История изменений
Исправление DNA_Seq, (текущая версия) :
http://www.bit-tech.net/gaming/pc/2005/09/21/lost_coast_benchmark/
Что ещё скажешь?
Уровень второго анрила максимум. Ты на блики света не смотри, это легко прикручивается шейдерами. Ты смотри на наложение текстур.
А ведь с того времени его постоянно обновляли и улучшали
Только человеческие лица как были страшными (в смысле как девушки, а не как монстры) так и остались
http://images.bit-tech.net/content_images/2010/02/your-favourite-game-was-rub...
http://www.horriblenight.com/wp-content/uploads/2011/11/r2aDoom3-470x376.jpg
Исходная версия DNA_Seq, :
http://www.bit-tech.net/gaming/pc/2005/09/21/lost_coast_benchmark/
Что ещё скажешь?
Уровень второго анрила максимум.
А ведь с того времени его постоянно обновляли и улучшали
Только человеческие лица как были страшными (в смысле как девушки, а не как монстры) так и остались
http://images.bit-tech.net/content_images/2010/02/your-favourite-game-was-rub...
http://www.horriblenight.com/wp-content/uploads/2011/11/r2aDoom3-470x376.jpg