История изменений
Исправление
Ttt,
(текущая версия)
:
Кстати, это интересная мысль: УВВР через optirun, но почему-то куча народу нужна официальная поддержка в блобе nVidia. С чего бы это?
Потому что это костыльный (даже в контексте костыльности оптимуса) неэффективный (по сравнению с тем, который реализован для венды) способ. В венде, как я понимаю, это всё происходит минуя (или по крайней мере используя по минимуму) ЦП и ОЗУ, а в при использовании VirtualGL — нет (т.к. он предназначен для передачи отрендеренной картинки по сети, а тут уже минуя ЦП и ОЗУ на данный момент никак).
Исходная версия
Ttt,
:
Кстати, это интересная мысль: УВВР через optirun, но почему-то куча народу нужна официальная поддержка в блобе nVidia. С чего бы это?
Потому что это костыльный (даже в контексте костыльности оптимуса) неэффективный (по сравнению с тем, который реализован для венды) способ. В венде, как я понимаю, это всё происходит минуя ЦП и ОЗУ, а в при использовании VirtualGL — нет (т.к. он предназначен для передачи отрендеренной картинки по сети, а тут уже минуя ЦП и ОЗУ на данный момент никак).