История изменений
Исправление
moscwich,
(текущая версия)
:
А второй правильно упоминал кернел и связан с тем что ты хотел навести какой-от там порядок в РЖД
Ты так и не понял. В структуре порядок, работать никто не хочет. Машинист не хочет пересидеть полчаса, довести поезд по просьбе диспетчера, чтобы поезд не встал на бог знает сколько часов. Диспетчеру лень лишний раз связываться с машинистом, чтобы отменить ненужную ввиду поездной обстановки графиковую техническую остановку, дабы машинист не расходовал энергию напрасно. И так далее.
Кстати я смотрю ты с Украины, так что все же прошу учесть, что УЗ сравнительно с РЖД действительно в полной опе.
Исправление
moscwich,
:
А второй правильно упоминал кернел и связан с тем что ты хотел навести какой-от там порядок в РЖД
Ты так и не понял. В структуре порядок, работать никто не хочет. Машинист не хочет пересидеть полчаса, довести поезд по просьбе диспетчера, чтобы поезд не встал на бог знает сколько часов. Диспетчеру лень лишний раз связываться с машинистом, чтобы отменить ненужную ввиду поездной обстановки графиковую техническую остановку, дабы машинист не расходовал энергию напрасно. И так далее.
Кстати я смотрю ты с Украины, так что все же прошу учесть, что УЗ сравнительно с РЖД в полной опе.
Исправление
moscwich,
:
А второй правильно упоминал кернел и связан с тем что ты хотел навести какой-от там порядок в РЖД
Ты так и понял. В структуре порядок, работать никто не хочет. Машинист не хочет пересидеть полчаса, довести поезд по просьбе диспетчера, чтобы поезд не встал на бог знает сколько часов. Диспетчеру лень лишний раз связываться с машинистом, чтобы отменить ненужную ввиду поездной обстановки графиковую техническую остановку, дабы машинист не расходовал энергию напрасно. И так далее.
Кстати я смотрю ты с Украины, так что все же прошу учесть, что УЗ сравнительно с РЖД в полной опе.
Исходная версия
moscwich,
:
А второй правильно упоминал кернел и связан с тем что ты хотел навести какой-от там порядок в РЖД
Ты так и понял. В структуре порядок, работать никто не хочет. Машинист не хочет пересидеть полчаса, довести поезд по просьбе диспетчера, чтобы поезд не встал на бог знает сколько часов. Диспетчеру лень лишний раз связываться с машинистом, чтобы отменить ненужную ввиду поездной обстановки графиковую техническую остановку, дабы он не расходовал энергию напрасно. И так далее.
Кстати я смотрю ты с Украины, так что все же прошу учесть, что УЗ сравнительно с РЖД в полной опе.