LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Деанонимизация] Про технологии аля цифровая подпись


0

1

Вот все заладили, мол анонимусы да анонимусы, а вот как можно подтвердить что именно конкретный человек произвел в сети конкретное действие, чтобы оно имело юридическую силу?

Это я в том плане, возможно ли как-то сделать настоящее удобное электронное голосование (выборы, политота) чтобы человек спокойно удаленно смог бы отдать свой голос? И чтобы была исключена возможность подделки такого действия.

★★★★★
Ответ на: комментарий от Attila

Открой, шоле, школьный учебник за 7-й класс, раздел «нефтеперегонка»

:)

Что именно я там должен прочитать? Ты химик,я тебя внимательно слушаю :D

Абидить хочишЪ! Да? Будем абразаваниями мериться? Ну парази мине регалиями.


Слюшай дарагой, ти пиервий нащал111

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Возить нефть это совсем не то же самое что возить бензин.

Только из-за разности в плотности, нефть тяжелей :)

Ты же знаешь что бензин гораздо более летучий.


Я же знаю, что кроме бензина в нефти есть ещё и уайт-спирит и растворенные пропаны-бутаны :)

p.s. Я тебя умоляю, не продолжай, не надо.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Я же знаю, что кроме бензина в нефти есть ещё и уайт-спирит и растворенные пропаны-бутаны :)


И сколько их там по массе, летучих компонентов в нефти если ты намекаешь на то что возить нефть и возить бензин ровно то же самое? :D А кстати всякий нефтяной газ его не отделяют перед перевозкой? А то все эти факелы для сжигания попутного газа.... :D

p.s. Я тебя умоляю, не продолжай, не надо.


Ненене, почувствуешь себя мной когда я пытаюсь объяснить чтото тебе :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>И сколько их там по массе, летучих компонентов в нефти если ты намекаешь на то что возить нефть и возить бензин ровно то же самое?

Вполне достаточно, чтобы понять, что сырая нефть более взрывоопасна :)

А кстати всякий нефтяной газ его не отделяют перед перевозкой? А то все эти факелы для сжигания попутного газа...


...сжигают попутный газ, отделившийся при десорбции в результате сброса давления при подъёме нефти на поверхность. (я не утомляю термИнами?)

почувствуешь себя мной когда я пытаюсь объяснить чтото тебе


Обвинения в сталинизме и сектантстве в ответ на попытку покритиковать нынешний бордель, именуемый развитым капитализмом, я так понимаю, ты считаешь ликбезом и личным подвигом народничества :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификации_кораблей_ВМС_США

Явственно различают два разных типа танкера :D


# AOG: Танкер-бензовоз

# AOT: Нефтеналивной танкер



Здесь ключевые слова «классификация кораблей ВМС». Т. е. специализация чисто административная. Согласись, не кошерно лить 98-й в танки, в которых до этого была нефть.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Вполне достаточно, чтобы понять, что сырая нефть более взрывоопасна :)


Вообще я никаких предположений на тему того что нефть *менее* взрывоопасна не делал. Я писал о том что гораздо более летучий бензин испаряется и груз не доедет не потому что взорвется, а потому что испарится :D Во всяком случае испарится его часть, делающая перевозки гораздо менее рентабельным :) И по этому бензовозы оптимизированы под хранение летучих компонентов - у нефти небольшой процент испарившихся летучих компонентов на цену не повлияет. хотя создаст аналогичную пожароопасность.

There are two basic types of oil tankers: the crude tanker and the product tanker.[2] Crude tankers move large quantities of unrefined crude oil from its point of extraction to refineries.[2] Product tankers, generally much smaller, are designed to move petrochemicals from refineries to points near consuming markets. (C) wiki

Вполне ясно говорится - Product tankers, generally much smaller. Так что британский трейдер как раз запросто знал какие танкеры в среднем плавают по средиземноморью и для него 6-8 отгрузок это нормальная оценка по порядку величины - никаких тебе бензиновых супертанкеров в данном конкретном районе :D


По этому Муаммар и хотел делать переработку на Украине - перерабатывать надо вблизи потребления, если это возможно, а не вдалеке от него. Так как везти сырую нефть получается дешевле. Как кстати и происходит во всем мире :D

...сжигают попутный газ, отделившийся при десорбции в результате

сброса давления при подъёме нефти на поверхность. (я не утомляю термИнами?)


Растворенный газ выходит когда давление слабеет - как в газировке :D

Обвинения в сталинизме и сектантстве в ответ на попытку

покритиковать нынешний бордель, именуемый развитым капитализмом,


Ну так ты его критикуй не с позиций интернет сталинизма и никто тебя не будет называть интернет сталинистом. А то начинаешь рассказы про наведение порядка железной рукой и достижения великого и могучего союза нерушимых.

я так понимаю, ты считаешь ликбезом и личным подвигом народничества


Почему подвигом - волонтерской работой в свободное время :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Я писал о том что гораздо более летучий бензин испаряется и груз не доедет не потому что взорвется, а потому что испарится

Ты меня, в конце концов, убьёшь своей тупостью. Кавоипётскокаиспаца! Главное - доставить, пля*!

Почему подвигом


?

знаки препинания, будь так любезен, не забывай, пля*!

волонтерской работой в свободное время


тарифы озвучь, пожалуйста, пля*!

везти сырую нефть получается дешевле.


Да_ты_гонишь_по_всем_статьям! ВЕЗТИ ОДИНАКОВО! Панимаишь? А ВЫГОДНЕЙ - БЕНЗИН! пля*

у нефти небольшой процент испарившихся летучих компонентов


Не гони беса, этот «небольшой процент, по твоим словам, летучих компонентов» составляет львиную долю прибыли от торговли нефтепродуктами. пля*

* бухвосачитание «пля» прашу счетать анимированным смайликом, означающим крайнюю степень возмущения тупостью чела, претендующего на звание хвизика-икономиста, пля.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Кавоипётскокаиспаца! Главное - доставить, пля*!


Как ето кого - того кто за это все платит111

тарифы озвучь, пожалуйста, пля*!


Что, хочешь подработать? :D Обломись - бесплатно.

Да_ты_гонишь_по_всем_статьям! ВЕЗТИ ОДИНАКОВО! Панимаишь? А

ВЫГОДНЕЙ - БЕНЗИН! пля*


Не гони беса, этот «небольшой процент, по твоим словам, летучих

компонентов» составляет львиную долю прибыли от торговли

нефтепродуктами. пля*


Высококтановый бензин получают крекингом. Ну ты это лучше меня знаешь :D И получают из менее летучих фракций более летучие. То есть если мы говорим о современном бензине, то выгодней везти его в виде сырья для крекинга, а крекинг осуществлять на месте, так как в среднем меньше испаряется при перевозки сырья для крекинга чем продуктов крекинга. :D

Если вернутся к Каддафи и Ливии, то крекинг гораздо более высокотехнологичный процесс чем нефтеперегонка. Например весь высокооктановый авиационных бензин в годы войны ссср получал по лендлизу - тот бензин что был в ссср для импортных самолетов не годился. А НПЗ в ливии производят низкокачественный бензин который для современных моторов не годится.

Вот и получается что завозят 6-8 танкеров в месяц :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Высококтановый бензин получают крекингом.

Не угодал :) При крекинге получается много непредельшины и изомещины, бензин становиться вонючим и низкооктановым :)

p.s. Прошу прощения за предыдущий пост, был «на веселе», праздновал День Химика.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Не угодал :) При крекинге получается много непредельшины и

изомещины, бензин становиться вонючим и низкооктановым :)


Не надо меня уличать в непонимании нефтепереработки, я в ней ничего не понимаю - уличай википедию :D

http://en.wikipedia.org/wiki/Cracking_%28chemistry%29

....
Applications
Oil refinery cracking processes allow the production of «light» products such as liquified petroleum gas (LPG) and gasoline from heavier crude oil distillation fractions such as gas oils and residues. Fluid catalytic cracking produces a high yield of gasoline and LPG, while hydrocracking is a major source of jet fuel, diesel, naphtha, and LPG.


p.s. Прошу прощения за предыдущий пост, был «на веселе», праздновал День Химика.


Я смотрю у тебя день химика бывает не раз в год, судя по ответам иногда. Смотри, запразнуешся :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>уличай википедию

А чё её уличать. Я и без неё могу сам себя уличить. Давеча я допустил ошибку

При крекинге получается много непредельшины и изомещины, бензин становиться вонючим и низкооктановым


вношу поправку:
бензин становиться вонючим и высокооктановым :) При этом в ряде стран введены строгие нормы на содержание в нём непредельных и ароматических УВ, являющихся канцерогенами. Высокооктановый бензин получить не велика премудрость, надо ещё его привести в соответствие с экологическими требованиями евросоюза, что тоже не является чем-то сверхсложным, просто увеличивает себестоимость конечного продукта. Вот и весь сказ о высококачественном и высокооктановом европейском бензине.

PS: Страшные слова «Крекинг», «Гидрокрекинг», «Риформинг» и тэдэ отнюдь не являются какими-то супер-нано-космическими технологиями, присущими ТОЛЬКО высокоразвитым внеземным^Wзападным цивилизациям и установка крекинга не намного сложней чем простая ректификационная колонна, необходимая для разгонки нефти.

PS2: Бензины, получаемые прямой перегонкой нефти стоят дороже, называются НЕФРАСами и используются в качестве растворителей (man цены EXXSOL).

Attila ★★
()
25 октября 2011 г.
Ответ на: комментарий от Smacker

>Walter Mebane

Уже кое-что. Численные методы обнаружения обманов при подсчёте голосов, значит. Статистика, вероятности. Само по себе на доказательство не тянет, ИМХО, но подумать стоит.

SOmni ★★
()
Ответ на: комментарий от SOmni

Не знаю, как тебе, а по мне так очень даже тянет. Вместо более-менее равномерного распределения числа голосов - «гребенка» на уровнях с «круглыми» числами. Это всё равно как если ты приложил ухо к груди пациента, а у него там техно играет вместо сердцебиения. Может оно так и возможно по естественным причинами всё ОК, но почти наверняка - с ним что-то не так.

Smacker ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.