История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Не боюсь. Потому, что на автомобиле/авобусе попасть в катастрофу намного, НАМНОГО реальнее.
Мой рейтинг безопасности средств передвижения на дальние расстояния выглядит так:
1) Железная дорога. Безопасность на почти идеальном уровне. Опасаться надо только в электричках-бомжатниках, и не техники, а людей.
2) Самолёты. Без комментариев.
3) Большие междугородние автобусы. Сама по себе дорога - зона риска. Но масса аппарата спасает. Недавно под Рязанью было два ДТП, в которых в рейсовые автобусы влетел в одном случае Ауди, в другом лендровер. Водители и пассажиры легковушек отправились в мир иной. В автобусах в одном случае погиб водитель, во втором вообще обошлось без жертв.
4) Руль личного транспорта. От вылетевшей на встречку машины не спасёт ничего, но в целом, если ты аккуратный водитель, это очень способствует безаварийности.
5) Газели и прочая микроавтобусная хрень. Вот это гробы на колёсах, которые к тому же непонятно кто водит. В последнее время их заставляют оснащать ремнями безопасности, но во-первых, это совсем не такие ремни, что на легковушках (впрочем, на автобусах ремни тоже не торт), во-вторых, они зачастую неисправны. Я уж не говорю о том, что дохрена двуногих дебилоидов, по недоразумению именуемых людьми, считает, что пристёгиваться им впадлу - в целом это их личные половые проблемы, хотя если в ДТП мне, пассажиру, на голову ещё и свалится тушка такого дебилоида, прилетевшего сзади, тоже может мало не показаться...
Исходная версия hobbit, :
Летать? Не боюсь
Не боюсь. Потому, что на автомобиле/авобусе попасть в катастрофу намного, НАМНОГО реальнее.
Мой рейтинг безопасности средств передвижения на дальние расстояния выглядит так:
1) Железная дорога. Безопасность на почти идеальном уровне. Опасаться надо только в электричках-бомжатниках, и не техники, а людей.
2) Самолёты. Без комментариев.
3) Большие междугородние автобусы. Сама по себе дорога - зона риска. Но масса аппарата спасает. Недавно под Рязанью было два ДТП, в которых в рейсовые автобусы влетел в одном случае Ауди, в другом лендровер. Водители и пассажиры легковушек отправились в мир иной. В автобусах в одном случае погиб водитель, во втором вообще обошлось без жертв.
4) Руль личного транспорта. От вылетевшей на встречку машины не спасёт ничего, но в целом, если ты аккуратный водитель, это очень способствует безаварийности.
5) Газели и прочая микроавтобусная хрень. Вот это гробы на колёсах, которые к тому же непонятно кто водит. В последнее время их заставляют оснащать ремнями безопасности, но во-первых, это совсем не такие ремни, что на легковушках, во-вторых, они зачастую неисправны. Я уж не говорю о том, что дохрена двуногих дебилоидов, по недоразумению именуемых людьми, считает, что пристёгиваться им впадлу - в целом это их личные половые проблемы, хотя если в ДТП мне, пассажиру, на голову ещё и свалится тушка такого дебилоида, прилетевшего сзади, тоже может мало не показаться...