LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Napilnik, (текущая версия) :

Для неигровых приложений это и не нужно.

Нужно. Например, нажимаешь ты на кнопку в окне, создаётся новое активное окно а события с клавы и мышки уходят на предыдущее окно, правда весело? Если новое окно полноэкранное, то из устройств ввода можно пользоваться лишь терминалом и джойстиком. Пока не найдёшь противоядия к данной фиче, джойстик реально выручает.

Суть в том, что разработчику игры не нужно заботиться о совместимости геймпада - разработчику просто даётся стандартный геймпад на программном уровне, а уж за совместимость будет отвечать программка, которая ремапит у реального геймпада кнопки и оси на стандартные. В итоге в игре пилить это не надо.

Так стандарта и нет, это тебе не денди какой-нибудь а ПК, аппарат для игр не предназначенный но на котором почти все играют. Даже на звуковухах есть порт для какого-то джойстика - ни разу не натыкался на геймпад с таким штекером, но кто-то где-то ими пользовался.

Исходная версия Napilnik, :

Для неигровых приложений это и не нужно.

Нужно. Например, нажимаешь ты на кнопку в окне, создаётся новое активное окно а события с клавы и мышки уходят на предыдушее окно, правда весело? Если новое окно полноэкранное, то из устройств ввода можно пользоваться лишь терминалом и джойстиком. Пока не найдёшь противоядия к данной фиче, джойстик реально выручает.

Суть в том, что разработчику игры не нужно заботиться о совместимости геймпада - разработчику просто даётся стандартный геймпад на программном уровне, а уж за совместимость будет отвечать программка, которая ремапит у реального геймпада кнопки и оси на стандартные. В итоге в игре пилить это не надо.

Так стандарта и нет, это тебе не денди какой-нибудь а ПК, аппарат для игр не предназначенный но на котором почти все играют. Даже на звуковухах есть порт для какого-то джойстика - ни разу не натыкался на геймпад с таким штекером, но кто-то где-то ими пользовался.