История изменений
Исправление kernel, (текущая версия) :
То есть дегенераты таки помнят школьную программу, в отличии от всяких прочих? Круто! :)
С чего ты взял что помнят? :D Они рассказывают другим про то что «настоящие советские люди умеют брать интегралы» и все в таком духе. Если же прижать такого пидораса к стенке выяснится что он ни интегралов брать ни умеет, ни школьной программы не помнит, а лечится мочей по передачам малахова.
Но у меня есть основания утверждать, что в усть-урюпинсках такие же люди и все также, как в Москве, а кое в чем даже лучше, просто может быть победнее.
Я был в разных городах; у меня, как я уже рассказывал, бабушка и дед живут на селе, я был там, общался с людьми. Не только это, конечно.
Это очередной самообман. Ты реально вот по приезду ходил по усть-урюпинску и каждого встреченного тестировал на предмет умеет ли он описанное в первых частях экономикса? Да щас. А много людей ты там ВООБЩЕ на это тестировал? Правильно - ни одного.
Ты мог наблюдать некоторые вещи, как твоя бабка читает графики например ;D, но они показывают что конкретный человек чтото *умеет* из списка умений - и *НИЧЕГО* не говорит про то что он чегото не умеет.
Интернет вообще хорошо расширяет круг общения.
Он его страшно искажает а не расширяет, засирая мозги. Если собрался реально что-то изучать из любых «разговоров» - бегом изучать разные дисциплины социологии. На тему того как именно люди разговаривают и как им задавать вопросы что бы получить ответы на тему того что реально происходит - и меньше будешь мне писать бреда на тему «люди такие же». Люди другие уже в соседнем доме и соседнем раене - точнее за пределами привычного социальном смысле круга общения. Это выглядят они так же и по этому твой нетренированный мозг считает их такими же.
Да что уж там, у меня мама далеко не образованный относительно человек, профессионального образования не имеет. Всю программу, конечно, не помнит, но график прочесть точно сможет, и что такое касательная — знает ;)
И что что не имеет профессионального образования? Его вон даже билл гейтс не имеет - однако же графики читать явно может. Ты похоже совершенно не в курсе такого явления как народное «яблоко от яблони недалеко падает». На эту тему(и вообще) прочитай книги Фейнмана http://ru.wikipedia.org/wiki/Фейнман,_Ричард_Филлипс . Он там описывает ситуацию со своим отцом - отец звезд с небе не хватал но хотел что бы его дети стали учеными. И с твоей матерью скорее всего то же самое - она графики читает не потому что ее в школе научили.
Кстати, а ты, лично ты, насколько помнишь школьную программу?
Я помню только то что изучал сам для себя совершенно параллельно школе по книжкам, при чем в разное время жизни, и физмат так как это одна из областей профессионального знания. Обычно же люди любят самообманыватся, брать всю кучу изученного ими и приписывать это школе и/или институту. Грубо говоря посмотрели нейшнл географикс про условную австралию как я, забыли об этом а дальше говорят типа «да я прекрасно помню такие то факты про австралию11111 советская школа учит111» - хотя учит их враждебная буржуазная антисоветская ББС.
Так в США, видимо, тоже хреново решается.
И с чего такой вывод?
А не расскажешь, каким комплексом мер?
Операторов АЭС и других профессионалов в конкретных областях дрючат на конкретные кнопки, лампочки и индикаторы, максимально разработанные так что бы уменьшить вероятность ошибок, плюс процедуры работы призванные уменьшить вероятность ошибок, плюс такие же социальные нормы. То есть никто не действует из предположения «оператор умеет читать графики», максимум - оператор умеет читать ... с трудом :D
В результате каша в остальной области головы - уверенность в том что эта кнопка должна быть обязательно зеленой, страшная суеверность тех же ракетчиков с их освящением ракетносителей и так далее. Но зато условные аэс невзрываются :D
Исходная версия kernel, :
То есть дегенераты таки помнят школьную программу, в отличии от всяких прочих? Круто! :)
С чего ты взял что помнят? :D Они рассказывают другим про то что «настоящие советские люди умеют брать интегралы» и все в таком духе. Если же прижать такого пидораса к стенке выяснится что он ни интегралов брать ни умеет, ни школьной программы не помнит, а лечится мочей по передачам малахова.
Но у меня есть основания утверждать, что в усть-урюпинсках такие же люди и все также, как в Москве, а кое в чем даже лучше, просто может быть победнее.
Я был в разных городах; у меня, как я уже рассказывал, бабушка и дед живут на селе, я был там, общался с людьми. Не только это, конечно.
Это очередной самообман. Ты реально вот по приезду ходил по усть-урюпинску и каждого встреченного тестировал на предмет умеет ли он описанное в первых частях экономикса? Да щас. А много людей ты там ВООБЩЕ на это тестировал? Правильно - ни одного.
Ты мог наблюдать некоторые вещи, как твоя бабка читает графики например ;D, но они показывают что конкретный человек чтото *умеет* из списка умений - и *НИЧЕГО* не говорит про то что он чегото не умеет.
Интернет вообще хорошо расширяет круг общения.
Он его страшно искажает а не расширяет, засирая мозги. Если собрался реально что-то изучать из любых «разговоров» - бегом изучать разные дисциплины социологии. На тему того как именно люди разговаривают и как им задавать вопросы что бы получить ответы на тему того что реально происходит - и меньше будешь мне писать бреда на тему «люди такие же». Люди другие уже в соседнем доме и соседнем раене - точнее за пределами привычного социальном смысле круга общения. Это выглядят они так же и по этому твой нетренированный мозг считает их такими же.
Да что уж там, у меня мама далеко не образованный относительно человек, профессионального образования не имеет. Всю программу, конечно, не помнит, но график прочесть точно сможет, и что такое касательная — знает ;)
И что что не имеет профессионального образования? Его вон даже билл гейтс не имеет - однако же графики читать явно может. Ты похоже совершенно не в курсе такого явления как народное «яблоко от яблони недалеко падает». На эту тему(и вообще) прочитай книги Фейнмана http://ru.wikipedia.org/wiki/Фейнман,_Ричард_Филлипс . Он там описывает ситуацию со своим отцом - отец звезд с небе не хватал но хотел что бы его дети стали учеными. И с твоей матерью скорее всего то же самое - она графики читает не потому что ее в школе научили.
Кстати, а ты, лично ты, насколько помнишь школьную программу?
Я помню только то что изучал сам для себя совершенно параллельно школе по книжкам, при чем в разное время жизни, и физмат так как это одна из областей профессионального знания. Обычно же люди любят самообманыватся, брать всю кучу изученного ими и приписывать это школе и/или институту. Грубо говоря посмотрели нейшнл географикс про условную австралию как я, забыли об этом а дальше говорят типа «да я прекрасно помню такие то факты про австралию11111 советская школа учит111».
Так в США, видимо, тоже хреново решается.
И с чего такой вывод?
А не расскажешь, каким комплексом мер?
Операторов АЭС и других профессионалов в конкретных областях дрючат на конкретные кнопки, лампочки и индикаторы, максимально разработанные так что бы уменьшить вероятность ошибок, плюс процедуры работы призванные уменьшить вероятность ошибок, плюс такие же социальные нормы. То есть никто не действует из предположения «оператор умеет читать графики», максимум - оператор умеет читать ... с трудом :D
В результате каша в остальной области головы - уверенность в том что эта кнопка должна быть обязательно зеленой, страшная суеверность тех же ракетчиков с их освящением ракетносителей и так далее. Но зато условные аэс невзрываются :D