Разница между иксами и вяленым тут лишь в названии расширения для EGL(EGL_KHR_image_pixmap vs EGL_WL_bind_wayland_display). Принцип «брать картинку окна как текстуру» что там, что там почти одинаков. О какой сложности идет речь?
Я не оспариваю нужность этого проекта, я оспариваю легкость написания такого под иксами.
Написать такое под иксами нет проблем. Отрицать это - это все равно, что отрицать, что существует Великий Кубик Компиза, то есть не верить своим глазам (которым народ, кстати, поигрался да и забил в основной массе, потому что для работы он не предназначен). Здесь вместо кубика - Wolfenstein3D.
Однако тут есть один момент, который под X не то, чтобы невозможен, но не факт, что реализован до сих пор. Это Input Redirection. Под X такие патчи были и даже я как-то пару раз давал ссылки на видео (1, 2, 3). Остается еще вопрос, какому инопланетянину нужно работать с программой в повернутом окне? Нет, конечно, бывают альтернативно одаренные. :)
Ага, партнумбер чипа случаем не подскажешь? Тебе для адекватного отображения хотябы 10 см точность получить надо, при этом не монтируя ТОННЫ оборудования. Скажу тебе на радиомаяках для робота, у нас погрешность была слишком большая, чтобы можно было адекватно юзать для навигации.