История изменений
Исправление
Napilnik,
(текущая версия)
:
Для неигровых приложений это и не нужно.
Нужно. Например, нажимаешь ты на кнопку в окне, создаётся новое активное окно а события с клавы и мышки уходят на предыдущее окно, правда весело? Если новое окно полноэкранное, то из устройств ввода можно пользоваться лишь терминалом и джойстиком. Пока не найдёшь противоядия к данной фиче, джойстик реально выручает.
Суть в том, что разработчику игры не нужно заботиться о совместимости геймпада - разработчику просто даётся стандартный геймпад на программном уровне, а уж за совместимость будет отвечать программка, которая ремапит у реального геймпада кнопки и оси на стандартные. В итоге в игре пилить это не надо.
Так стандарта и нет, это тебе не денди какой-нибудь а ПК, аппарат для игр не предназначенный но на котором почти все играют. Даже на звуковухах есть порт для какого-то джойстика - ни разу не натыкался на геймпад с таким штекером, но кто-то где-то ими пользовался.
Исходная версия
Napilnik,
:
Для неигровых приложений это и не нужно.
Нужно. Например, нажимаешь ты на кнопку в окне, создаётся новое активное окно а события с клавы и мышки уходят на предыдушее окно, правда весело? Если новое окно полноэкранное, то из устройств ввода можно пользоваться лишь терминалом и джойстиком. Пока не найдёшь противоядия к данной фиче, джойстик реально выручает.
Суть в том, что разработчику игры не нужно заботиться о совместимости геймпада - разработчику просто даётся стандартный геймпад на программном уровне, а уж за совместимость будет отвечать программка, которая ремапит у реального геймпада кнопки и оси на стандартные. В итоге в игре пилить это не надо.
Так стандарта и нет, это тебе не денди какой-нибудь а ПК, аппарат для игр не предназначенный но на котором почти все играют. Даже на звуковухах есть порт для какого-то джойстика - ни разу не натыкался на геймпад с таким штекером, но кто-то где-то ими пользовался.