История изменений
Исправление shty, (текущая версия) :
3д в автокаде - сторонний движек, не предназначен он для него.
там движок то хороший, в solid works (к примеру) ничего так работает, но вот автодесковцы решили сделать всё круто, не поднялась рука на свой 2d движок, и 3d хотелось, так и впилили 3d в параллель, и он при первом переходе в 3d перекидывает загруженные элементы из базы 2d чертежа в базу 3d, +1Gb по памяти - нефиг делать
и вот так много чего там накуролесено
Интерфейс настраивается на ура, насторйки на лету переключается, сохраняются, мигрируются...
ой, тот риббон (он всё ещё там?) - оторвать и выбросить
Обычное виндовое поведение
не-а, это обычное поведение, когда чуваки не ловят исключения в результате ошибок по выделению памяти, для production - моветон
Полку неосиляторов прибыло?
это как-то влияет на наличие/остутствие косяков?
косяки есть в любой программе
отмазка неосиляторов
крики о том что тут костыль на костыле совсем неуместны.
ещё как уместны
Исходная версия shty, :
3д в автокаде - сторонний движек, не предназначен он для него.
там движок то хороший, в solid works (к примеру) ничего так работает, но вот автодесковцы решили сделать всё круто, не поднялась рука на свой движок, и 3d хотелось, так и впилили 3d в параллель, и он при первом переходе в 3d перекидывает загруженные элементы из базы 2d чертежа в базу 3d, +1Gb по памяти - нефиг делать
и вот так много чего там накуролесено
Интерфейс настраивается на ура, насторйки на лету переключается, сохраняются, мигрируются...
ой, тот риббон (он всё ещё там?) - оторвать и выбросить
Обычное виндовое поведение
не-а, это обычное поведение, когда чуваки не ловят исключения в результате ошибок по выделению памяти, для production - моветон
Полку неосиляторов прибыло?
это как-то влияет на наличие/остутствие косяков?
косяки есть в любой программе
отмазка неосиляторов
крики о том что тут костыль на костыле совсем неуместны.
ещё как уместны