История изменений
Исправление AP, (текущая версия) :
Девочки, которые спрашивали это 5-10 лет назад (и где-то спрашивают до сих пор) преследовали одну и ту же цель: понять, какой канал рекламы реально работает (отсюда и тезис про лицемерие). Потому что есть допущение, а есть его проверка. (Кстати, на практике значение может иметь даже такая с виду фигня как перестановка слов в таргетированном или контекстном объявлении.)
Человек, который считает, что можно эффективно работать на одних только допущениях, без проверки, сразу извлекая все правильные ходы из Всемирного Эфира, попросту профнепригоден и должен быть уволен.
Исходная версия AP, :
Девочки, которые спрашивали это 5-10 лет назад (и где-то спрашивают до сих пор) преследовали одну и ту же цель: понять, какой канал рекламы реально работает. Потому что есть допущение, а есть его проверка. (Кстати, на практике значение может иметь даже такая с виду фигня как перестановка слов в таргетированном или контекстном объявлении.)
Человек, который считает, что можно эффективно работать на одних только допущениях, без проверки, сразу извлекая все правильные ходы из Всемирного Эфира, попросту профнепригоден и должен быть уволен.