LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расчет зомби-апокалипсиса


0

2

Тут недавно всплывала тема про зомби, так что я решил смоделировать зомби-апокалипсис.

Исходное положение:

В круглой комнате находится 1 зомби и много людей. Все они бегают с постоянной скоростью. Скорость зомби и человека разная. Если зомби оказывается достаточно близок к человеку, то тот превращается в зомби.

Зомби притягивает к людям, людей отталкивает от зомби. Когда два одинаковых существа оказываются слишком близко, их тоже начинает отталкивать.

Стены моделируются как отталкивающая поверхность.

Результаты таковы: если стены отталкивают не очень сильно, то оставшиеся люди углубляются в них, отталкиваясь от большого количества зомби. А зомби не могут до них дотянуться, т.к. притяжение мало ввиду малого количества оставшихся людей.

Текущий код: http://pastebin.com/xYZy5L53

--------

При некоторых параметрах отталкивания, люди быстро разбегаются к стенам и зомби оказывается в центре в положении буриданова осла.

★★★★★

Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от darth-nerd

Ну просто рисовалось точками. Сейчас у меня рисует окружность нужного радиуса

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от darth-nerd

превращение людей в зомби не логичное

Они на них дышат.

nei8Adai
()

если стены отталкивают не очень сильно, то оставшиеся люди углубляются в них

O_o

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

если стены отталкивают не очень сильно, то оставшиеся люди углубляются в них

O_o

Ну представь, что это не стены, а колючие кусты :)

const86 ★★★★★
()
zombie.cc: В функции «int main()»:
zombie.cc:257:28: ошибка: нет декларации «time» в этой области видимости
zombie.cc:275:40: ошибка: некорректное преобразование из «void*» в «per*» [-fpermissive]
Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

Лучше представить, что это не стены, а своего рода крутые скалы.

Тогда у зомбаков зона действия будет определяться «неправильным» расстоянием. Можно идею развить: сделать, чтоб народ гулял не по плоской поверхности, а по холмистой с учётом гравитации. Расстояние считать трёхмерное и ограничивать зону наблюдений крутыми склонами.

const86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от const86

Область видимости и произвольной формы стены - ждите в новой версии

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Вот, новый вариант с произвольными стенками, через которые зомби и люди не видят:

vlad-cvs.dyndns-work.com:10000

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.