LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление shty, (текущая версия) :

3д в автокаде - сторонний движек, не предназначен он для него.

там движок то хороший, в solid works (к примеру) ничего так работает, но вот автодесковцы решили сделать всё круто, не поднялась рука на свой 2d движок, и 3d хотелось, так и впилили 3d в параллель, и он при первом переходе в 3d перекидывает загруженные элементы из базы 2d чертежа в базу 3d, +1Gb по памяти - нефиг делать

и вот так много чего там накуролесено

Интерфейс настраивается на ура, насторйки на лету переключается, сохраняются, мигрируются...

ой, тот риббон (он всё ещё там?) - оторвать и выбросить

Обычное виндовое поведение

не-а, это обычное поведение, когда чуваки не ловят исключения в результате ошибок по выделению памяти, для production - моветон

Полку неосиляторов прибыло?

это как-то влияет на наличие/остутствие косяков?

косяки есть в любой программе

отмазка неосиляторов

крики о том что тут костыль на костыле совсем неуместны.

ещё как уместны

Исходная версия shty, :

3д в автокаде - сторонний движек, не предназначен он для него.

там движок то хороший, в solid works (к примеру) ничего так работает, но вот автодесковцы решили сделать всё круто, не поднялась рука на свой движок, и 3d хотелось, так и впилили 3d в параллель, и он при первом переходе в 3d перекидывает загруженные элементы из базы 2d чертежа в базу 3d, +1Gb по памяти - нефиг делать

и вот так много чего там накуролесено

Интерфейс настраивается на ура, насторйки на лету переключается, сохраняются, мигрируются...

ой, тот риббон (он всё ещё там?) - оторвать и выбросить

Обычное виндовое поведение

не-а, это обычное поведение, когда чуваки не ловят исключения в результате ошибок по выделению памяти, для production - моветон

Полку неосиляторов прибыло?

это как-то влияет на наличие/остутствие косяков?

косяки есть в любой программе

отмазка неосиляторов

крики о том что тут костыль на костыле совсем неуместны.

ещё как уместны