LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Новый фундамент интерфейса, всплывающие окна, тонущие двери, мастерская идей

 граф интерфейс,


49

7

Инновационный интерфейс, новая корневая идея, всплывающие окна, тонущие двери, убегающие стенки, конкурирующие звёзды, толкающие шары

Приглашаю в творческю мастерскую идей интерфейса

Есть обширное рабочее пространство. Одни окна лежат поверх других. Есть обычные координаты xгоризонталь и yвертикаль. Также есть zглубина. Слишком глубокие окна тонут и сворачиваются в иконку нижнего моря панели. Слишком близкие окна конкурируют с другими близкими окнами, конкуренты представляются как звёзды в верхней панели небе.

Например я пишу в чате, рисую картину, и играю в сапёра. Все эти окна топовые, они в самом вершу, поэтому это звёзды, звёзды конкурируют, это разные задачи как разные рабочие столы.

Передо мной круглая дверь около изображения, на ней надпись размытие. Я постучал в дверь. Из неё вышли две двери, размыть гаусово, размыть пиксельно, дверь из которой они вышли вывернулась на изнанку и утонула.

Я стучу в дверь размыть гаусово и за ней начинает размываться картинка. Я достаю картинку из за двери, но не даю утонуть этой двери, поэтому изменения оригинальной картинки влияет на размытую версию.

Я листаю каталоги информация загружается и стенки убегают. Ограниченность оперативки не позволяет мне разогнать все стенки, я какбы в пузыре стенок.

Я захожу в виртуальную машину через дверь и закрываю эту дверь изнутри, мне не мещают другие элементы я полностью в контексте.

Я трогаю шар под определённым вектором и вызываю причину его качения, ура я сделал необративное действие, это шаротрон.

Но я до этого ясно видел последствия трогания шара в этом векторе, потому что я представлял дальнейшие касания. Это как всё равно как нажать на кнопку.

Прошу не придираться к фантастичности и другому. А приглашаю в мастерскую перлов во имя новых идей !!

Перемещено tazhate из development

надо было рабочее пространство представить в виде бутылки клейна а окна в виде гиперкубов

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Предлагаю тебе заменить ТС-а и продемонстировать свою фантазию :)

Да куда уж мне. И фантазия это ещё полдела, тут смелость нужна.

Homura_Akemi
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Его (её, судя по нику) фантазия может запросто Вселенную в узел согнуть.

CLU
()
Ответ на: комментарий от Yustas

Ну zookie я еще наверное не переплюнул. Тот, наверное, все время «дует»...

StReLoK ☆☆
()

Я трогаю шар под определённым вектором

скажем в FireFoxe 1 шар:
drugendrop'аем вправо - «вперёд»,
влево - «назад»,
вверх - на «домашнюю страницу»,
круговым движением по часовой стрелке - «Перезагрузить»,
и остаётся ещё куча незадействованных векторов: вниз, вращение против часовой, всякие югозапады + можно по разному обрабатывать drugendrop'ы на разные расстояния(для логически связанных дверей (потянул - «сохранить», потянул дальше - «сохранить как»)), последовательные drugendrop'ы(вправо, вверх, и круговым...).
Это то, о чём столько лет мечтали- весь интерфейс в одной Кнопке - и пользователи больше не будут пугаться!
Чем-то напоминает «мышиные жесты», только лучше.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Чем-то напоминает «мышиные жесты», только лучше.

Те же яйца, только в трёх плоскостях. Ты теперь подумай, как все возможные комбинации запомнить.

Dragon59 ★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

это своровано с интерфейса управления летающей тарелкой, видимо ТС там таки был и прихватил с собой веществ...

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dragon59

Те же яйца, только в трёх плоскостях.

интересная идея, но я говорил про одну.

Ты теперь подумай, как все возможные комбинации запомнить.

когда пользователь нажимает и начинает тянуть должна появляться роза ветров с подсказками, и изменятся по мере движения, ну а наиболее часто используемые движения можно будет делать не глядя.

По существующим многоуровневым одномерным меню быстро двигаться невозможно не мышью, не пальцем - векторный гипертекстовый шаротрон решит эту проблему.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Что-то типа многоуровнего облака тегов? Хотеть это во всех DE!

CLU
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

когда пользователь нажимает и начинает тянуть должна появляться роза ветров с подсказками, и изменятся по мере движения, ну а наиболее часто используемые движения можно будет делать не глядя.

ОМГ, напомнило интерфейс Симс. В итоге элементов по кругу может быть немного, потому что не влезут и текста в элементах тоже много не напишешь.

Hope ★★
()

я джва года ждал эту игр^Wтраву!

ktk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hope

Несколько колец делать, и чем чаще используешь фичу, тем ближе она к центру.

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.