История изменений
Исправление beresk_let, (текущая версия) :
Ооокей, будем считать, что в случае «Периметра» у меня детская травма и обманутые ожидания: обещали вторых «Вангеров» и полностью разрушаемые ландшафты, а на деле не вышло.
Про «Эадор» — да, он сделан на коленке и за это разработчик заслуживает уважения. Вот только полностью в одиночку им сделано только пол-игры, потом он призвал на помощь коммьюнити и издательство: первые подсобили с кодом и артом, вторые издали его на дисках (это к слову о распространении через сайт). А теперь вот оно даже на gog.com продаётся. ИЧСХ, коммьюнити от этого никакой благодарности особо не получило.
И, наконец, про HoMM. Фанбоем трёшки себя не назову, играю с удовольствием и в двойку, и в четвёрку (первая всё-таки слишком для меня олдскульна). Но пятёрка — тихий ужас. Убогие трёхмерные модельки (больше похожие на бумажные макеты самих себя), аляповатые цвета и зашкаливающая патетика в стиле ну никак не компенсируют пресность механики и плоский сюжет. Шестёрка в этом смысле куда больше похожа на игру, чем пятая часть: она, по крайней мере, в силу даты выхода может себе позволить все те выделывания с графоном, на которые пятёрка только намекала.
Исходная версия beresk_let, :
Ооокей, будем считать, что в случае «Периметра» у меня детская травма и обманутые ожидания: обещали вторых «Вангеров» и полностью разрушаемые ландшафты, а на деле не вышло.
Про «Эадор» — да, он сделан на коленке и за это разработчик заслуживает уважения. Вот только полностью в одиночку им сделано только пол-игры, потом он призвал на помощь коммьюнити и издательство: первые подсобили с кодом и артом, вторые издали его на дисках (это к слову о распространении через сайт). А теперь вот оно даже на gog.com продаётся. ИЧСХ, коммьюнити от этого никакой благодарности особо не получило.
И, наконец, про HoMM. Фанбоем трёшки себя не назову, играю с удовольствием и в двойку, и в четвёрку (первая всё-таки слишком для меня олдскульна). Но пятёрка — тихий ужас. Убогие трёхмерные модельки (больше похожие на бумажные макеты самих себя), аляповатые цвета и зашкаливающая патетика в стиле ну никак не компенсируют пресность механики и плоский сюжет. Шестёрка в этом смысле куда больше похожа на игру, чем пятая часть: она, по крайней мере, в силу даты выхода может себе позволить все те выделывания с графоном, на которые пятёрка только намекала.