История изменений
Исправление atrus, (текущая версия) :
MS первыми их стандартизировали.
Это была очень хреновая стандартизация. Шейдеры писались на ассемблероподобном языке, причём существовало несколько несовместимых реализаций под разное железо.
важно кто сделал их юзабельными. это сделал микрософт
Это сделала nvidia, создав Cg. Который у них позаимствовал M$, обозвав HLSL. (Я немного утрирую, но по сути - так.)
Опять же, ARB тупо просрало все полимеры. Само. Своими сраными ручками.
В котором тусовалась M$, тормозя развитие OpenGL, а так же кинув всех с проектом-обманкой фаренгейт. Вы, конечно, имеете право считать такое поведение нормальным и одобрять. Только жить тогда следует где-нибудь в Сомали. Там больше единомышленников найдёте.
Хватит жить прошлым.
Тогда не делайте этого сами. Я ещё раз вам говорю - я не собираюсь с вами спорить за X. Я лишь отмечаю то, что вы сами аргументируете свою точку зрения древними неверными утверждениями. Аргументируйте современными и верными - проблем не будет.
Поймите уже простую ведь: сейчас графику рисуют НАПРЯМУЮ.
Поймите простую вещь: это НЕВОЗМОЖНО. В многозадачной системе ни один процесс не получает монопольный доступ к железу. А GUI не получает даже того, что в ранних DirectX называлось «монопольный доступ», т.е. с минимальной прослойкой. Собственно одной из причин провала Vista было узкое место в оконном менеджере в процессе композиции окон, приводившей к тормозам.
Все бенчмарки qt и кайры вопиют
Бенчмарк понятие синтетическое. Визуально в моей гномощели ничего не тормозит. Впрочем, как я сказал - я не собираюсь обсуждать конкретно X.
Исходная версия atrus, :
MS первыми их стандартизировали.
Это была очень хреновая стандартизация. Шейдеры писались на ассемблероподобном языке, причём существовало несколько несовместимых реализаций под разное железо.
важно кто сделал их юзабельными. это сделал микрософт
Это сделала nvidia, создав Cg. Который у них позаимствовал M$, обозвав HLSL. (Я немного утрирую, но по сути - так.)
Опять же, ARB тупо просрало все полимеры. Само. Своими сраными ручками.
В котором тусовалась M$, тормозя развитие OpenGL, а так же кинув всех с проектом-обманкой фаренгейт. Вы, конечно, имеете право считать такое поведение нормальным и одобрять. Только жить тогда следует где-нибудь в Сомали. Там больше единомышленников найдёте.
Хватит жить прошлым.
Тогда не делайте этого сами. Я ещё раз вам говорю - я не собираюсь с вами спорить за X. Я лишь отмечаю то, что вы сами аргументируете свою точку зрения неверными утверждениями. Аргументируйте верными - проблем не будет.
Поймите уже простую ведь: сейчас графику рисуют НАПРЯМУЮ.
Поймите простую вещь: это НЕВОЗМОЖНО. В многозадачной системе ни один процесс не получает монопольный доступ к железу. А GUI не получает даже того, что в ранних DirectX называлось «монопольный доступ», т.е. с минимальной прослойкой. Собственно одной из причин провала Vista было узкое место в оконном менеджере в процессе композиции окон, приводившей к тормозам.
Все бенчмарки qt и кайры вопиют
Бенчмарк понятие синтетическое. Визуально в моей гномощели ничего не тормозит. Впрочем, как я сказал - я не собираюсь обсуждать конкретно X.