История изменений
Исправление SandySandy, (текущая версия) :
писать буду на Qt, ибо я спец по серверам и сетям и никаких
графических фреймворков кроме Qt не знаю.
Qt, впрочем, тоже не знаю. Пару недель назад стал его колупать.
писать надо с упором хотя бы на то, чтобы кому нибудь это пригодилось. так как таких стартапов телега на gamedev.ru, но без взаимного интереса оно очень быстро угасает.
1. писать на Qt означает запускать пока только на компьютере.. тем более с большими спрайтами на весь экран кто это запустит два раза?! (в этом пункте выдолжны были еще добавить что для ускорения вывода 2D спрайтов будете юзать OpenGL)
2. писать на SDL означает гораздо большую категорию гиков (при этом они внесут очень много разнообразных идей которые будут вам интересны для продолжения), которые запустят ваш проект на гораздо большем разнообразном количестве как старых так и новых устройств. Тем более что в оригинале она идет в разрешении 320х240. Даже я иногда портирую интересные SDL проекты на WindowsMobile (иногда выкладываю на 4pda.ru), просто ради интереса, как оно запускается на PDA.
Исправление SandySandy, :
писать буду на Qt, ибо я спец по серверам и сетям и никаких
графических фреймворков кроме Qt не знаю.
Qt, впрочем, тоже не знаю. Пару недель назад стал его колупать.
писать надо с упором хотя бы на то, чтобы кому нибудь это пригодилось. так как таких стартапов телега на gamedev.ru, но без взаимного интереса оно очень быстро угасает.
1. писать на Qt означает запускать пока только на компьютере.. тем более с большими спрайтами на весь экран кто это запустит два раза?! (в этом пункте выдолжны были еще добавить что для ускорения вывода 2D спрайтов будете юзать OpenGL)
2. писать на SDL означает гораздо большую категорию гиков, которые запустят ваш проект на гораздо большем разнообразном количестве как старых так и новых устройств. Тем более что в оригинале она идет в разрешении 320х240. Даже я иногда портирую интересные SDL проекты на WindowsMobile (иногда выкладываю на 4pda.ru), просто ради интереса, как оно запускается на PDA.
Исходная версия SandySandy, :
писать буду на Qt, ибо я спец по серверам и сетям и никаких
графических фреймворков кроме Qt не знаю.
Qt, впрочем, тоже не знаю. Пару недель назад стал его колупать.
писать надо с упором хотя бы на то, чтобы кому нибудь это пригодилось. так как таких стартапов телега на gamedev.ru, но без взаимного интереса оно очень быстро угасает.
1. писать на Qt означает запускать пока только на компьютере.. тем более с большими спрайтами на весь экран кто это запустит два раза?! (в этом пункте выдолжны были еще добавить что для ускорения вывода 2D спрайтов будете юзать OpenGL)
2. писать на SDL означает гораздо большую категорию гиков, которые запустят ваш проект на гораздо большем разнообразном количестве как старых так и новых устройств. Тем более что в оригинале она идет в разрешении 320х240. Даже я иногда портирую интересные SDL проекты на WindowsMobile, просто ради интереса, как оно запускается на PDA.