История изменений
Исправление Ip0, (текущая версия) :
Отвечу выборочно, исходя из того, на что ответить могу:
Почему именно хачи?
Вероятно в силу пониженной грамотности и заострённости на том, что их хотят развести на деньги, повышенной импульсивности опять же.
А на какую сумму народ в среднем подписывается в месяц?
Не совсем понял, что конкретно имеется ввиду, сколько имеет КП в месяц с народу или на сколько в среднем каждый индивид подписывается? В любом случае конкретных цифр уже не скажу.
А есть ли данные потому, насколько готовы люди платить за тот же контент другим способом, с помощью пластиковой карты, например?
Статистики нет, но очевидно, что для КП это невыгодно, поэтому берётся акцент на ненужность других сущностей кроме как телефона и опсоса.
Некоторые контент-провайдеры или поставщики услуг уравнивают цены, т.е. каким способом ни плати, цена будет одинаковая, хотя контент-провайдеру достается разная сумма от каждого способа оплаты. Некоторые этого не делают: цена сильно зависит от способа оплаты. Как поступала ваша фирма?
Способы приобретения контента через контент-провайдер не столь многочислены, механизм тарификации же зачастую унифицирован, засчет чего нет ни разницы в цене для потребителя, ни в прибыли КП
Жаловались ли клиенты на то, что условия подписки им непонятны или что с них берут деньги не так, как они думали?
Обязательно жаловались, ну как правило в более примитивной форме аля «а я отправила, а у меня деньги списали, а я не хотела». Зачастую компания шла на встречу, однако конечное решение о возврате средств лежало на операторе.
Сколько в среднем проходит времени от подписки до ее отмены? А также интересует следующее: после какого срока подписки можно говорить, что клиент доволен подпиской и получил то, что хотел, и каков средний срок подписки между таких удовлетворенных?
Если тех. поддержка не спит (работает-то она круглосуточно, но подремать ночью пару часов может), то все жалобы оперативно обрабатывались. Позитивных отзывов, как можно догадаться никто не пишет, но если в течении пары месяцев абонент исправно платит деньги, не пишет жалобы и не включает блок контента, то можно считать, что его всё устраивает;)
Можно ли сказать, что ОПСоСы стали активнее бороться с мошенниками, чем раньше? Как это сказывается на подписчиках, может быть, затруднение процесса подписки отпугивает многих из них?
Наша компания не работала с частными лицами, только непосредственно с операторами(первый и крупнейший клиент МТС), поэтому не могу никак прокоментировать мошенические мувы.
Раз работодатель уже бывший, может быть, вы можете ответить на такой вопрос: по вашему мнению, не прибегал ли этот контент-провайдер к не особо честным приемам сбора денег у населения (кроме того, что вы сами можете считать нормальными маркетинговыми ходами)?
С технической точки зрения, мне кажется всегда было всё чисто и достаточно прозрачно. IVR-сервисы предупреждают о цене с первых секунд, покупка валюты одноклассников/мамбы/фигамбы анолгично всё предельно ясно написано отправь-получи-стоимость, также с витринами/играми/дейтингами и прочими сервисами. Единственный скользкий момент с моей точки зрения, рассылка условно-бесплатных подписок по имеющейся базе, когда через некоторое время (допустим месяц), бесплатной подписка перестаёт быть, о чем правда опять же есть предупреждение и изначально и перед истечением и по истечении бесплатного срока.
Откаты/распилы/спам - да, нечестные приемы сбора денег - скорей нет, чем да.
Исходная версия Ip0, :
Отвечу выборочно, исходя из того, на что ответить могу:
Почему именно хачи?
Вероятно в силу пониженной грамотности и заострённости на том, что их хотят развести на деньги, повышенной импульсивности опять же.
А на какую сумму народ в среднем подписывается в месяц?
Не совсем понял, что конкретно имеется ввиду, сколько имеет КП в месяц с народу или на сколько в среднем каждый индивид подписывается? В любом случае конкретных цифр уже не скажу.
А есть ли данные потому, насколько готовы люди платить за тот же контент другим способом, с помощью пластиковой карты, например?
Статистики нет, но очевидно, что для КП это невыгодно, поэтому берётся акцент на ненужность других сущностей кроме как телефона и опсоса.
Некоторые контент-провайдеры или поставщики услуг уравнивают цены, т.е. каким способом ни плати, цена будет одинаковая, хотя контент-провайдеру достается разная сумма от каждого способа оплаты. Некоторые этого не делают: цена сильно зависит от способа оплаты. Как поступала ваша фирма?
Способы приобретения контента через контент-провайдер не столь многочислены, механизм тарификации же зачастую унифицирован, засчет чего нет ни разницы в цене для потребителя, ни в прибыли КП
Жаловались ли клиенты на то, что условия подписки им непонятны или что с них берут деньги не так, как они думали?
Обязательно жаловались, ну как правило в более примитивной форме аля «а я отправила, а у меня деньги списали, а я не хотела». Зачастую компания шла на встречу, однако конечное решение о возврате средств лежало на операторе.
Сколько в среднем проходит времени от подписки до ее отмены? А также интересует следующее: после какого срока подписки можно говорить, что клиент доволен подпиской и получил то, что хотел, и каков средний срок подписки между таких удовлетворенных?
Если тех. поддержка не спит (работает-то она круглосуточно, но подремать ночью пару часов может), то все жалобы оперативно обрабатывались. Позитивных отзывов, как можно догадаться никто не пишет, но если в течении пары месяцев абонент исправно платит деньги, не пишет жалобы и не включает блок контента, то можно считать, что его всё устраивает;)
Можно ли сказать, что ОПСоСы стали активнее бороться с мошенниками, чем раньше? Как это сказывается на подписчиках, может быть, затруднение процесса подписки отпугивает многих из них?
Наша компания не работала с частными лицами, только непосредственно с операторами(первый и крупнейший клиент МТС), поэтому не могу никак прокоментировать мошенические мувы.
Раз работодатель уже бывший, может быть, вы можете ответить на такой вопрос: по вашему мнению, не прибегал ли этот контент-провайдер к не особо честным приемам сбора денег у населения (кроме того, что вы сами можете считать нормальными маркетинговыми ходами)?
С технической точки зрения, мне кажется всегда было всё чисто и достаточно прозрачно. IVR-сервисы предупреждают о цене с первых секунд, покупка валюты одноклассников/мамбы/фигамбы анолгично всё предельно ясно написано отправь-получи-стоимость, также с витринами/играми/дейтингами и прочими сервисами. Единственный скользкий момент с моей точки зрения, рассылка условно-бесплатных подписок по имеющейся базе, когда через некоторое время (допустим месяц), бесплатной подписка перестаёт быть, о чем правда опять же есть предупреждение и изначально и перед истечением и по истечении бесплатного срока.
Откаты/распилы - да, нечестные приемы сбора денег - скорей нет, чем да.