LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вопросы по TES

 , , ,


0

1

На 32м году жизни, в преддверии близкого конца света и недавнего выхода скурима, решил таки осилить серию TES, для чего пока поднял Арену в досбоксе и Морровинд в вайне. В связи с чем парочка вопросов по серии вообще и указанным играм в частности.

1) Имеет ли смысл проходить их хронологически, или особой разницы нет?
2) Баггерфол настолько ужасен, как слухи рисуют, или как? Имеет смысл его проходить вообще?
3) AMD 6670 скуриму хватит?

4) В Морровинде замечены летающие (не касающиеся земли) деревья. Вешать баг в вайне или это глюки игры? Проверить в винде не могу ввиду отсутствия последней.
5) В нем же на intel 945G замечены тормоза и отсутствие текстур. Беда в железе, интеловских дровах или вайне?
6) За пару часов беготни в Морровинде убито от силы два десятка монстров. Они вдалеке от дорог кучкуются, или их действительно мало?

7) Ну и посоветуйте сайт/сайты с инфой по серии, где на спойлеры и читы сходу не напорешься (хочется все же поиграть, а не «бежать из Арройо в Сан-Франциско за поверармором»).

P.S. Ну и для желающих поиграть в Морровинд в вайне - в вайне 1.5.6 у меня заработало только с оригинальной msvcp60.dll

★★★★★

Ответ на: комментарий от Sadler

К Morrowind сразу поставь аддоны, Tribunal и Bloodmoon

Если не ошибаюсь, при установке Трибунала сразу же появляется киллер, который хочет ГГ убить. Или это баг пиратки был.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Кстати, Скайрим с бритвой Мерунеса Дагона - это ещё та веселуха. Даже если тебя совсем прижали к стенке, можно загрузиться и попробовать ударить ещё раз =) Жаль, что я её так почти и не юзал - слишком поздно нашёл.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

да и соль морровинда не в драках

Я просто за ТЕС взялся сразу после перепрохождения ММ 6-7-8, вот и стало непривычно :)

redgremlin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от static_lab

Если не ошибаюсь, при установке Трибунала сразу же появляется киллер, который хочет ГГ убить. Или это баг пиратки был.

Так и есть, а когда его убиваешь, тебе дают мегакрутую лёгкую броню, которую я носил всю игру до самого конца.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от static_lab

Если не ошибаюсь, при установке Трибунала сразу же появляется киллер, который хочет ГГ убить. Или это баг пиратки был.

Это часть сюжетной линии Трибунала

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

К нему ещё кинжал ловли душ - и вся броня внезапно становится зачарованной =)

и десяток кинжалов в инвентаре в придачу ;)

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Установка модов по инструкции (или скачивание игры уже с модами) много времени не занимает.
А без модов играть в TES смысла нет вообще, т.к фишка серии именно в том, что это такая gentoo из мира игр :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Но уже после покупки 6670 (сейчас на встроенной nvidia 7025 играю).

Это правильно, а то фпс и на моей GTS450 в некоторых местах падают заметно. Но оно того стоит, шейдеры и вода выглядят лучше, чем в современных играх.

Кстати если всё равно собираешься пиратку качать, то на бухте видел готовую сборку с уже установленным Overhaul'ом. А то у него инсталятор на AutoIt сделан, вайн может неосилить. Я месяц назад в Стиме приобрёл Морр и даже в венде пришлось помучиться, ставя на него Оверхаул.

kranky ★★★★★
()

Я с обливиона тащился больше всего, сейчас даже подумываю пройти его до конца. Причем раньше я тащился просто от мира, красивый он больно...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

С алхимией можно варить эпичные зелья лечение. Качестенные, не в пример покупным.

Жаль, что в скайриме с этим делом стало похуже - чтобы варить крутые зелья, нужно ещё и перки алхимии юзать в обязательном порядке. И зелья самодельные весят по полкило за штуку.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

В обливионе есть FCOM который включает все 4 крупных мода в идеальном сочетании
Один OOO ставить не очень.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от z00ke

С модами ТЕС можно годами проходить, пусть ванильный пройдет.

druganddrop-2 ★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Просто Скайрим больше на 3й похож, чем на облу, обла слишком добрая - даже гильдия воров и темное братство добрые. В Скайриме они полные подонки.

И да, ТС читай книжки, некоторые там очень доставляют.

druganddrop-2 ★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

Дело в том, что там проблема не в инжекте dll.
OBSE просто инжектится, да.

А *GE патчит вызовы D3D, видимо в этом проблема.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

Просто Скайрим больше на 3й похож, чем на облу, обла слишком добрая - даже гильдия воров и темное братство добрые. В Скайриме они полные подонки.

+1 полностью согласен.

Но тем не менее в обле тоже есть весьма взрослые и не добрые сюжетные линии :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

Просто Скайрим больше на 3й похож, чем на облу, обла слишком добрая - даже гильдия воров и темное братство добрые. В Скайриме они полные подонки.

Как говорили сами авторы, Скайрим больше стилизован, в нём больше картинности, чем в Oblivion, высокие горы, персонажи с гипертрофированными особенностями личности. Обливион в этом плане выглядит более правдоподобным, человек стремится оправдать любые поступки, мегазлодеи встречаются только в кино.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

Это хорошо. Правда, меня больше привлекает сам процесс: сбор трав и приготовление химии :) Если ещё буду играть, то обязательно возьмусь за алхимию.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Это часть сюжетной линии Трибунала

Да, я в курсе. Я имел в виду, что при начале новой игры с активированным Трибуналом сразу же появляется «заказ» на Нереварина, что по сюжету выглядит странно.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

Я все ставил через Wrye Bash, оно тоже умеет зависимостями рулить.

Вообще если ставить просто FCOM и ещё пару небольших геймплейных модов, то особо разруливать конфликты не придется.
А вот если начинать красноглазить, то да, пригодится.

Т.к есть куча классных модов типа: Open Cites, Better Cites, прозрачных окон и звуков погодных эффектов в помещених, ещё есть прозрачные окна чтобы изнутри домов было видно город.
Вообще таких модов куча, и они конфликтуют между собой к сожалению.
Но если потратить кучу времени то можно даже вместе с FCOM запустить :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Но тем не менее в обле тоже есть весьма взрослые и не добрые сюжетные линии :)

Зато они хотя бы не глючили, как в Скайриме, где я умудрялся проходить квесты так, что они не завершались:

  • вышеобозначенный пример с ведьмами. Если поступить так жестоко, квест нельзя будет закончить - придётся писать команду завершения квеста руками.
  • Вызов Одавинга. Когда ловушка была готова, я вышел не на задний двор, а перед драконьим пределом, где и вызвал дракона. После этого вызов на заднем дворе отказал.

Много таких было на самом деле, только два вспомнил с ходу.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от static_lab

имел в виду, что при начале новой игры с активированным Трибуналом сразу же появляется «заказ» на Нереварина, что по сюжету выглядит странно.

У них, видимо, хаджиты-телепаты. Рабам, как известно, отпуск не положен.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Сразу после выхода обливион вообще был часто не проходимым, если спать и повышать левел.

Вообще в игры серии TES нет смысла играть ранее года после выхода, ибо багов море, левелинг хромает, текстурки куцые и вообще софт не адаптирован :)

winddos ★★★
()

1) Имеет ли смысл проходить их хронологически, или особой разницы нет?

Дело вкуса.

2) Баггерфол настолько ужасен, как слухи рисуют, или как? Имеет смысл его проходить вообще?

Баггерфолом просто так не величают...

4) В Морровинде замечены летающие (не касающиеся земли) деревья. Вешать баг в вайне или это глюки игры? Проверить в винде не могу ввиду отсутствия последней.
5) В нем же на intel 945G замечены тормоза и отсутствие текстур. Беда в железе, интеловских дровах или вайне?

Играл в вине, из багов вина обнаружил только тело в инвенторе кверногами, и мерзкая полоса посреди воды.

6) За пару часов беготни в Морровинде убито от силы два десятка монстров. Они вдалеке от дорог кучкуются, или их действительно мало?

Мобов там не густо, тусуют в основном в пещерах, гробницах, подвалах, заброшенных святилищах и тд.

7) Ну и посоветуйте сайт/сайты с инфой по серии, где на спойлеры и читы сходу не напорешься (хочется все же поиграть, а не «бежать из Арройо в Сан-Франциско за поверармором»).

Просто пообщайся с неписями и делай что говорят, особенно когда рекомендовать будут прогуляться осмотреться и освоиться. Вся эта процессия нехило так доставит и позволит убить много-много времени о котором потом будет приятнор вспомнить.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gopnick

Сколько месяцев подряд не играл в морровинд, так и не прошел его, больно мне нравилось шариться по карте.

Это вообще последнее что я взялся делать когда в него играл. И то потому что уже и делать там особо то нечего было, облазил всё.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Вообще в современные RPG нет смысла играть ранее года после выхода, ибо багов море, левелинг хромает, текстурки куцые и вообще софт не адаптирован :)

Починил. Сам вот жду New Vegas в золотом издании.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Номер версии не влияет никак.
Через год после выхода все будет ТОРТ. :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

шейдеры и вода выглядят лучше, чем в современных играх

Вода, кстати, у меня сейчас совсем не выглядит :) Так, зебра какая-то, белые и синие полосы. Еще окна диалогов разворачивать приходится - они изначально пикселов 80х40 выходят.

redgremlin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от redgremlin

ще окна диалогов разворачивать приходится - они изначально пикселов 80х40 выходят.

Это плюсую. Но у меня не всегда так, через некоторое время начинается.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Реальные пацаны обычно не расшифровывают эту аббревиатуру вообще, разделяя RPG и ролевые игры.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Вчера Скурим до 1.6 обновился. Ни одного бажного квеста не исправили, зато добавили возможность махать мечом с лошади и кучу новых багов анимации. У меня например анимация гигантов пропала вообще.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Махать мечом с лошади не интересно, лошадь сама по себе - тяжёлая артиллерия - спокойно вынесла лагерь изгоев, пока я шарохался вокруг. Так что повременю с обновлением =)

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

ибо багов море

особенно в этом отношении доставлял эпичнейший баг в Shivering Isles. Кажется, что игра (или игрок) сходит с ума. WAIT, OH SHI--

static_lab ★★★★★
()

Баггерфол - одна из самых чудесных вещей на свете. Музыка там например вообще чума...

wbrer ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.