А что, разве крутые «запилы» показатель качества музыки? (Кстати песня - просто нытьё, как волк на Луну воет, а не мелодия для красивого медляка.)
Сочинить простой запоминающийся рифф гораздо больше таланту надобно (согласно мнению маэстро Кена Хенсли), чем изображать из себя куль-«прогрессивщика».
PS и речь шла не про унылость, а про «крутые запилы», не, ну я понимаю можно было бы привести ozric tentacles и сказать что там запилы прикольные, но, блин, то что привёл ТС - это ж ппц на палочке
Получается, достаточно добавить в унылый метал синтезатор и пару психоделических эффектов чтобы обозвать это дело прогрессивом?
Это ещё что, нынче почему-то стало модным называть прогрессивом всякую унылость в виде десятиминутного лямзания одной ноты (с маленьким беганием возле неё) и прочую джентовщину. Притом даже наличие синтезатора необязательно, а люди чего-то даже прутся по такому.
Т.е. вы предлагаете мне оценивать музыку в рамках эпохи в которой она была создана, даже если по сравнению с более старой музыкой она звучит как дерьмо? Увы, но можно сделать скидку на древность, но нельзя сделать скидку на молодость.
К тому же Pain Of Salvation такая же «современная», как указанные мною группы и даже Pink Floyd.