История изменений
Исправление Xellos, (текущая версия) :
каждый лектор стремится расставить свои акценты в соответствии со своим видением и своими текущими научными интересами
Вотоночо, Михалыч. А я, дурак, думал что есть образовательная программа, учебный план, учебный стандарт, что есть в конце концов ЦЕЛИ высшего образования. А оказывается это всё херня. «Текущие научные интересы преподавателя». Не интересы студентов, а интересы преподавателя.
Зачем тратить лекционное время на то что можно сделать самому
И действительно - зачем?
PS Когда я говорю «советский» применительно к системе образования, я говорю именно о советской системе. Когда учебные программы не меняются десятилетиями, когда принципы преподавания не меняются десятилетиями, когда о целях образования, о целях преподавания того или иного предмета никто не думает, и такого вопроса вообще не ставится.
Исходная версия Xellos, :
каждый лектор стремится расставить свои акценты в соответствии со своим видением и своими текущими научными интересами
Вотоночо, Михалыч. А я, дурак, думал что есть образовательная программа, учебный план, учебный стандарт, что есть в конце концов ЦЕЛИ высшего образования. А оказывается это всё херня. «Текущие научные интересы».
Зачем тратить лекционное время на то что можно сделать самому
И действительно - зачем?
PS Когда я говорю «советский» применительно к системе образования, я говорю именно о советской системе. Когда учебные программы не меняются десятилетиями, когда принципы преподавания не меняются десятилетиями, когда о целях образования, о целях преподавания того или иного предмета никто не думает, и такого вопроса вообще не ставится.