Рубрика «В Мире Животных».
В феврале 2011 года мировой судья обязал Остапченко вернуть кота Кукуле и выплатить женщине компенсацию морального вреда. Остапченко оспорила это решение. [...]
При помощи специалистов удалось установить, что кот, который жил у Остапченко, принадлежал ей. Так, Кукуля своего кота не кастрировала, кроме того, у него были шрамы от перенесенной травмы. Кот Остапченко был кастрирован, а шрамов у него не обнаружилось. Также Остапченко предъявила в суде фотографии кота в возрасте трех месяцев. Кот остался у Остапченко.
Вот меня в этой истории больше всего поражает безразличие к судьбе животного (и его владельцев) первой судьи. Эта зараза не удосужилась даже проверить, а точно ли там кот, зато поверила на слово какой-то Кукуле, что этот кот — её. Так что будьте аккуратны и поменьше позволяйте своему коту смотреть в окно: заметит его какая-нибудь кукуля и скажет, что ваш кот — её. И ещё заставит платить ей моральный вред. И заколебётесь потом в суд фотографии носить, особенно если вы луркофил и принципиально не храните^Wснимаете фотографии себя в компании со своим котом.
Вообще, я считаю, что из-за таких судей мы и живём как в гогне.
Пруфлинк истории: http://lenta.ru/news/2011/06/29/kot/