История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
>> в тесте Unigine Heaven, запущенном в конфигурации с видеокартой HD6850, использование данной техники привело к десятикратному (!) приросту производительности.
> Теперь 5FPS вместо 0.5FPS
Я Unigine Heaven тестирую так: жду когда покажет все сцены, и когда начинается заново нажимаю на Benchmark. Иначе между сценами FPS может опуститься до 0, так как подгружаются данные. В самих же сценах FPS одинаков, разница только в итогах бенчмарка (количество баллов) между бенчмарком до просмотра сцен и после.
Скорее всего, в 10 раз выросло именно количество очков в конце бенчмарка. А не количество FPS. Если патчи позволяют подгружать сцену одновременно с рендерингом, значит просто снизилась пауза между сценами.
Исходная версия ZenitharChampion, :
>> в тесте Unigine Heaven, запущенном в конфигурации с видеокартой HD6850, использование данной техники привело к десятикратному (!) приросту производительности.
> Теперь 5FPS вместо 0.5FPS
Я Unigine Heaven тестирую так: жду когда покажет все сцены, и только потом нажимаю на Benchmark. Иначе между сценами FPS может опуститься до 0, так как подгружаются данные. В самих же сценах FPS одинаков, разница только в итогах бенчмарка (количество баллов) между бенчмарком до просмотра сцен и после.
Скорее всего, в 10 раз выросло именно количество очков в конце бенчмарка. А не количество FPS. Если патчи позволяют подгружать сцену одновременно с рендерингом, значит просто снизилась пауза между сценами.