилей погибнет ещё больше, по косвенным причинам»?

К первому вопросу добавляется второй: откуда Вы взяли бред про офисных работников? Я о них написал еще меньше, чем о евреях.

Какое отношение Ваши офисные работники имеют к истории общественного и личного транспорта США 30 - 50 гг и постсоветских республик? Или, по-Вашему, основными владельцами личного автотранспорта являются именно представители помянутой Вами невесть с чего категории?

Если так, то тем более легковые автомобили в городе не нужны. Что и требовалось доказать.

gaestur
()
Ответ на: комментарий от gaestur

> Повторяю вопрос в третий раз. На каком основании сделано следующее сомнительное утверждение: «без автомобилей погибнет ещё больше, по косвенным причинам»?

Ввиду прекращения трудовой деятельности.

откуда Вы взяли бред про офисных работников?

Из статистики.

Я о них написал еще меньше, чем о евреях.

Мнение указывает на принадлежность.

Какое отношение Ваши офисные работники имеют к истории общественного и личного транспорта США 30 - 50 гг

На календарь посмотри.

Если так, то тем более легковые автомобили в городе не нужны. Что и требовалось доказать.

Тебе не нужны. Остальным необходимы, не очевидно? Такое случается.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от iBliss

>Ввиду прекращения трудовой деятельности.

Этот бред Вам тоже придется обосновать.

Из статистики.

Мнение указывает на принадлежность.



Чините детектор. Каким образом то, что я считаю необходимым развивать в городах общественный транспорт, а не забивать улицы опасными вонючими железками, делает меня офисным работником?

На календарь посмотри.


С самим собой беседуем?

Тебе не нужны. Остальным необходимы, не очевидно? Такое случается.


Пока-что очевидно только то, что свои голословные утверждения Вы ни чем существенным не подтвердили.

gaestur
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> В других раскладах котируются скорее грузовики и микроавтобусы а не четырехдверные седаны.

Тут фишка в том, что общественный транспорт всегда подстраивается под утренний выезд на работу + вечернее возвращение домой (иначе убытки). Отсюда явно три проблемы: 1. Сильно усреднённые разветвлённые маршруты. 2. Дискретное время перемещения из-за пересадок (дорога заниающая на машине 15 мин в городских условиях может и на 1 час растянуться). 3. Любое перемещение вне рабочего графика превращается в эстонскую прогулку.

Я уже не говорю, что зависимость от транспорта сильно портит внерабочую жизнь.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от gaestur

>Что характерно, у нас это все было - и при несколько большем населении, чем сейчас. И могло бы быть сейчас - если этим заниматься - еще лучше, чем было.

Оно и так сейчас лучше чем было, я еще помню вонючие ЛиАЗы и Икарусы-холодильники, в которых в час пик едешь в спальный район расплющенным по стеклу в двери.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от ixrws

>На работу бы взял взрослых, но с тем же условием. И чтобы пиджаки сняли.

А пиджаки-то чем не угодили? :)

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

>Оно и так сейчас лучше чем было, я еще помню вонючие ЛиАЗы и Икарусы-холодильники, в которых в час пик едешь в спальный район расплющенным по стеклу в двери.

Оно сейчас если и лучше, то скорее за счет появления в городах большого количества микроавтобусов - что, ИМХО, вариант не оптимальный - но настаивать не буду.

gaestur
()
Ответ на: комментарий от gaestur

> Каким образом то, что я считаю необходимым развивать в городах общественный транспорт, а не забивать улицы опасными вонючими железками, делает меня офисным работником?

Живёшь с 9 до 6.

С самим собой беседуем?

Нет с тем кто рассказывает басни 60летней давности про Америку... про место жительства не в курсе, но что там творилось в 60 годах уже оутдатед.

Пока-что очевидно только то, что свои голословные утверждения Вы ни чем существенным не подтвердили.

Я и говорю, тебе не очевидно, что мнение 20% не является верным для 80%, такое бывает, но это уже не ко мне.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от iBliss

>общественный транспорт всегда подстраивается под утренний выезд на работу + вечернее возвращение домой (иначе убытки).

это сильно от города зависит. Общественный транспорт всегда был дотируемым. Вообще на утренний и вечерний выезд в приличных местах есть автобусы предприятий а промежутки между транзакциями от времени суток зависят мало. Когда был студентом вообще умудрялся в час-два ночи возвращаться маршрутками.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gaestur

Сейчас ситуация тоже не фонтан, автобусы в основном старый списанный из Европы хлам. Но главное улучшение - уменьшение интервалов и количества маршрутов. А вот с электротранспортом сильно лучше не стало, а с трамваями так вообще ухудшилось.

А микроавтобусы я тоже не люблю. Им не место в качестве основного транспорта в цивилизованном городе.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от iBliss

Вообще заворачивание общественного транспорта последние годы это серьезная проблема. Даже маршрутчики не могут выезжать не чаще чем по графику чем кстати они очень недовольны. Причем основные деньги они делают именно от 21 до часа ночи - те кто ездит на работу на автобусе обычно имеют проездные

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Народ, разъясните мне тупому: «Уровень радиации вокруг АЭС превысил годовой уже в 400 раз» — что значит «годовой»? Годовую дозу? И за сколько времени там эта четырёхсоткратная годовая доза набегает? Как там эти журналисты-гуманитарии сравнивают уровень радиации с дозой?

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Общественный транспорт всегда был дотируемым.

Вооот, причём в таких размерах, что расходы на свой и общественный приблизительно равны. При этом работа в этом секторе по уровню оплат всегда была ниже среднего, отсюда уровень и качество сервиса. А если расходы приблизительно равны, но удобства выше, почему нет?

iBliss
()
Ответ на: комментарий от iBliss

>Живёшь с 9 до 6.

По графику «5 дней в неделю - 8 часов в день» работают далеко не только офисные работники. Я по такому графику (не без сверхурочных и выходов в смены, конечно) в свое время 10 лет проработал инженером-металлургом. Что характерно, даже при посменной работе личный автомобиль мне ни разу не понадобился - ибо были заводские автобусы. Про другие категории трудящихся, работающие по фиксированному графику (включая графики сменные), надеюсь, догадаетесь сами.

Нет с тем кто рассказывает басни 60летней давности про Америку... про место жительства не в курсе, но что там творилось в 60 годах уже оутдатед.


Если уж берете на себя труд исправлять мои опечатки, потрудитесь и сами не забывать расставлять запятые. Что касается давности - эта давность во многом сформировала облик современного города у нас и у них. Не понимаю, почему бы на нее не сослаться.

Я и говорю, тебе не очевидно, что мнение 20% не является верным для 80%, такое бывает, но это уже не ко мне.


Оставьте Вы уже свои 20%, ибо мимо кассы.

И, повторюсь - сказанное Вами про остановку трудовой деятельности без личного автотранспорта в городах - бред. Хотя, конечно, сильно зависит от того, что Вам кажется такой жизненно важной трудовой деятельностью. Не просветите?

gaestur
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Вообще заворачивание общественного транспорта последние годы это серьезная проблема.

Потому что на территории совка, общественный транспорт - монополия муниципалитета (читай лишняя статья распила). Частники её серьёзно подрывают, а отдать её на откуп частному подрядчику не хотят, снизится общий финансовый поток, при этом они не смогут её контролировать.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от gaestur

> Я по такому графику (не без сверхурочных и выходов в смены, конечно) в свое время 10 лет проработал инженером-металлургом.

Что характерно, даже при посменной работе личный автомобиль мне ни разу не понадобился - ибо были заводские автобусы.

На работе не задержаться, ни пораньше уйти, ни воспользоваться обеденным временем. Про несколько работ вообще молчу.

Не понимаю, почему бы на нее не сослаться.

Потому, что 60 лет назад, гос.учреждения заведующие общественным транспортом, всеми силами пихали в палки в колёса производства того что выбивает из-под них табуретку.

iBliss
()

Посмотришь на интернет в последние дни, и оказывается в интернете стооолько экспертов по атомным станциям, реакторам, ликвидациям аварий любой сложности и на любых станциях, ну прям эксперт на эксперте, каждый с опытом проектирования реакторов и поддержиющей инфраструктуры выдерживающей прямое поподание стомегатонной ядерной бомбы.

smh ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.